Blade mCPx новый чертенок

Grosent

Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.

У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.

А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.

Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю

Racer_X
tvppvt:

где-то еще есть?

Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.

О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.

Grosent

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

tvppvt
Grosent:

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы

P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Racer_X
tvppvt:

Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Да нечего тут смотреть! 😃 Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.

AstraTangens
Racer_X:

Да, но разве это не было ответом заранее?