Blade mCPx новый чертенок

STZ

😁 Ну, сообщения с Москвой через проводников поезда никто не отменял! Канитель, легкая, но если что, работает! 😁

AstraTangens
SimonA:

Пришли держатели от микрохели, на вид очень качественные, особых изменений в поведении не замечено.

Да уж. Что там производитель понапишет, я уж давно не верю, льшь бы не хуже было и не ломались. Вот из-за теоретической не ломучести и приобрел сам, жду приезда.

Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах. А я даже и не помню, когда это я так приложить мог. Заклеил циакрином. Только вот опять недовольство балкой, потолще бы. Наверное все же придется присмотреть что-нить потолще. Цельный штырь ставить не очень охота, провода тогда снаружи пускать придется.

Borisovich
AstraTangens:

Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах.

Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?
Бывает также когда вставляете в раму, вдоль расщепляете проводами.
Циакрином хвостовую балку лечить не стоит, в последствии вал в этом месте просто ломается.
Я одеваю 2-3 см клейкой термоусадки, и до нее плотно вставляю в раму. Можно и на новую одеть, меньше вероятность что треснет.

STZ

И опять я про зарядку хочу спросить знатоков! Скажите, будет ли работать такая схема для ситуации в поле:

Есть балансирующая зарядка и дома с ней заряжать по 3 акка зараз получается отлично, но если в поле, то зарядку надо чем-то питать (11-18V@5А). От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!

И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?

Читал в ветке про зарядки, про в поле - пишут про какие-то там генераторы, свинцовые аккумы и т.п. Про мой вариант не нашел! То, что я думаю -это вообще вариант? Или работать не будет? 4S аккум-то можно дома зарядить и тащить его в поле не тяжело! Кто в курсе, отзовитесь!

AstraTangens
Borisovich:

Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?

Не у рамы. Хвост не вываливался. Трескается сам карбон. Эти нынешние трещины появились ближе к хвостовому моторчику. Может пруток попался какой бракованый мне. Карбоны, они же разные, и бракованые бывают.

STZ:

И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?

Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.

STZ
AstraTangens:

Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.

Что стоковую? Зарядку? И ждать по полчаса каждый аккум?

wertwolf
STZ:

От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!

Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?

PoroHard

В поле заряжаю по 3 ака от обычной зарядки с балансиром в режиме 3S. Питание зарядки от свинцового ака 4,2 А/Ч. Время зарядки 10 минут. Переразряд свинцового ака сильно не волнует.

paul310

Приехала зверюшка. Подключаю аккум - сразу начинает крутиться хвостовой ротор. Биндю аппу - ротор продолжает крутиться. Посмотрел на rcgroups и helifreak - у народа такое начинается обычно после крашей. Пишут, что дохнет регуль хвостовой движки и надо новую 3-in-1 плату. Написал в HH и amain - американские братья по несчастью пишут, что им платку бесплатно присылали. Поглядим, что из этого выйдет.

topsound
AstraTangens:

Может пруток попался какой бракованый мне.

У меня хвост “взорвался”-расщепился вдоль в 3-х местах на 30-й секунде первого полёта при минимальном ударе об шкаф при развороте. После замены летаю третью неделю.
Возможно, какое то перенапряжение было в балке? Не ясно!

STZ
wertwolf:

Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?

Семен-Семеныч!!! Точно!!!

TheGrek

наконец получил верт, включаю его и слышу какие то писки… это нормально? на соло про у меня такое было когда сервы глючили…

так же мотор elevatora работает всегда…

и не понятно зарядка идет аккумулятора или нет…

может естьм ануал для настройки…

mr_nd
TheGrek:

включаю его и слышу какие то писки…

Это торчат писки fbl системы. У нее писок аж три, на каждую из осей 😃

Все нормально у вас, так и должно быть.

Посмотрите в коробке от вертолета, там должна быть инструкция, с разделами по настройке верта и по пользованию зарядкой. С картинками.

TheGrek

Спасибо, верт сбиндился криво… по ходу это самая больная тема у верта… пока пытаюсь сбиндить обратно на dx4.
Ничего не выходит, хоть и делаю все по инструкции. Наверное легче купить дх 6 или 8 чем по 5 часов пытаться сбиндить верт…

Bekish

Посмотри видео на helifreak там все очень подробно показано, проблема в том, что именно после того как 2! раза моргнет надо стик отпускать, если правильно помню.

TheGrek

понятно тогда, там очень быстро моргает… я думал 2+ раза 😃

Александр_1-й

Господа, много прочитал, однако не нашел (возможно пропустил).
Можете описать в двух словах, как отличается поведение вертолета с лопастями с грузиками и без грузиков?

mr_nd

С грузиками стабильнее, и летает быстрее. Кувыркаться проще с лопастями без грузиков.

Александр_1-й

А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?

Bekish

Если лопасти тяжелее, реактивный момент больше? Тогда и вероятность, того что свернет тоже больше? Сам я не в курсе, просто мысли вслух, лично я отломал при первом же полете грузик - не ожидал, что такой шустрый малек, и тупо проводил взглядом его до единственного столба в радиусе 100 метров, для меня он и без грузиков быстрый, более чем -) В точку улетает за несколько секунд, вообще на большом поле на нем намного интерестнее летать, чем в парке.

mr_nd
Александр_1-й:

А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?

Если аккуратно рабртать газом, то не свернет. Классический пилотаж проще летать на лопастях с грузиками, т.к. скорость полета выше и верт устойчивее.