Blade mCPx новый чертенок
это проводить побольше времени в симуляторе.
В таком случае - 402.50.
400 - это канистра 80го бензина.
2.50 - коробок спичек.
Облить все нафиг и сжечь 😃
Симулятор на симулятор тренажера вертолета - это перебор 😁
ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые. Стоят правда не 3 р. пучок, но идея та же - ломаются как правило, только они, дальше разрушительная энергия не идет. На кварке еще флайбар ломучий - выбивает с осей.
У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые.
Но когда на них ставят нормальные жесткие летать они начинают несравнимо лучше. 😃
А Лама это не комнатник, а 100% зальник. В комнате ей ну очень тесно. Разве что уныло повисеть. Говорю это будучи сам обладателем заапгейженной “дальше некуда” Ламы.
Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо. 😃
Ну так, я по диагонали прочитал! Попробую еще раз на выходных!
Так, чувствую придется перевести.
Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).
- Отключаем батарейку от геликоптера.
- Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
- Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
- Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
- Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
- Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным…
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
не понял для чего эта инструкцыя?
вроде в родной всё понятно…даже картинки для дибилоф типа меня??
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…
Если тумблер Hold включить сервы вверх едут или светодит моргать начинает?
не понял для чего эта инструкцыя?
Вот это главное
- Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
На картинке про холд, а не при бинд.
Посмотрел от какой симы подходят лопасти…
От Syma SO22 ChinookВот такие вот
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR.
Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Нормальных альтернативных лопастей под коллективный шаг этого размера мне за последние три недели найти не удалось. Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно. 😃 Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки. 😃
Не советую карбоновые лопасти на малька. Они тяжелее будут, намного жестче и соответственно резко увеличится ущерб от крашей. И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Они тяжелее будут
Не факт.
намного жестче
В этом как раз и задача. 😃
И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
Ну так совсем чайникам их никто и не рекомендует ставить. Это уже при наличии адекватных начальных навыков управления как минимум.
А вообще это больше для зала и улицы даже.
Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR. Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
Ну это не совсем так. Если закрутить тяги на оборота 3, что бы висел на оборотах болемене похожих “на родные” с одной стороны и что бы был нулевой угол атаки переднего края лопасти с другой(правда где-то посередине) - получится просто CP без возможности инверта. Поведение безусловно изменится. Они с переменным улом атаки - что снизит отзывчивость, но уменьшится гироскопический эффект с другой. Имхо он станет похож на сам себя с севшей батарейкой 😃 Но для повисеть и полетать буквой “М” всеми боками это не принципиально. Зато висеть должен минут по 10.
Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно.
Да тихонечко дома блином имхо пох на чем. Я же сразу говорил, это может быть актуально только для начинающих. А карбон скоро появится, учитывая не хреновую такую популярность этой зверушки 😃
Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.
А они шире намного, я уже смотрел 😃
А они шире намного, я уже смотрел
Их есть много разных по форме и размеру.
Не факт.
Факт 😃 Купите - проверите 😃
Все остальное - по вкусу. 😃
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про лопасти. Вот вроде подходят.
Опять видимо по диагонали читаем. Писал же выше
Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
Они на 3 см длиннее, да еще и шире. А при таком размере это почти на 30% больше площадь. И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну вот как удачно все 😃 Как раз по поводу веса карбоновых лопастей 😃
Стоковая лопасть весит чуть менее 3 грамм. Эти карбоновые гирьки с кинга по 4.9 грамм каждая. Вот и думайте, насколько мотору жить легче будет, и что будет чувствовать ваша нога, когда в нее врежется 5 грамм карбония 😃
з.ы. ну а про размер и диаметр уже высказались.
Про лопасти. Вот вроде подходят. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они длинее на 28мм и тяжелее родных в два раза. На валкере с родными лопостями при краше ломаються только лопасти, с этими у меня гнуло вал.
Кстати родные валкеровские похожи по весу на наши и на ebay они продаються пачками по 5,10,25 штук по очень вкусной цене.
Кде-то у меня была ссылка как из родных валкеровских лопастей сделать лопасть из бумаги и как писал человек который их делал что они получаються лучше родных. По его технологии наверное можно сделать лопасть нашего размера. Если найду ссылку выложу.
Да, с лопастями я лажанулся. Устал что-то. Блин, полетал щас. Первый мизерный краш - задел себе по ноге и тут же отломался шарик задний на тарелке. А я только начал радоваться - вав, летает! Клево летает! И здрасти вечер в колхозе. И мессер весь разобран на переделку под бк…
И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм. Диаметр отверстия визуально тоже совпадает.
Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм.
Какой-то неправильный штангель. Мой старый, калиброванный, номерной, ГОСТовский показывает 2,6мм. 0,4мм вполне себе приличная разница. Да и с грузиками сейчас специально померил еще раз. Те же 2,6мм. 3 в держалку конечно влезут, но ну его нафиг. Неправильно уже это.