Blade mCPx новый чертенок
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…
тоже так висит, думаю эт электронная имитация наклона основного вала на мср. я после взлета включаю стунт, а вот газ верни обратно на 100%
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
падал в мокрый снег, все норм)) с электроникой порядок у них
а вот газ верни обратно на 100%
почему? вроде летает нормально, более плавно и просто… заодно и батарейка дольше работает (я-то сам 1й день летаю)
единственное - иногда (но редко) какая-то круговая вибрация хвоста наблюдается… которой небыло на 100%, но это, смотрю, у всех такой глюк
Тарелку конструировали какие-то вредители. Иначе как можно сообразить такой вот шарик на тоненькой ножке для задней сервы? За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.
Тарелку (шарик) похоже, по-любому придется колхозить, просто чтоб крепче был.
Верт еще очень сырой.
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
Утопил в бассейне, умерли 2 сервы, остальное работает 😃
За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.
Один раз переклеил и забыл 😃
В ее поломке нет ничего удивительного. Когда лопасть во что-то уперлась она складывается. Упирается в препятствие, а теперь представьте плече(= длинна лопасти) с котороым лопасть через держатели и линки тянет тарелку вверх/вниз. Почему именно заднюю? Передние плечи длинные = гнутся = потдалевые + железный линк гнутый = потдатливый. Опять же лопасть с гораздо бОльшей вероятностью упрется сбоку от вертолета, а не спереди/сзади. Либо клеить более прочный шарик, либо делать гнутой тягу задней сервы.
С приклееным держателем лопасти от мессера, на моем ее больше не ломает.
шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?
шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?
Конечно. Резьбы хватает, калхозить не пришлось.
Я там выше в описании калхоза, переврал 1 ньюанс.
Держатель лопасти удобнее клеить целиком, иначе его держать не за что, и номально не установишь. А как клей застынет, нужно отрезать лишнее.
Обычный суперклей? Момент и т.п.?
А то некоторые пластики не клеются им…
Я кажется клеил. Супер клей “секунда”.
Супер момент этот пластик точно клеит.
Цианакрилом надо клеить. А уж как называется на тюбике это причуды фантазии каждого производителя. Смотреть на состав надо - там явно указано.
Постоянно теряються пульт с вертом. При каждом новом включение вертолета приходиться биндить заново. Я сначала думал на аккумулятор, потому что с одним терялись, а на другом все было нормально, теперь и с этим тоже самое. Аккумуляторы стоковые. Пульт DX5. Еще пару раз было в начале полета гаснет бортовой огонь и верт падает. Включаешь все заново и до конца полета все нормально летает. У кого стоковый пульт все нормально? Из-за чего еще это может происходить? Может проблема в плате?
Верт очень крашеустойчивый, у меня самое проблемное место это линки (2 сломал, остальные потерялись). Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.
У кого стоковый пульт все нормально?
Мой отбиндивается при замене акка, если триммер газа поднят больше чем на половину. Пульт стоковый (DX4e) там триммеры “механические” бывает бегунок задеваю и сбиваю.
А у меня тож взял вдруг и разбиндился, когда выключил пульт на работающем верте. Удалось забиндить только на новую модель, а потом уже перебиндил на старую.
Вот так подклеили хвостовую балку forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…. Три зубочистки, нитка и циакрин - все это держит неплохо
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
Это на любом “классическом” верте так. Задний винт сдувает вертолет налево, по этому что бы висеть ровно, плоскость ОР должна быть наклонена вправо. С флайбаром было бы тоже самое. А у мессера корпус относительно плоскости ОР наклонен, что бы галузально висел типа ровно 😃
а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема((
Попробуйте все же другой комплект лопастей. У меня мессер так тресло со щербатыми лопастями. Причем на определенном режиме, висим или чуть спускаеся. Похоже гира хвоста попадает в резонанс с трясучкой от хреновых лопастей.
У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.
Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.
Хорошая идея. Я бы тоже так сделал.) С такими и бабочку проще убирать, и углы настраивать.
У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.
Да, есть такой момент. Из за того, что не могут шаги перекинуться. Из - за люфта и не - и не +.
Ну вот и тарелка от Microheli:
microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут! 😃
А также вал ОР
microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
У микрощели с качеством алюминия всегда не очень хорошо было. Уж сколько раз спотыкался на этом при попытках абгрейда mSR.
6061 у них алюминий. Этого никто не скрывает. Не самый жесткий сплав (но и далеко не пластилин), но при этом достаточно легкий. Из него рамы горных велоспедов делают.
Не знаю как по буржуйской классификации зовется аналог нашего авиационного Д16, из него думаю было бы получше, но он и у нас далеко не самый дешевый сплав, а у них думаю вообще совсем дорогой.
На mSRе у меня с их люминием никаких проблем не было. У Xtreme конечно попрочнее детальки, но и существенно потяжелее. Если на какой-нть 200ке это не так критично, то тут каждый грамм играет роль.
Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут!
Как показывает практика апгрейдов от них они обычно выпускаю деталь и уже ничего не меняют. Где-нть через годик часто выпускают V2. Но это скорее не из-за наличия каких-либо серьезных проблем до этого (обычно оно отлично работает), а что-то вроде расширения функционала типа дополнительных шариков на тарелке на другом расстоянии и т.п.
Я закажу сейчас. Держалки мне уже едут. 😃
Раз уж про микрохели говорим, не могу не удивиться корысти производителя. Штук пять деталек и покрыта стоимость всего аппарата. А это как -то лихо для люминя. Если бы хоть титан с пожизненной гарантией… Я по работе столько структурно и технологически сложных деталей наблюдаю, что микрохели просто отдыхают, и цена при этом ни в какие ворота не лезет. В общем, вопрос “за що?” актуален.
В общем, вопрос “за що?” актуален.
Дык ведь никто не заставляет покупать. 😃 У меня например вопросов не возникает.
Проектирование, мелкосерийное производство фрезерованием на станках с ЧПУ. Там себестоимость далеко не копеечная получается.
А титан с его стоимостью за бугром (я достаточно хорошо представляю цены там) и сложностью подобного типа обработки будет золотым. И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он не панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
Что касается цен, то к примеру титановые держалки лопастей стоили бы долларов 100 минимум. Лично я как-то не готов… Причем даже для большой вертушки.