Blade mCPx новый чертенок
Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.
У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.
А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.
Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю
пытаюсь найти гиперионы акумы HYPERION G3 CX 240 в стоке хоть гденибуть…
везде бекордер… тут www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2873 и тут allerc.com/hyperion-g3-cx-0240-mah-1s-3-7v-25c-45c…
где-то еще есть?
P.S. Отзывы по этим акам хорошие www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1405120&p…
где-то еще есть?
Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.
О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы
P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…
Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…
Да нечего тут смотреть! 😃 Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.
здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже
robotbirds.com/catalog/index.php?cPath=63_263
Да, но разве это не было ответом заранее?
Дмитрий, ну о чем разговор? Уже ерунда какая-то, слово за слово… Нету акков таких, я мог бы предположить, что кто - нить все же будет их копировать. А вообще, те же гиперионы что-то сильно дешевле, при лучших характеристиках. Даже жля мессера я гиперионы и то дороже брал. А уж ефлайт совсем негуманную цену просит. Правда странность - разряд до отсечки, и ефлайтовские акки берут те же 240 мач…
здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже
Хм, что-то не понял, без разъема они что, с люминевым выводом?
Кстати покупка пяти аков Hyperion G3 CX 240 mAH на aircraft-world с доставкой в Киев обошлась только в US$28.75
и 20 комплектов разьемов - еще 5 баков cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120707…
Валкера не устояла www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1422440 Walkera V100D03BL
Валкера не устояла www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1422440 Walkera V100D03BL
Хмм… получаеться только на 9 грамм (с батареей 350 mAh) тяжелее блейда, при том что оба движка бесколекторники. Имею в моделке несколько валкер: 4#3 (brushless), 4g3 (brushless), 4g6s, и думаеться мне что так чтобы СРАЗУ сделать лучше блейда - у валкеры это навряд… но вот со второй или третьей версии - вполне могут сделать и не хуже MCPx
вполне могут сделать и не хуже MCPx
Оно не будет лучше пока будет работать только с валкеровской аппаратурой. 😃
Да и вообще электроника у них оставляет желать лучшего.
Валкера каждый раз вызывает желание изучить и каждый раз понимаешь, что бабки за нее отдашь только лишние. Кровные что-то не хочется. Уж хоть бы с спектрумом биндилась, ну что - то тяжеловесное и хлипкое все у нее. Ох. Этот (мЦПикс) хоть и менее серьезно сделан, но вызывает ощущение большей надежности…
Еще раз. 😃 Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.
Я ваще то думал норма это 2/3 газа а не 3/4, или ошибаюсь?
Сорри, конечно же это моя ошибка. Ессно 2/3. Очень дробей много. 😃
Сомневаюсь что так задумано. Иначе на нормальный положительный шаг запаса почти не остается.
Новая валкера смахивает на СВишку немного, если они использовали тот же пластик, то крашеустоичовость не фонтан будет. Не могу сказать, что уж очень сильно ронял свою СВ 100 но ХР, рама, шасси, балку менял не раз, сервы постоянно вылетали из гнезд, хвост держала не очень.
Сомневаюсь что так задумано. Иначе на нормальный положительный шаг запаса почти не остается.
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…
взято отсюда, я тож подумал расходов почти не остается, может это защита для новичков такая, что бы поначалу не пульнули в сине небо? А с опытом уже найдешь где подкрутить 😎
взято отсюда
Э-ээ! Однако искажение при переводе! 😃 Написано что он разработан чтобы лететь при 3/4 хода, а не висеть.
Fly и Hover немного разные вещи. Лететь он действительно где-то так и будет.
Как раз там же написано что у многих вертолетов из коробки проблема с нулевым шагом в середине хода.
Так, попробовал я полететь с ефлайтовской 250 мач. Колхозный переходник привел к задеванию лопастями и порванному линку… В общем. Верт летит… едва отрывается от пола до колена на максимальном газе. Да уж, тока жрет аппарат безумное количество. И про настройки нулевого шага - точно, пришлось выкрутить тяги серв, иначе при нуле оставался отрицательный шаг.
Хм, предыдущий мой пост не корректен. Из-за тяг тарелки и сдвинутой основной шестерни, и на родном акке верт полетел так же. Необходимо устранение и перепроверка.
Э-ээ! Однако искажение при переводе! 😃 Написано что он разработан чтобы лететь при 3/4 хода, а не висеть.
Fly и Hover немного разные вещи. Лететь он действительно где-то так и будет.
Как раз там же написано что у многих вертолетов из коробки проблема с нулевым шагом в середине хода.
Сорри, точно помню для Fly, по неопытности не подумал , что для полета побольше надо, ввел в заблуждение. Кстати только что еще раз смотрел эту статью, именно это место пропало, последнее редактирование сегодня-)
Кстати только что еще раз смотрел эту статью, именно это место пропало, последнее редактирование сегодня-)
Почему же? Все на месте:
Lack of pitch on the main rotor
Some helis have the servo links set too short, giving lots of negative pitch. Swing the blades so the tips are togther and adjust the servo links until the blades tips are the same height when the collective stick is in the middle.
Some people who are new to CP helis are confused by the behaviour of the throttle. This heli is designed to fly at about 3/4 throttle, unlike the mSR which flies at about half throttle. Half throttle is zero pitch and below half is negative pitch (for flying inverted). If you’re only flying the right way up, you can change the pitch and throttle curves so you use the whole stick travel.