Blade mCPx новый чертенок

VitaliyRU
Racer_X:

это проводить побольше времени в симуляторе.

В таком случае - 402.50.
400 - это канистра 80го бензина.
2.50 - коробок спичек.
Облить все нафиг и сжечь 😃
Симулятор на симулятор тренажера вертолета - это перебор 😁

хыр2
VitaliyRU:

ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день

У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые. Стоят правда не 3 р. пучок, но идея та же - ломаются как правило, только они, дальше разрушительная энергия не идет. На кварке еще флайбар ломучий - выбивает с осей.

Racer_X
хыр2:

У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые.

Но когда на них ставят нормальные жесткие летать они начинают несравнимо лучше. 😃
А Лама это не комнатник, а 100% зальник. В комнате ей ну очень тесно. Разве что уныло повисеть. Говорю это будучи сам обладателем заапгейженной “дальше некуда” Ламы.

Bekish

Не нашел с магазине тарелку, пока жду заказ, решил попробовать приделать шарик от валкеры СВ 100. Диаметр оказался великоват, треснула рамка, укрепил полосками пластика на клею, пока держиться, там посмотрим -)

STZ
Racer_X:

Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо. 😃

Ну так, я по диагонали прочитал! Попробую еще раз на выходных!

VitaliyRU

Посмотрел от какой симы подходят лопасти…
От Syma SO22 Chinook

Вот такие вот

Не 3 рубля пучок, но 2 раза дешевле родных. Хотя можно еще поискать.
Заказать чтоли 😃

marh
Racer_X:

Так, чувствую придется перевести.

Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).

  1. Отключаем батарейку от геликоптера.
  2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
  3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
  4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
  5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
  6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
  9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.

забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным…
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…

не понял для чего эта инструкцыя?
вроде в родной всё понятно…даже картинки для дибилоф типа меня??

VitaliyRU
marh:

верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…

Если тумблер Hold включить сервы вверх едут или светодит моргать начинает?

marh:

не понял для чего эта инструкцыя?

Вот это главное

marh:
  1. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.

На картинке про холд, а не при бинд.

Racer_X
VitaliyRU:

Посмотрел от какой симы подходят лопасти…
От Syma SO22 Chinook

Вот такие вот

Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR.
Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.

Нормальных альтернативных лопастей под коллективный шаг этого размера мне за последние три недели найти не удалось. Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно. 😃 Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки. 😃

mr_nd

Не советую карбоновые лопасти на малька. Они тяжелее будут, намного жестче и соответственно резко увеличится ущерб от крашей. И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.

Racer_X
mr_nd:

Они тяжелее будут

Не факт.

mr_nd:

намного жестче

В этом как раз и задача. 😃

mr_nd:

И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.

Ну так совсем чайникам их никто и не рекомендует ставить. Это уже при наличии адекватных начальных навыков управления как минимум.
А вообще это больше для зала и улицы даже.

VitaliyRU
Racer_X:

Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR. Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.

Ну это не совсем так. Если закрутить тяги на оборота 3, что бы висел на оборотах болемене похожих “на родные” с одной стороны и что бы был нулевой угол атаки переднего края лопасти с другой(правда где-то посередине) - получится просто CP без возможности инверта. Поведение безусловно изменится. Они с переменным улом атаки - что снизит отзывчивость, но уменьшится гироскопический эффект с другой. Имхо он станет похож на сам себя с севшей батарейкой 😃 Но для повисеть и полетать буквой “М” всеми боками это не принципиально. Зато висеть должен минут по 10.

Racer_X:

Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно.

Да тихонечко дома блином имхо пох на чем. Я же сразу говорил, это может быть актуально только для начинающих. А карбон скоро появится, учитывая не хреновую такую популярность этой зверушки 😃

Racer_X:

Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.

А они шире намного, я уже смотрел 😃

Racer_X
VitaliyRU:

А они шире намного, я уже смотрел

Их есть много разных по форме и размеру.

mr_nd
Racer_X:

Не факт.

Факт 😃 Купите - проверите 😃

Все остальное - по вкусу. 😃

Racer_X
AstraTangens:

Про лопасти. Вот вроде подходят.

Опять видимо по диагонали читаем. Писал же выше

Racer_X:

Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.

Они на 3 см длиннее, да еще и шире. А при таком размере это почти на 30% больше площадь. И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.

mr_nd
AstraTangens:

Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну вот как удачно все 😃 Как раз по поводу веса карбоновых лопастей 😃

Стоковая лопасть весит чуть менее 3 грамм. Эти карбоновые гирьки с кинга по 4.9 грамм каждая. Вот и думайте, насколько мотору жить легче будет, и что будет чувствовать ваша нога, когда в нее врежется 5 грамм карбония 😃

з.ы. ну а про размер и диаметр уже высказались.

bldemon
AstraTangens:

Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Они длинее на 28мм и тяжелее родных в два раза. На валкере с родными лопостями при краше ломаються только лопасти, с этими у меня гнуло вал.
Кстати родные валкеровские похожи по весу на наши и на ebay они продаються пачками по 5,10,25 штук по очень вкусной цене.
Кде-то у меня была ссылка как из родных валкеровских лопастей сделать лопасть из бумаги и как писал человек который их делал что они получаються лучше родных. По его технологии наверное можно сделать лопасть нашего размера. Если найду ссылку выложу.

AstraTangens

Да, с лопастями я лажанулся. Устал что-то. Блин, полетал щас. Первый мизерный краш - задел себе по ноге и тут же отломался шарик задний на тарелке. А я только начал радоваться - вав, летает! Клево летает! И здрасти вечер в колхозе. И мессер весь разобран на переделку под бк…

bldemon
Racer_X:

И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.

Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм. Диаметр отверстия визуально тоже совпадает.

Racer_X
bldemon:

Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм.

Какой-то неправильный штангель. Мой старый, калиброванный, номерной, ГОСТовский показывает 2,6мм. 0,4мм вполне себе приличная разница. Да и с грузиками сейчас специально померил еще раз. Те же 2,6мм. 3 в держалку конечно влезут, но ну его нафиг. Неправильно уже это.