Blade mCPx новый чертенок

STZ
Racer_X:

Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃

По пикам эти 40С! Хотя проверить мне нечем!

AstraTangens

Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)

VitaliyRU
AstraTangens:

Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)

С одной сторны шляпка винта, с другой толи буртик на волу, толи еще 1 винт.

dasich1
AstraTangens:

Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)

если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)

Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?

И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…

toxa1981
хыр2:

Ну и как, удалось понять?

А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:

  1. Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.

  2. Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.

Характерные симптомы… но вот чего?

дрожь так и не победил, заказал хвост и новый основной мотор, но пока лежат у продавца, жду пока НН ему комплект по замене головы пришлет. по писку хвоста- эт задний винт подогнули, подходит от мср, а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема(( еще сильно греется задний мотор, на мср он такойже и так не грелся, может с ним косяк…

TheGrek

Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…

а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…

toxa1981
dasich1:

если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)

Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?

И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…

тоже так висит, думаю эт электронная имитация наклона основного вала на мср. я после взлета включаю стунт, а вот газ верни обратно на 100%

TheGrek:

Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…

а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…

падал в мокрый снег, все норм)) с электроникой порядок у них

dasich1
toxa1981:

а вот газ верни обратно на 100%

почему? вроде летает нормально, более плавно и просто… заодно и батарейка дольше работает (я-то сам 1й день летаю)
единственное - иногда (но редко) какая-то круговая вибрация хвоста наблюдается… которой небыло на 100%, но это, смотрю, у всех такой глюк

хыр2

Тарелку конструировали какие-то вредители. Иначе как можно сообразить такой вот шарик на тоненькой ножке для задней сервы? За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.

Тарелку (шарик) похоже, по-любому придется колхозить, просто чтоб крепче был.

Верт еще очень сырой.

Borisovich
TheGrek:

Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…

а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…

Утопил в бассейне, умерли 2 сервы, остальное работает 😃

VitaliyRU
хыр2:

За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.

Один раз переклеил и забыл 😃
В ее поломке нет ничего удивительного. Когда лопасть во что-то уперлась она складывается. Упирается в препятствие, а теперь представьте плече(= длинна лопасти) с котороым лопасть через держатели и линки тянет тарелку вверх/вниз. Почему именно заднюю? Передние плечи длинные = гнутся = потдалевые + железный линк гнутый = потдатливый. Опять же лопасть с гораздо бОльшей вероятностью упрется сбоку от вертолета, а не спереди/сзади. Либо клеить более прочный шарик, либо делать гнутой тягу задней сервы.
С приклееным держателем лопасти от мессера, на моем ее больше не ломает.

хыр2

шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?

VitaliyRU
хыр2:

шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?

Конечно. Резьбы хватает, калхозить не пришлось.
Я там выше в описании калхоза, переврал 1 ньюанс.
Держатель лопасти удобнее клеить целиком, иначе его держать не за что, и номально не установишь. А как клей застынет, нужно отрезать лишнее.

хыр2

Обычный суперклей? Момент и т.п.?

А то некоторые пластики не клеются им…

VitaliyRU

Я кажется клеил. Супер клей “секунда”.
Супер момент этот пластик точно клеит.

Racer_X

Цианакрилом надо клеить. А уж как называется на тюбике это причуды фантазии каждого производителя. Смотреть на состав надо - там явно указано.

bldemon

Постоянно теряються пульт с вертом. При каждом новом включение вертолета приходиться биндить заново. Я сначала думал на аккумулятор, потому что с одним терялись, а на другом все было нормально, теперь и с этим тоже самое. Аккумуляторы стоковые. Пульт DX5. Еще пару раз было в начале полета гаснет бортовой огонь и верт падает. Включаешь все заново и до конца полета все нормально летает. У кого стоковый пульт все нормально? Из-за чего еще это может происходить? Может проблема в плате?

Верт очень крашеустойчивый, у меня самое проблемное место это линки (2 сломал, остальные потерялись). Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.

VitaliyRU
bldemon:

У кого стоковый пульт все нормально?

Мой отбиндивается при замене акка, если триммер газа поднят больше чем на половину. Пульт стоковый (DX4e) там триммеры “механические” бывает бегунок задеваю и сбиваю.

AstraTangens

А у меня тож взял вдруг и разбиндился, когда выключил пульт на работающем верте. Удалось забиндить только на новую модель, а потом уже перебиндил на старую.

VitaliyRU
dasich1:

Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?

Это на любом “классическом” верте так. Задний винт сдувает вертолет налево, по этому что бы висеть ровно, плоскость ОР должна быть наклонена вправо. С флайбаром было бы тоже самое. А у мессера корпус относительно плоскости ОР наклонен, что бы галузально висел типа ровно 😃

toxa1981:

а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема((

Попробуйте все же другой комплект лопастей. У меня мессер так тресло со щербатыми лопастями. Причем на определенном режиме, висим или чуть спускаеся. Похоже гира хвоста попадает в резонанс с трясучкой от хреновых лопастей.