Blade mCPx новый чертенок
Ну и смысл такую дуру всего на 240 mAh? Гиперионы той же емкости чуть меньше родных и весят в два раза легче, а в сравнимом размере на 320 mAh. Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
С виду она как-то не подходит! Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два: 1). Сколько весит родная батарея? 2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
Этта 😃)
Batteries themselves are good. I tried these for mCP-x, not a good fit, they are large (length/width) but thin (just use rubber-band to hold them on). One has bent in a crash so be careful. They do work, even though they are about 2-3 grams heavier. The 30c does help, head speed stays fast. Would be better in a small plane or something like that, where it can be protected from crash damage.
Сперто отсюда
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
PS с появелнием MCP-X их как-то быстро размели 😃
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже успел 😃
Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
Ну вот как раз, пару грамм веса из-за проводов смайнаю! А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
По пикам эти 40С! Хотя проверить мне нечем!
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
С одной сторны шляпка винта, с другой толи буртик на волу, толи еще 1 винт.
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…
Ну и как, удалось понять?
А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:
Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.
Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.
Характерные симптомы… но вот чего?
дрожь так и не победил, заказал хвост и новый основной мотор, но пока лежат у продавца, жду пока НН ему комплект по замене головы пришлет. по писку хвоста- эт задний винт подогнули, подходит от мср, а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема(( еще сильно греется задний мотор, на мср он такойже и так не грелся, может с ним косяк…
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…
тоже так висит, думаю эт электронная имитация наклона основного вала на мср. я после взлета включаю стунт, а вот газ верни обратно на 100%
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
падал в мокрый снег, все норм)) с электроникой порядок у них
а вот газ верни обратно на 100%
почему? вроде летает нормально, более плавно и просто… заодно и батарейка дольше работает (я-то сам 1й день летаю)
единственное - иногда (но редко) какая-то круговая вибрация хвоста наблюдается… которой небыло на 100%, но это, смотрю, у всех такой глюк
Тарелку конструировали какие-то вредители. Иначе как можно сообразить такой вот шарик на тоненькой ножке для задней сервы? За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.
Тарелку (шарик) похоже, по-любому придется колхозить, просто чтоб крепче был.
Верт еще очень сырой.
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
Утопил в бассейне, умерли 2 сервы, остальное работает 😃
За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.
Один раз переклеил и забыл 😃
В ее поломке нет ничего удивительного. Когда лопасть во что-то уперлась она складывается. Упирается в препятствие, а теперь представьте плече(= длинна лопасти) с котороым лопасть через держатели и линки тянет тарелку вверх/вниз. Почему именно заднюю? Передние плечи длинные = гнутся = потдалевые + железный линк гнутый = потдатливый. Опять же лопасть с гораздо бОльшей вероятностью упрется сбоку от вертолета, а не спереди/сзади. Либо клеить более прочный шарик, либо делать гнутой тягу задней сервы.
С приклееным держателем лопасти от мессера, на моем ее больше не ломает.
шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?
шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?
Конечно. Резьбы хватает, калхозить не пришлось.
Я там выше в описании калхоза, переврал 1 ньюанс.
Держатель лопасти удобнее клеить целиком, иначе его держать не за что, и номально не установишь. А как клей застынет, нужно отрезать лишнее.
Обычный суперклей? Момент и т.п.?
А то некоторые пластики не клеются им…
Я кажется клеил. Супер клей “секунда”.
Супер момент этот пластик точно клеит.