Blade mCPx новый чертенок

Bekish

Валкера есть одна, крашеустойчивость никакая, и запчастей даже у нас нет, только по сети, на блейд почти все в стоке плюс намного крепче. Уже одно это меня от валкер отвернуло.

AstraTangens

Про шестерню. Она до упора должна быть надвинута. Вы же понимаете, что при люфте вала вверх-вниз, будет меняться и шаг ОР. Естественно и верт колбасит.

mr_nd

Кто как борется с люфтом в тарелке перекоса? У моего малька из-за этого люфта лопасти люфтят нехило по шагу. Тупо заменить тарелку не предлагать, ужевсе заказано. Но есть подозрение что с новой тарелкой будет так же люфтить.

З.ы. Несмотря на люфты летает малек на порядок интереснее валкеры v120d

optimist
mr_nd:

Кто как борется с люфтом в тарелке перекоса?

а никак Андрей, крутил её - крутил…, мне тоже очень сильно не нравится этот люфт (выше писал) … апгрейдами можно попробовать убрать. но пока так летаю не нарадуюсь 😃

Dr_Heli

Интересно, а по какому принципу внизу обновляются ‘‘похожие темы’’. Мне так кажется они обновляются оч редко.

про люфты: правильно ли будет подкладывать мелкие шайбочки для устранения люфта?

AstraTangens

А где там люфт -то у тарелки? Я что-то не совсем понимаю. В той ее половине, где шарик стоит, который на вал надевается? Ну и мысль еще - под нагрузкой люфт выбирается и просто отсутствует.

a8erno
AstraTangens:

Про шестерню. Она до упора должна быть надвинута. Вы же понимаете, что при люфте вала вверх-вниз, будет меняться и шаг ОР. Естественно и верт колбасит.


такое вот движение основного вала. Передвинуть кольцо до упора вниз?

Racer_X
a8erno:

Передвинуть кольцо до упора вниз?

Нет, шестерню до упора вверх. Кольцо можно передвинуть только просверлив новое отверстие в валу.
А на втором фото там случаем не трещина вдоль вала на кольцом?

AstraTangens:

А где там люфт -то у тарелки?

Тяги на шариках все заметно люфтят, да и сам подшипник в тарелке тоже немного. Но в основном все же тяги.

a8erno

Трещины нет

А вот так шестерня движется

на всякий случай: проблема в том, что при изменении угла лопостей не верх вертолёт начинает трясти.

AstraTangens
Racer_X:

Нет, шестерню до упора вверх. Кольцо можно передвинуть только просверлив новое отверстие в валу.

Вот так и есть. Там еще упоры на пластике. Как раз чтоб во внутреннее кольцо подшипника упереться.

Хм, Дмитрий, Ну даже не знаю. Тяги люфтят, но тут вроде как из - за червячной передачи… Ладно. Вопрос пока открыт, я криминала тут не вижу. Може не понял чего…

Racer_X
a8erno:

А вот так шестерня движется

Ну это и так понятно что она будет двигаться на столько же на сколько есть движение на первой серии фото.
Шестерню в помойку срочно. Она убита топором в спину. Все зубья в лохмотья. 99% что от этого и вибрации. Новую надвинуть до упора чтобы на валу не было никакого вертикального люфта.

poca77

Вчера заказали 2 полных комплекта апгрейдов Rakonheli (поставки обещают с 5го марта). Выглядят куда солиднее, чем микрохели - дизайн и обработка на уровне. Цапфы интересно сделаны, на минимальный люфт. Микрохели косячили с mSR, так что риск, надеюсь, оправдается… Осталось дождаться, по результатам отчитаюсь перед обществом ) ЗЫ Ну когда же Extreme проснётся?

Dr_Heli
poca77:

Вчера заказали 2 полных комплекта апгрейдов Rakonheli (поставки обещают с 5го марта). Выглядят куда солиднее, чем микрохели - дизайн и обработка на уровне. Цапфы интересно сделаны, на минимальный люфт. Микрохели косячили с mSR, так что риск, надеюсь, оправдается… Осталось дождаться, по результатам отчитаюсь перед обществом ) ЗЫ Ну когда же Extreme проснётся?

Глянул ракохели, выглядят оч аппетитно, любовь к фрезированным красивым деталюшкам осталась с горного велосипеда 😃. Весят они кстати всего на 0.1 грамма больше!

Racer_X
poca77:

Вчера заказали 2 полных комплекта апгрейдов Rakonheli (поставки обещают с 5го марта). Выглядят куда солиднее, чем микрохели - дизайн и обработка на уровне. Цапфы интересно сделаны, на минимальный люфт. Микрохели косячили с mSR, так что риск, надеюсь, оправдается…

Вьетнамцы и те, и те. С производством скорее всего в одном и том же месте и из одних и тех же материалов. С той лишь разницей что Microheli существуют 8 лет и даже собственные вертолеты выпускают.
Лично у меня (по тому же mSR) к Микрохели как раз никаких претензий нет. Да и к Gaui они тоже крайне неплохие апгрейды делали.
Главное понимать что деталей и апгрейдов к которым вообще не надо прикладывать руки не бывает. Другое дело что бывает что пару раз надо надфилем пройтись чтобы заусенец убрать, а бывает что ошибка в ДНК и уже никак не лечится. Ошибок в ДНК у Микрохели на мой взгляд не бывает.

Dr_Heli:

ЗЫ Ну когда же Extreme проснётся?

Думаю не раньше осени. Они всегда не быстрые ребята были. Я им писал - сказали будут апгрейды. Вопрос про сроки проигнорировали.
А вообще у меня большие сомнения по поводу экстрима на mCPx. Вопрос не в качестве, а в весе. Экстрим всегда был очень тяжелым, как я уже писал. Та же тарелка для mSR от экстрима весит крайне неприлично. А для малька каждый грамм критичен.

UPD

Кстати сразу могу сказать что мне НЕ нравится в тарелке от ракона относительно микрохели уже по фото.

У Ракона пластиковый поворотный шарик внутри тарелки тупо торчит наружу и пластиком скользит по валу, хотя обычно в норме делается пластиковая втулка, внутри которой металлический поворотный шарик. Именно так сделали Микрохели. Понятно что Ракон так пытались снизить вес избавившисть от лишней металлической детали, но те же Микрохели пошли по более правильному пути заменив боковой штырь фиксатора от врашения тарелки на карбоновый, а у Ракона он торчит монолитный металлический.
У Микрохели прецизионные стальные полированные шарики. В них аж как в кривое зеркало смотреться можно. Из чего они у Ракона - непонятно, но в любом случае полировкой там не пахнет как видно по фото.
Ну и третий момент. Анодирование не самый дешевый процесс и добавляет заметную копеечку к себестоимости. Цену на выходе имеем одинаковую. Вопрос - на чем сэкономили? 😃

AstraTangens

карбон весит как люминь. Я думаю это они для упрощения сделали. Чтоб не фрезеровать. А вот что стальные шарики-это да. Это хорошо. Еще они якобы что то доработали для повышения точности. Рога что ли повыше, не помню. А вот держалки под вопросом. Уж больно тонкой кажется верхняя полка. Как бы не погнулась. И еще, почему всего два шарика на тарелке, а вдруг потеряется, такой днем с огнем не сыщешь.

mPich
Racer_X:

Вьетнамцы и те, и те.
Понятно что Ракон так пытались снизить вес избавившисть от лишней металлической детали, но те же Микрохели пошли по более правильному пути заменив боковой штырь фиксатора от врашения тарелки на карбоновый, а у Ракона он торчит монолитный металлический.

Анодирование не самый дешевый процесс и добавляет заметную копеечку к себестоимости. Цену на выходе имеем одинаковую. Вопрос - на чем сэкономили? 😃

Просто раконхели уже наступали на эти грабли а миикрощели еще нет 😃
У меня на 120ке на АП штыречик пластиковый… сломался при первом серьезном краше. Карбон тоже сломается - я его уже кучу переломал. Они даже теперь дополнительный штырь теперь в компект к АП кладут, видать я не один такой счасливчик:
“We have added a spare Anti-Rotation pin to the 120SR CNC Swashplate package. In the event that you sustain crash damage and break the pin, the spare pin will speed the repair.”

Шарики нормально обработаны могу сфоткать крупнее.

Анодирование при увеличиении партии сильно дешевеет.

Кстати я для себя решил - хватит апгрейдов 😉
мспх будет полностью стоковый, а там посмотрим.

Racer_X
AstraTangens:

карбон весит как люминь.

К какого перепугу? Значительно легче. Я что с первым, что со вторым общаюсь достаточно часто в размерах значительно крупнее модельных компонентов. Титан тот действительно весит практически как люминь.

AstraTangens:

И еще, почему всего два шарика на тарелке,

Не сложно догадаться. Все потому же - вес. А зачем их там четыре если только два используется?

AstraTangens:

а вдруг потеряется, такой днем с огнем не сыщешь.

Как в том анекдоте - “один сломал, другой потерял”? 😁
Вообще имхо несколько странно таскать запчасти непосредственно на узле. А чтобы не терялось существует посадка резьбовых соединений на фиксатор.

mPich:

Просто раконхели уже наступали на эти грабли а миикрощели еще нет

Да-да… Раконхели за без году неделю своего существования все грабли уже успели собрать а Микрохели за 8 лет ну никак не наступили. 😃 Либо стараются делать так, чтобы их поменьше не было.

mPich
Racer_X:

Да-да… Раконхели за без году неделю своего существования все грабли уже успели собрать а Микрохели за 8 лет ну никак не наступили. 😃 Либо стараются делать так, чтобы их поменьше не было.

Нуну “без году неделю” - года два они на рынке точно.
Где я сказал что все? Я говорю про вполне конкретные грабли с АП.
Можете навскиду назвать еще модели 2010 года АП у микрохели где есть карбоновый пруток ? Я не нашел.
Собственно я не собираюсь тут холивар разводить. Микрохели - говно, которое невозможно собрать из коробки без напильника и ЦА - это мое “оценочное суждение” (С) на основе личного опыта.
Раконхели - красивое ломучее говно, выглядит круто но нихрена в своей сути к летным качествам не дает на те деньги которые стоит. но у MH с этим еще печальнее.

AstraTangens
Racer_X:

Не сложно догадаться. Все потому же - вес. А зачем их там четыре если только два используется?

Я то догадался. Мучился вот вопросом, кладут запасной ли?.. У меня тарелка от экстрима на мессере стоит. Тарелка пришла с четырьмя шариками. Естественно я два выкрутил, но на душе приятно - лежит запас… И именно так в жизни и бывает - сломал и потерял.

То, что карбон весит как люминь, а при этом прочность стали - рекламный ход производителей карбона, сортов коего что-то 2000… Титан штука хорошая, труднее люминия обработать, и сортов его тоже дофига. Спорный материал, дорогой, но жаропрочный… Чесслово, дорог люминь от апгрейдоделов, был бы титан, я бы еще понял…

Racer_X
AstraTangens:

Мучился вот вопросом, кладут запасной ли?

Уверен что нет. Ни разу не видел запасных шариков в комплекте с тарелкой. Как и не слышал не разу о потерявшихся.

AstraTangens:

То, что карбон весит как люминь, а при этом прочность стали - рекламный ход производителей карбона

Честно говоря первый раз такое слышу. Но как человек, серьезно увлекающейся велосипедизмом в течение 8 лет, скажу что алюминиевая рама верхнего уровня весит ~1400 грамм, а карбоновая 1000 и меньше. И самые легкие компоненты делаются из карбона. Алюминий по весу проигрывает существенно даже в варианте специальных дорогих сплавов с цирконием.
Свойства же карбона сильно зависят от плотности плетения ткани, ее структуры и толщины, от направления намотки слоев, свойств композитных смол применяемых при склеивании слоев и т.д. Изготовлением ему можно задать свойства от автомобильной рессоры до стекляшки, бьющейся при падении на твердое.
Но это так, лирическое отступление. 😃

a8erno
Racer_X:

Новую надвинуть до упора чтобы на валу не было никакого вертикального люфта.

Если я правильно понимаю, то часть вала будет выходить из шестерни снизу? Сейчас (как на фотографии) шестерня стоит под обрез с валом.