Blade mCPx новый чертенок
значит я сам,не замечая, подрабатываю рудером, когда удерживаю высоту.
99% что так и есть. У самого иногда это происходит. Последнее время специально слежу чтобы при работе питчем не двигать руддер и наоборот.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
3 оси. 😃
а как на горке верт тогда держит хвост?
Ага, а тем более в инверте. 😃
Да нет никакой разницы в каком положении находится вертолет в пространстве. Главное что сами гироскопы и исполнительные узлы сохраняют взаимное расположение. А вот если скажем перевернуть гироскоп наоборот в плоскости, перпендикулярной оси, в которой он работает, а скажем хвост оставить как есть, то гироскоп будет не сопротивляться воздействию на хвост, а наоборот его усиливать, от чего система пойдет в разнос. Для таких случаев на взрослых гироскопах есть функция “реверс”. Тут ее нет.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Ну что бы повисеть то не нуждается, а попробуешь кувыркаться, так вроде и не надо на хвосте лишний вес. Он его и так еле держит. ИМХО
Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx? туринга девятка? Нет. Будет работать только спектрумовские передатчики, модули ДСМ2, или Джиэр.
А с таким модулем: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Тут дело не в центровке, а в лишнем весе на хвосте! Из за этого он более инерционен становится, появится запаздывание и заносы.
Как нибудь опробую на Чертенке вот этот хвост rcopen.com/blogs/62462 Лежит пока что без мотора, Нужно купить Валкеровский
Вобщем полетал по улице. у неплохо, но каогда газу даю резко, крутиться начинает, но это может стоковые аккумы. Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора. Буду вот карбоновый пруток искать, и электоропроводку воздушкой кидать. Там же 2мм. пруток нужен?
А с таким модулем: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14349
Еще раз - будет работать ТОЛЬКО со стандартом DSM2 и ни с каким другим. Причем тут модуль формата ACCST?
Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора.
Прямо вот так сама взяла и расщепилась???
Интересно, почему я за два месяца эксплуатации mCPx не сломал ничего? Хотя последнее время постоянно беру его с собой на поле. И ведь заруливался не раз и ронял. Как могут 45 грамм массы сломать себе что-то при падении? Или никто холдом принципиально не пользуется? Оно же пока падает холдом можно раза 2-3 успеть щелкнуть.
З.Ы. Я такой же начинающий пилот как и большинство тут. Активно летать на вертолетах с коллективным шагом начал месяца как два с небольшим. До этого пара месяцев занятий в симуляторе. Летать в инверте и т.п. пока не умею и вообще в этом сезоне не планирую даже пробовать. Ибо рано это в первый год делать.
Так что возражения типа - у тебя ничего не ломается потому что ты крутой пелот тут беспочвенны. 😃
я летаю на участке рядом с домом
поскольку размеры позволяют летать несколько смелее чем на 400ке 😉
тупо зарулился и воткнул беднягу хвостом в стену
и так 7 раз (с)
Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся:)
1.8 миллиметра там. Так же, как и у соло про.
А если прямые руки и хочется колхоза, можно взять балку от валкеры. Квадратную, 2,8 мм примерно.
Ну и что, что грамм на хвосте? Хвост длиннее. Мотор дальше. Момент больше, наоборот есть надежа от сноса при газе избавиться.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Нда, вот в наличии есть только 1,5мм или 2,0. Вобщем вариант, или попробовать 2,0 вкорячить.Иди на 1,5 подмотать что нибудь…
Карбон точно г. хотя бы потому что на мессере ни одного хвоста не сломал хотя колбасил его попервост, и ка расщеплению тенденций нет. И еще, есть такая тема,что он партии зависит. Те же лыжи для мессера, у многих ломается, а у некоторых хоть узлом вяжи, уже по году и в хвост и в гриву.
конечно 2 мм бери. Увеличишь посадку, или обточишь, или нагреешь-вставишь.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется.
По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот… 😃 Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день… Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор.
Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.
Дмитрий. Я наконец то поставил симулятор, осталось его настроить. У меня по работе ненависть к компьютерным играм. И хобби, и досуге за компом.
Почему балка у МСР не крошится? Потому что там хороший карбон. Я плохой пелот, и не спорю. Но мне кажется, что лучше выйти на лужок и полетать, чем после 8-10ч.рабочего дня за компом, когда и так глаза вываливаются, продолжать вдуплять в монитор.
У меня по работе ненависть к компьютерным играм и хобби и досуге за компом.
Надо относиться к этому как к необходимости. Чтобы от чего-то получать фан практически всегда сперва надо поработать. Кмк это правило.
Понятно что это своего рода резиновая женщина. 😃 К примеру я терпеть не могу велотренажер, но зимой крутить приходится дабы по весне не умирать на 100-120км пробегах в реале.
Почему балка у МСР не крошится?
Короче = меньше рычаг, меньше масса аппарата, ниже обороты ОР и т.д. и т.п…
Да в том то и дело! Что не от рычага, или он удара. У меня балка начала крошиться с концов с самых, а там она вставлена была. В том то и дел. Я склонен думать, что есть разные партии. Это просто показать надо. Мне кажется, что эту балку просто ногтем можно расслоить.Если бы от удара,то понятно, она сломалась бы в другом месте, а не там где еще и усилена. Еще есть подозрение что ее провода даже раскалывают, когда ее в раму вставляют. Ну не должно быть такое с карбоном! Не щепа же это? Я вот покупал пластины карбоновые планер усиливал. Так она как металл, ее даже ножом не расслоить… И пруток есть 1мм, тоже монолит…
ЗЫ. Представил себя на велотренажере,предо мной симулятор, в нем MCP x.😃 Велотренажер вырабатывает электричество, от него питается комп с симулятором. Автономно, полезно, экологично!😃
ЗЫЫ. Тоже гоняю на веле…
Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся:)
У меня 2 мм пруток, встал как родной
Дмитрий, не согласен по поводу карбона. Усилие на излом было несравненно меньше, чем у прутка 1.5. Пруток я вообще не мог сломать с таким малым рычагом. Этот же просто крошился-ну не настолько же плохим он должен быть. Если на такой мелкоте ставить детали, которые только в полете не ломаются… Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона! Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно…
Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона!
И?.. Запас по деформации у пластика в большинстве случаев намного больше чем у карбона. Карбон вообще не любит сильных и тем более точечных ударов.
Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно…
Конкретно тут на смотрел, но у больших срубание хвостовой балки лопастями даже при просто неправильно выполненной фигуре явление нередкое. Не говоря уж про ситуацию с крешем. Сам видел примеры порубленной балки на 600ке.
Если на место отломаного штыря ставят карбоновый, то он уже не ломается.
То что у больших срубает лопастями известно, потому и пишу, что при условии кошерности родного, это единственное обьяснение. Хоть сравнительные тесты проводи нормальной трубки и родной балки.
Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется. По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот… Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день… Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор. Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.
Путаешь педали 😃)
Хвост что стоял с завода, у меня прожил месяца 2 и помер от очень жесткого краша. Тот что пришел в запчасти, умер от лехкого касания. Но адин я на статистику претендовать не могу.
Обрати внимание поголовный мор хвостов начался в мае, судя пр сообщенмям тут - а это уже почти статистика. До мая не припомню ни одного сообщения. КМК партия не удачная.
А симулятор лучше облить бензином и сжечь, что бы не мучался 😁 Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень 😃
Кстати еще во многом вопрос дисциплины. Если развивацца последовательно - крашей и без сима почти не будет. А “хамить”(пытаца изобразить то, что 90% не асильшь) зная что он не ломаецца и таки сломав писать, что - фу ламучий аццтой, тоже не очень 😃
Ну у меня вот ломался, я и не жалуюсь, для этого и покупался 😃