Blade mCPx новый чертенок
Мне так же не стали отправлять DHL или Fedex, ссылаясь что они не могут отправить ими в Россию. Отправили обычной почтой (Post Office). Шло долго, но пришло.
По поводу заказа, так же долго висел в обработке. Писал пару раз им насчет этого, потом выслали. Заверили, что если не получу свою посылку, то вернут деньги.
да, это их обычные штучки
про федекс - гон конкретный, про DHL - ХЗ, может там и есть какие проблемы мелкие.
Думаем с приятелем заказать пару mcp x RTF, либо на amainhobbies, либо на espritmodel, доставка дешевле на двоих должна получиться.
Цена вроде в обоих магазинах одинаковая, разница в 1 доллар, 219 и 220 соответственно.
Дешевле не нашел.
Не понятно сколько берут за доставку, регистрироваться на обоих ресурсах, чтобы узнать, не хочется.
И еще вопрос, после какой суммы необходимо платить за растаможку (могу путать терминологию), в голове крутится цифра в районе 10-12 тыс. руб.
Если так, то заказывать придется по отдельности…
И еще вопрос, после какой суммы необходимо платить за растаможку (могу путать терминологию), в голове крутится цифра в районе 10-12 тыс. руб.
Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))
Не понятно сколько берут за доставку, регистрироваться на обоих ресурсах, чтобы узнать, не хочется.
На амэене за 2 RTF (9.03 lbs = 4096 грамм)
****United States Postal Service
Express Mail International (3 - 5 business days) - See Note Below $59.20
Priority Mail International (6 - 10 business days) - See Note Below $55.32
Скажите, у него нет проблемы как у мессера с поворотами хвостом? То есть то медленно то бытсро, а если разогнаться то налево повернуть вообще очень сложно.
Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР 😃
А такого как на мессере, влево стик, тупим…тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.
Виталий, я ж пишу - что хотелось, но нет, перейду на другие разьемы, тем не менее спасибо за поддержку.
Сори, я Вашу мысль не понял.😃
КМК так на любой классике должно быть.
Не должно. Это следствие мотора и отсутствия коллективного шага на хвосте. Мотор в одну сторону может только притормозить, но никак не поможет хвосту поворачиваться. У нормальных аппаратов с CP на хвосте все симметрично.
Не должно. Это следствие мотора и отсутствия коллективного шага на хвосте.
В том числе, а не следствие 😃. На мессере это очень сильно чувствуется (влево стик, тупим…тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180*), на сабже не особо.
. Классика летает под наклоном 😃 априори не может быть абсольтно 1наковых пируэтов в разные стороны.
Автолюно нет. Но тут картину мотор на хвосте портит. А необходимость стабилизировать аппарат в развороте с запасом перекрывает влияние наклона ротора для предотвращения сноса. Помнится первые вертолеты были с двумя роторами, на носу и на хвосте.
Классика летает под наклоном
Который на моделях начиная со среднего размера настолько ничтожен, что им можно пренебречь. Мой Gaui 550 при отсутствие ветра на глаз висит совершенно горизонтально. Хотя пару градусов обычно уже без проблем видно. Про большие и настоящие я вообще молчу. Там уже вообще ни о каком наклоне речи вести не имеет смысла.
априори не может быть абсольтно 1наковых пируэтов в разные стороны.
Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.
Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.
направление вращения ротора имеет влияние. Но в первую очередь на отклик в поперечных плоскостях. А в продольной по идее-нет.
направление вращения ротора имеет влияние.
Какого ротора и какое влияние?
Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.
Это влияет на сторону в которую снесет после пируэта. На mcpx столкнулся с этим, особенно летая дома(именно летая не вися), когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность. Про большие ничего сказать не могу не сталкивался, возможно там это из разряда теории, а на практике не заметно.
Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.
Совершенно с тобой согласен и об этом писал выше. Но я не заметил, что бы в режиме блина на сабже моторчик не справлялся, возможно слишком мало летаю 😃
Какого ротора и какое влияние?
В данном случае имел ввиду основной. А так в принципе любого ротора. Для примера - самолет делает легче вираж в ту сторону, в какую вращается ротор (винт). А в нашем по идее, вперед и вправо должен переворачиваться быстрее, чем назад и влево.
Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против… Если я не ошибаюсь кажись так… Но это не суть важно:)
Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР 😃
А такого как на мессере, влево стик, тупим…тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.Сори, я Вашу мысль не понял.😃
Успокоили, спасибо=)
когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность.
Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления. Более быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.
Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против
Гм. Я что-то сам запутался. Бочка вообще-то осевое смещение. Вопрос в вираже - поперечном смещении.
быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.
Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально
Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально
Я в фениксе не спец, но люди что-то писали о настройке моделей с помощью увеличения их веса. Может поэтому (верт весит пол кило допустим) и сваливается в фениксе?
Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))
В месяц или за неделю?
В месяц или за неделю?
в месяц
Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления.
Да это понятно. Как на говорили в институте, подъемная сила РН ничтожна посранению с подъемной силой крыла, по этому поворачивать надо “крыльями” 😃 Я про маленькие нюансы раздницы поворотов в разные стороны 😃
Ну, вот и мой mCPX лишился девственности в иранском небе! 😃
Купил в России во время командировки. Пришлось брать на x-models, чтобы успеть забрать пока я в России. Заразы продали со старыми держателями. Не беда, к счастью у меня завалялась пара подшипников от ГАУИ 200. Если повылетают - заменим. Также на всякий случай проклеил переднюю кромку лопастей скотчем и связал тяги леской.
Приехал домой в Иран. Не считая пары пробных подлетов в квартире, первый серьезные полет совершил во дворе. Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255! Пара крашей, повисание на дереве, немного подстриженного сухого репья, но вертолет живой, зараза! 😃 Только кончики лопастей слегка пообтесались - не эстетично, но на полет сильно не повлияло. Под конец 2-й батарейки он у меня все таки полетел и закувыркался как надо. УРА! Думаю, после того, как малька недельку так помучаю, можно будет переходить к упражнениям в закрытом помещении.
Жалко тяги мальку немного не хватает. Все-таки на 1450 м падение плотноси воздуха чувствуется.
Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
Можно отиличить визуально? Или в описании где нибудь должно быть написано?
Можно отиличить визуально?
На новых, кажется стоит литера “В”. Поправьте, если ошибся. 😉