Blade mCPx новый чертенок
У кого стоковый пульт все нормально?
Мой отбиндивается при замене акка, если триммер газа поднят больше чем на половину. Пульт стоковый (DX4e) там триммеры “механические” бывает бегунок задеваю и сбиваю.
А у меня тож взял вдруг и разбиндился, когда выключил пульт на работающем верте. Удалось забиндить только на новую модель, а потом уже перебиндил на старую.
Вот так подклеили хвостовую балку forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…. Три зубочистки, нитка и циакрин - все это держит неплохо
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
Это на любом “классическом” верте так. Задний винт сдувает вертолет налево, по этому что бы висеть ровно, плоскость ОР должна быть наклонена вправо. С флайбаром было бы тоже самое. А у мессера корпус относительно плоскости ОР наклонен, что бы галузально висел типа ровно 😃
а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема((
Попробуйте все же другой комплект лопастей. У меня мессер так тресло со щербатыми лопастями. Причем на определенном режиме, висим или чуть спускаеся. Похоже гира хвоста попадает в резонанс с трясучкой от хреновых лопастей.
У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.
Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.
Хорошая идея. Я бы тоже так сделал.) С такими и бабочку проще убирать, и углы настраивать.
У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.
Да, есть такой момент. Из за того, что не могут шаги перекинуться. Из - за люфта и не - и не +.
Ну вот и тарелка от Microheli:
microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут! 😃
А также вал ОР
microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
У микрощели с качеством алюминия всегда не очень хорошо было. Уж сколько раз спотыкался на этом при попытках абгрейда mSR.
6061 у них алюминий. Этого никто не скрывает. Не самый жесткий сплав (но и далеко не пластилин), но при этом достаточно легкий. Из него рамы горных велоспедов делают.
Не знаю как по буржуйской классификации зовется аналог нашего авиационного Д16, из него думаю было бы получше, но он и у нас далеко не самый дешевый сплав, а у них думаю вообще совсем дорогой.
На mSRе у меня с их люминием никаких проблем не было. У Xtreme конечно попрочнее детальки, но и существенно потяжелее. Если на какой-нть 200ке это не так критично, то тут каждый грамм играет роль.
Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут!
Как показывает практика апгрейдов от них они обычно выпускаю деталь и уже ничего не меняют. Где-нть через годик часто выпускают V2. Но это скорее не из-за наличия каких-либо серьезных проблем до этого (обычно оно отлично работает), а что-то вроде расширения функционала типа дополнительных шариков на тарелке на другом расстоянии и т.п.
Я закажу сейчас. Держалки мне уже едут. 😃
Раз уж про микрохели говорим, не могу не удивиться корысти производителя. Штук пять деталек и покрыта стоимость всего аппарата. А это как -то лихо для люминя. Если бы хоть титан с пожизненной гарантией… Я по работе столько структурно и технологически сложных деталей наблюдаю, что микрохели просто отдыхают, и цена при этом ни в какие ворота не лезет. В общем, вопрос “за що?” актуален.
В общем, вопрос “за що?” актуален.
Дык ведь никто не заставляет покупать. 😃 У меня например вопросов не возникает.
Проектирование, мелкосерийное производство фрезерованием на станках с ЧПУ. Там себестоимость далеко не копеечная получается.
А титан с его стоимостью за бугром (я достаточно хорошо представляю цены там) и сложностью подобного типа обработки будет золотым. И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он не панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
Что касается цен, то к примеру титановые держалки лопастей стоили бы долларов 100 минимум. Лично я как-то не готов… Причем даже для большой вертушки.
И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он на панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
А главное даже не это. Тарелку перекоса можно сделать хоть стальной. Но это сферический конь в вакууме.
Есть такая поговорка - “усилил одно - сломается соседнее”. Сделали чугунную тарелку - начнет рвать линки, сделали не ламучими линки - начнет ломать подшипники держателей лопастей, поставили злые подшипники - начнет драть раму. Кинетическую энергию лопастей ОР при крэше надо рассеивать, а не монолит мудрить. Блейдовская милюзга такая жевучая, потому что пластиковая, металлам такая зона упругости и не снилась 😃
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день 😃
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка
это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей. 😃
это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей. 😃
Что-то мне симулятор (Reflex XTR) стал писать постоянно: включите пульт, когда я пытаюсь его откалибровать! Как это лечится? Летать никак не получается!
Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо. 😃
это проводить побольше времени в симуляторе.
В таком случае - 402.50.
400 - это канистра 80го бензина.
2.50 - коробок спичек.
Облить все нафиг и сжечь 😃
Симулятор на симулятор тренажера вертолета - это перебор 😁
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые. Стоят правда не 3 р. пучок, но идея та же - ломаются как правило, только они, дальше разрушительная энергия не идет. На кварке еще флайбар ломучий - выбивает с осей.
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые.
Но когда на них ставят нормальные жесткие летать они начинают несравнимо лучше. 😃
А Лама это не комнатник, а 100% зальник. В комнате ей ну очень тесно. Разве что уныло повисеть. Говорю это будучи сам обладателем заапгейженной “дальше некуда” Ламы.