Blade mCPx новый чертенок
Приехала зверюшка. Подключаю аккум - сразу начинает крутиться хвостовой ротор. Биндю аппу - ротор продолжает крутиться. Посмотрел на rcgroups и helifreak - у народа такое начинается обычно после крашей. Пишут, что дохнет регуль хвостовой движки и надо новую 3-in-1 плату. Написал в HH и amain - американские братья по несчастью пишут, что им платку бесплатно присылали. Поглядим, что из этого выйдет.
Может пруток попался какой бракованый мне.
У меня хвост “взорвался”-расщепился вдоль в 3-х местах на 30-й секунде первого полёта при минимальном ударе об шкаф при развороте. После замены летаю третью неделю.
Возможно, какое то перенапряжение было в балке? Не ясно!
Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?
Семен-Семеныч!!! Точно!!!
наконец получил верт, включаю его и слышу какие то писки… это нормально? на соло про у меня такое было когда сервы глючили…
так же мотор elevatora работает всегда…
и не понятно зарядка идет аккумулятора или нет…
может естьм ануал для настройки…
включаю его и слышу какие то писки…
Это торчат писки fbl системы. У нее писок аж три, на каждую из осей 😃
Все нормально у вас, так и должно быть.
Посмотрите в коробке от вертолета, там должна быть инструкция, с разделами по настройке верта и по пользованию зарядкой. С картинками.
Спасибо, верт сбиндился криво… по ходу это самая больная тема у верта… пока пытаюсь сбиндить обратно на dx4.
Ничего не выходит, хоть и делаю все по инструкции. Наверное легче купить дх 6 или 8 чем по 5 часов пытаться сбиндить верт…
Посмотри видео на helifreak там все очень подробно показано, проблема в том, что именно после того как 2! раза моргнет надо стик отпускать, если правильно помню.
понятно тогда, там очень быстро моргает… я думал 2+ раза 😃
Господа, много прочитал, однако не нашел (возможно пропустил).
Можете описать в двух словах, как отличается поведение вертолета с лопастями с грузиками и без грузиков?
С грузиками стабильнее, и летает быстрее. Кувыркаться проще с лопастями без грузиков.
А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?
Если лопасти тяжелее, реактивный момент больше? Тогда и вероятность, того что свернет тоже больше? Сам я не в курсе, просто мысли вслух, лично я отломал при первом же полете грузик - не ожидал, что такой шустрый малек, и тупо проводил взглядом его до единственного столба в радиусе 100 метров, для меня он и без грузиков быстрый, более чем -) В точку улетает за несколько секунд, вообще на большом поле на нем намного интерестнее летать, чем в парке.
А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?
Если аккуратно рабртать газом, то не свернет. Классический пилотаж проще летать на лопастях с грузиками, т.к. скорость полета выше и верт устойчивее.
Я наверно первый кто сломал серву. Летал по комнате, вроде не сильно стукнулся об стену. Отломалось (не знаю как правильно назвать) колесо внизу сервы, надо заказывать новую, не дешевая (( piccy.info/…/8a1e77e6953a477a68b160e7ea0e1b47/
PS как то криво вставляется картинка
И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?
Заряжаюсь в поле от 4S 8000mAh - 2й год полет нормальный
Про лопасти с грузиками повторюсь тоже. Верт летает в общем-то так же, но как-то немного стабильнее. Стиком работаешь меньше. Видимо это дополнительная стабилизация по типу флайбара. Однако высоту набирает чуть медленнее, чуть нагруженнее звучит мотор. При резкой остановке и работе по элерону звук ротора менее “рубящий”. Мне больше понравились лопасти без грузиков. Специально сравнивал полеты и такое вот впечатление. А горизонтальная скорость итак набирается ну очень резво, разницы не уловил.
Я наверно первый кто сломал серву. Летал по комнате, вроде не сильно стукнулся об стену. Отломалось (не знаю как правильно назвать) колесо внизу сервы, надо заказывать новую, не дешевая ((
А что назад эту шестеренку не насадить? Она снимается с вала легко и ставится тоже!
Кто юзает стоковый пульт от mCPx, подкажите, он самодостаточный? Просто РТФ набор мне дарят на днюху, и купить сейчас дх 6 не позволяет бюджет, так бы попросил БНФ
И еще, не подскажете обороты ОР. Хочу сразу в Брашлесс переделывать.
Кто юзает стоковый пульт от mCPx, подкажите, он самодостаточный?
Саш. Хотя у меня и нет его, он теоретически должен подходить ко всем моделям, имеющим управление микшированием на плате аппарата. В случае же отсутствия этого, пульт не пригоден. Так же не подойдет он и самолетам. Зато вроде как можно использовать с симулятором. Тоесть самодостаточности тут почти нет. Зато дешев и позволит управлять аппаратом. А то я купил таки восьмерку, и использую только два переключателя из восьми 😃, конечно при этом пультом доволен, ну и опять же солить их из РТФ уже не хотелось…
Саш. Хотя у меня и нет его, он теоретически должен подходить ко всем моделям, имеющим управление микшированием на плате аппарата. В случае же отсутствия этого, пульт не пригоден. Так же не подойдет он и самолетам. Зато вроде как можно использовать с симулятором. Тоесть самодостаточности тут почти нет. Зато дешев и позволит управлять аппаратом. А то я купил таки восьмерку, и использую только два переключателя из восьми 😃, конечно при этом пультом доволен, ну и опять же солить их из РТФ уже не хотелось…
У меня РТФ как раз, работает гуд. Все что нужно для этого верта умеет.
А что назад эту шестеренку не насадить? Она снимается с вала легко и ставится
тоже!
У меня шестеренка разломалась и подшипник выпал. Попробую наколхозить, если что буду покупать в понедельник.
Как вариант - Флай Скай без модуля и модуль к нему. Выйдет чуть дешевле, чем шестерка. 109 долларов модуль с приемником. Зато уже 9 каналов и перешить можно, получив функционал 500 долларовых апп.