Blade mCPx новый чертенок
И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он на панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
А главное даже не это. Тарелку перекоса можно сделать хоть стальной. Но это сферический конь в вакууме.
Есть такая поговорка - “усилил одно - сломается соседнее”. Сделали чугунную тарелку - начнет рвать линки, сделали не ламучими линки - начнет ломать подшипники держателей лопастей, поставили злые подшипники - начнет драть раму. Кинетическую энергию лопастей ОР при крэше надо рассеивать, а не монолит мудрить. Блейдовская милюзга такая жевучая, потому что пластиковая, металлам такая зона упругости и не снилась 😃
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день 😃
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка
это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей. 😃
это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей. 😃
Что-то мне симулятор (Reflex XTR) стал писать постоянно: включите пульт, когда я пытаюсь его откалибровать! Как это лечится? Летать никак не получается!
Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо. 😃
это проводить побольше времени в симуляторе.
В таком случае - 402.50.
400 - это канистра 80го бензина.
2.50 - коробок спичек.
Облить все нафиг и сжечь 😃
Симулятор на симулятор тренажера вертолета - это перебор 😁
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые. Стоят правда не 3 р. пучок, но идея та же - ломаются как правило, только они, дальше разрушительная энергия не идет. На кварке еще флайбар ломучий - выбивает с осей.
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые.
Но когда на них ставят нормальные жесткие летать они начинают несравнимо лучше. 😃
А Лама это не комнатник, а 100% зальник. В комнате ей ну очень тесно. Разве что уныло повисеть. Говорю это будучи сам обладателем заапгейженной “дальше некуда” Ламы.
Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо. 😃
Ну так, я по диагонали прочитал! Попробую еще раз на выходных!
Так, чувствую придется перевести.
Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).
- Отключаем батарейку от геликоптера.
- Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
- Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
- Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
- Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
- Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным…
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
не понял для чего эта инструкцыя?
вроде в родной всё понятно…даже картинки для дибилоф типа меня??
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
Если тумблер Hold включить сервы вверх едут или светодит моргать начинает?
не понял для чего эта инструкцыя?
Вот это главное
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
На картинке про холд, а не при бинд.
Посмотрел от какой симы подходят лопасти…
От Syma SO22 ChinookВот такие вот
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR.
Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Нормальных альтернативных лопастей под коллективный шаг этого размера мне за последние три недели найти не удалось. Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно. 😃 Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки. 😃
Не советую карбоновые лопасти на малька. Они тяжелее будут, намного жестче и соответственно резко увеличится ущерб от крашей. И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Они тяжелее будут
Не факт.
намного жестче
В этом как раз и задача. 😃
И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Ну так совсем чайникам их никто и не рекомендует ставить. Это уже при наличии адекватных начальных навыков управления как минимум.
А вообще это больше для зала и улицы даже.
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR. Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Ну это не совсем так. Если закрутить тяги на оборота 3, что бы висел на оборотах болемене похожих “на родные” с одной стороны и что бы был нулевой угол атаки переднего края лопасти с другой(правда где-то посередине) - получится просто CP без возможности инверта. Поведение безусловно изменится. Они с переменным улом атаки - что снизит отзывчивость, но уменьшится гироскопический эффект с другой. Имхо он станет похож на сам себя с севшей батарейкой 😃 Но для повисеть и полетать буквой “М” всеми боками это не принципиально. Зато висеть должен минут по 10.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно.
Да тихонечко дома блином имхо пох на чем. Я же сразу говорил, это может быть актуально только для начинающих. А карбон скоро появится, учитывая не хреновую такую популярность этой зверушки 😃
Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.
А они шире намного, я уже смотрел 😃
А они шире намного, я уже смотрел
Их есть много разных по форме и размеру.
Не факт.
Факт 😃 Купите - проверите 😃
Все остальное - по вкусу. 😃
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про лопасти. Вот вроде подходят.
Опять видимо по диагонали читаем. Писал же выше
Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Они на 3 см длиннее, да еще и шире. А при таком размере это почти на 30% больше площадь. И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну вот как удачно все 😃 Как раз по поводу веса карбоновых лопастей 😃
Стоковая лопасть весит чуть менее 3 грамм. Эти карбоновые гирьки с кинга по 4.9 грамм каждая. Вот и думайте, насколько мотору жить легче будет, и что будет чувствовать ваша нога, когда в нее врежется 5 грамм карбония 😃
з.ы. ну а про размер и диаметр уже высказались.