Blade mCPx новый чертенок
Так, чувствую придется перевести.
Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).
- Отключаем батарейку от геликоптера.
- Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
- Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
- Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
- Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
- Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным…
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
не понял для чего эта инструкцыя?
вроде в родной всё понятно…даже картинки для дибилоф типа меня??
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
Если тумблер Hold включить сервы вверх едут или светодит моргать начинает?
не понял для чего эта инструкцыя?
Вот это главное
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
На картинке про холд, а не при бинд.
Посмотрел от какой симы подходят лопасти…
От Syma SO22 ChinookВот такие вот
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR.
Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Нормальных альтернативных лопастей под коллективный шаг этого размера мне за последние три недели найти не удалось. Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно. 😃 Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки. 😃
Не советую карбоновые лопасти на малька. Они тяжелее будут, намного жестче и соответственно резко увеличится ущерб от крашей. И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Они тяжелее будут
Не факт.
намного жестче
В этом как раз и задача. 😃
И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Ну так совсем чайникам их никто и не рекомендует ставить. Это уже при наличии адекватных начальных навыков управления как минимум.
А вообще это больше для зала и улицы даже.
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR. Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Ну это не совсем так. Если закрутить тяги на оборота 3, что бы висел на оборотах болемене похожих “на родные” с одной стороны и что бы был нулевой угол атаки переднего края лопасти с другой(правда где-то посередине) - получится просто CP без возможности инверта. Поведение безусловно изменится. Они с переменным улом атаки - что снизит отзывчивость, но уменьшится гироскопический эффект с другой. Имхо он станет похож на сам себя с севшей батарейкой 😃 Но для повисеть и полетать буквой “М” всеми боками это не принципиально. Зато висеть должен минут по 10.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно.
Да тихонечко дома блином имхо пох на чем. Я же сразу говорил, это может быть актуально только для начинающих. А карбон скоро появится, учитывая не хреновую такую популярность этой зверушки 😃
Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.
А они шире намного, я уже смотрел 😃
А они шире намного, я уже смотрел
Их есть много разных по форме и размеру.
Не факт.
Факт 😃 Купите - проверите 😃
Все остальное - по вкусу. 😃
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про лопасти. Вот вроде подходят.
Опять видимо по диагонали читаем. Писал же выше
Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Они на 3 см длиннее, да еще и шире. А при таком размере это почти на 30% больше площадь. И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну вот как удачно все 😃 Как раз по поводу веса карбоновых лопастей 😃
Стоковая лопасть весит чуть менее 3 грамм. Эти карбоновые гирьки с кинга по 4.9 грамм каждая. Вот и думайте, насколько мотору жить легче будет, и что будет чувствовать ваша нога, когда в нее врежется 5 грамм карбония 😃
з.ы. ну а про размер и диаметр уже высказались.
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они длинее на 28мм и тяжелее родных в два раза. На валкере с родными лопостями при краше ломаються только лопасти, с этими у меня гнуло вал.
Кстати родные валкеровские похожи по весу на наши и на ebay они продаються пачками по 5,10,25 штук по очень вкусной цене.
Кде-то у меня была ссылка как из родных валкеровских лопастей сделать лопасть из бумаги и как писал человек который их делал что они получаються лучше родных. По его технологии наверное можно сделать лопасть нашего размера. Если найду ссылку выложу.
Да, с лопастями я лажанулся. Устал что-то. Блин, полетал щас. Первый мизерный краш - задел себе по ноге и тут же отломался шарик задний на тарелке. А я только начал радоваться - вав, летает! Клево летает! И здрасти вечер в колхозе. И мессер весь разобран на переделку под бк…
И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм. Диаметр отверстия визуально тоже совпадает.
Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм.
Какой-то неправильный штангель. Мой старый, калиброванный, номерной, ГОСТовский показывает 2,6мм. 0,4мм вполне себе приличная разница. Да и с грузиками сейчас специально померил еще раз. Те же 2,6мм. 3 в держалку конечно влезут, но ну его нафиг. Неправильно уже это.
Неправильно уже это.
У меня простенький ± 0.1-0.3мм. Сейчас попробовал поставить валкеровские лопасти на блейд, ставяться с небольшим натягом как раз и получаеться разница в 0,4.
А по поводу неправильно я не спорю. При моих многочисленных крашах и иногда с хорошим ударом лопостями по мебели, они чуть покоцанные, что на моих полетах блинчиком ни как не сказываеться. Так что думаю как и на msr поменяю я их не скоро.
А мне вот интересно или хвостовой мотор от MSR подойдет для наших MCPX, по всем размерам, они идентичные, но вот взаимозаменяемые ли они?!
Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену…
Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с www.amainhobbies.com ?
наконец то в москве запчасти появились! уже прикупил себе АП, аккумов дополнительных парочку и лопости!.. верт сказка! время полета только увеличить бы…
Микрокраш, и покупай новую тарелку за 12$, очень не приятно. Уж лучше микрохели люминевую и голову люминевую. Пускай линки рвет или даже шестерню основную за 4-3$. Хотелось подождать, пока экстрим выпустит свой апгрейд, а теперь даже и не знаю.
Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену…
Ну ладно, у меня первый до сих пор стоит, хотя два основных мотора укаталось…
Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с www.amainhobbies.com ?
Я бы присоединился по мелочи, там к сожалению не все позиции открыты, давай в личке обсуждать.