Blade mCPx новый чертенок
Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем?
даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать.
Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет.
Не смешно?
Не смешно?
А чего смешного? И зачем настолько дергать из текста, теряется связь смысловая. Или ну невозможно было ефлайту в тот размер другие, подходящие нам характеристики вложить? Сделать более универсальное питание - неее, никак. Будем не из вредности, а из высших помыслов так делать. По размерам тот акк сильно похож на гиперион 240 кстати. А ради интереса остается попробовать седня конкретно на ефлайт 250 полететь. Хотя раньше таких желаний не возникало, попробую.
Ни E-flitе, ни большинство других производителей сами аккумуляторы не производят. Это отдельное сложное производство. Как правило выбирается что-то из имеющегося у производителя аккумуляторов из наиболее подходящего по ТТХ и размерам. Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Вполне может быть и так, на производствах таких не был, в технологии не разбираюсь. Однако по странному стечению обстоятельств, выпускается акк и крепление под него, ни на кого не похожие. Натурально оригинальное решение. Читал лет 8 назад в журнале, что литий полимерные акки тем хороши, что можно производить их любой формы и толщины, кстати.
Да, но разве это не было ответом заранее?
Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.
У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.
А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.
Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю
пытаюсь найти гиперионы акумы HYPERION G3 CX 240 в стоке хоть гденибуть…
везде бекордер… тут www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2873 и тут allerc.com/hyperion-g3-cx-0240-mah-1s-3-7v-25c-45c…
где-то еще есть?
P.S. Отзывы по этим акам хорошие www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1405120&p…
где-то еще есть?
Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.
О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы
P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…
Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…
Да нечего тут смотреть! 😃 Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.
здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже
robotbirds.com/catalog/index.php?cPath=63_263
Да, но разве это не было ответом заранее?
Дмитрий, ну о чем разговор? Уже ерунда какая-то, слово за слово… Нету акков таких, я мог бы предположить, что кто - нить все же будет их копировать. А вообще, те же гиперионы что-то сильно дешевле, при лучших характеристиках. Даже жля мессера я гиперионы и то дороже брал. А уж ефлайт совсем негуманную цену просит. Правда странность - разряд до отсечки, и ефлайтовские акки берут те же 240 мач…
здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже
Хм, что-то не понял, без разъема они что, с люминевым выводом?
Кстати покупка пяти аков Hyperion G3 CX 240 mAH на aircraft-world с доставкой в Киев обошлась только в US$28.75
и 20 комплектов разьемов - еще 5 баков cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120707…
Валкера не устояла www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1422440 Walkera V100D03BL
Валкера не устояла www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1422440 Walkera V100D03BL
Хмм… получаеться только на 9 грамм (с батареей 350 mAh) тяжелее блейда, при том что оба движка бесколекторники. Имею в моделке несколько валкер: 4#3 (brushless), 4g3 (brushless), 4g6s, и думаеться мне что так чтобы СРАЗУ сделать лучше блейда - у валкеры это навряд… но вот со второй или третьей версии - вполне могут сделать и не хуже MCPx
вполне могут сделать и не хуже MCPx
Оно не будет лучше пока будет работать только с валкеровской аппаратурой. 😃
Да и вообще электроника у них оставляет желать лучшего.
Валкера каждый раз вызывает желание изучить и каждый раз понимаешь, что бабки за нее отдашь только лишние. Кровные что-то не хочется. Уж хоть бы с спектрумом биндилась, ну что - то тяжеловесное и хлипкое все у нее. Ох. Этот (мЦПикс) хоть и менее серьезно сделан, но вызывает ощущение большей надежности…
Еще раз. 😃 Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.
Я ваще то думал норма это 2/3 газа а не 3/4, или ошибаюсь?
Сорри, конечно же это моя ошибка. Ессно 2/3. Очень дробей много. 😃
Сомневаюсь что так задумано. Иначе на нормальный положительный шаг запаса почти не остается.
Новая валкера смахивает на СВишку немного, если они использовали тот же пластик, то крашеустоичовость не фонтан будет. Не могу сказать, что уж очень сильно ронял свою СВ 100 но ХР, рама, шасси, балку менял не раз, сервы постоянно вылетали из гнезд, хвост держала не очень.
Сомневаюсь что так задумано. Иначе на нормальный положительный шаг запаса почти не остается.
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…
взято отсюда, я тож подумал расходов почти не остается, может это защита для новичков такая, что бы поначалу не пульнули в сине небо? А с опытом уже найдешь где подкрутить 😎