Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
Racer_X:

Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься.

Понятное дело я про это подумал. Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем? Тут же изменены габариты и сделана намеренная несовместимость с имеющимся акком. Вот это я и имел в виду. Что даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать. Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет. Но то, что ефлайт выпускает акк ни на кого не похожий, разве не вредность? Ведь могли бы взять в питание уже существующее решение, место под акк придумать более “гибкое”. Разъем этот тоже, не самая надежная конструкция. Вот в целом и хочется обвинить Ефлайт во вредности, хотя возможно всему есть объяснение, и не одно.

Racer_X
AstraTangens:

Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем?

AstraTangens:

даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать.

AstraTangens:

Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет.

Не смешно?

AstraTangens
Racer_X:

Не смешно?

А чего смешного? И зачем настолько дергать из текста, теряется связь смысловая. Или ну невозможно было ефлайту в тот размер другие, подходящие нам характеристики вложить? Сделать более универсальное питание - неее, никак. Будем не из вредности, а из высших помыслов так делать. По размерам тот акк сильно похож на гиперион 240 кстати. А ради интереса остается попробовать седня конкретно на ефлайт 250 полететь. Хотя раньше таких желаний не возникало, попробую.

Racer_X

Ни E-flitе, ни большинство других производителей сами аккумуляторы не производят. Это отдельное сложное производство. Как правило выбирается что-то из имеющегося у производителя аккумуляторов из наиболее подходящего по ТТХ и размерам. Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

AstraTangens
Racer_X:

Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

Вполне может быть и так, на производствах таких не был, в технологии не разбираюсь. Однако по странному стечению обстоятельств, выпускается акк и крепление под него, ни на кого не похожие. Натурально оригинальное решение. Читал лет 8 назад в журнале, что литий полимерные акки тем хороши, что можно производить их любой формы и толщины, кстати.

Racer_X

Да, но разве это не было ответом заранее?

Racer_X:

Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

Grosent

Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.

У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.

А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.

Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю

Racer_X
tvppvt:

где-то еще есть?

Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.

О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.

Grosent

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

tvppvt
Grosent:

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы

P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Racer_X
tvppvt:

Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Да нечего тут смотреть! 😃 Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.

AstraTangens
Racer_X:

Да, но разве это не было ответом заранее?

Дмитрий, ну о чем разговор? Уже ерунда какая-то, слово за слово… Нету акков таких, я мог бы предположить, что кто - нить все же будет их копировать. А вообще, те же гиперионы что-то сильно дешевле, при лучших характеристиках. Даже жля мессера я гиперионы и то дороже брал. А уж ефлайт совсем негуманную цену просит. Правда странность - разряд до отсечки, и ефлайтовские акки берут те же 240 мач…

SimonA:

здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже

Хм, что-то не понял, без разъема они что, с люминевым выводом?

tvppvt
Amatii:

Валкера не устояла www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1422440 Walkera V100D03BL

Хмм… получаеться только на 9 грамм (с батареей 350 mAh) тяжелее блейда, при том что оба движка бесколекторники. Имею в моделке несколько валкер: 4#3 (brushless), 4g3 (brushless), 4g6s, и думаеться мне что так чтобы СРАЗУ сделать лучше блейда - у валкеры это навряд… но вот со второй или третьей версии - вполне могут сделать и не хуже MCPx

Racer_X
tvppvt:

вполне могут сделать и не хуже MCPx

Оно не будет лучше пока будет работать только с валкеровской аппаратурой. 😃
Да и вообще электроника у них оставляет желать лучшего.

AstraTangens

Валкера каждый раз вызывает желание изучить и каждый раз понимаешь, что бабки за нее отдашь только лишние. Кровные что-то не хочется. Уж хоть бы с спектрумом биндилась, ну что - то тяжеловесное и хлипкое все у нее. Ох. Этот (мЦПикс) хоть и менее серьезно сделан, но вызывает ощущение большей надежности…

Bekish
Racer_X:

Еще раз. 😃 Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.

Я ваще то думал норма это 2/3 газа а не 3/4, или ошибаюсь?

Racer_X

Сорри, конечно же это моя ошибка. Ессно 2/3. Очень дробей много. 😃

Сомневаюсь что так задумано. Иначе на нормальный положительный шаг запаса почти не остается.