Blade mCPx новый чертенок
приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
Я этого не писал.
Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
Основной момент это не остановившийся ротор (на больших он вообще не остановится в воздухе) а выключенный мотор во время касания с землей.
Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят
Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. 😃 По крайней мере то, что в основном страдает при креше.
Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше.
Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.
Я этого не писал.
Я имел ввиду, что холд когда падаешь холд жать надо и что это минимизирует потери. Отсебятина была про не бороца и про ротор остановится.
Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
Тогда про симуляторы я ща таких страшилок по напридумываю 😈
Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить. Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево 😃 Это кстати тоже к вопросу о симах, просто в моем случае симом выступает MCPx, а симом для FPV MCX-II(пока квадрокоптер ковыряю). На MCPх по камере пока ниасиливую а на MCX лехко под столом и табуретками, а ведь даже проще чем от 3го лица, но после 2х недель переучивания 😃)
Мне кажется тут не в стоимости запчастей дело, на малька они не дешевые. Просто МСр Х упал, отряхнулся и дальше летает. Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?
Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. По крайней мере то, что в основном страдает при креше. Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше. Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.
Ну раз в 2(тут сильно от ветра зависит) пака я падаю. На сколько $$$ я бы на 550 классе набил бы за 3 месяца? ну и что, что запчасти дешевле. Хотя не, не на много, ибо то что должно быть вертом лежало бы в пакете а не летало бы 😃))
А сабжем мне не сложно управлять, зато моторика в разных положениях “ксебе” прихрамывает на обе руки, а тут размеры не роялят 😃
Виталий, балку от 4Гэ3, 4Гэ6. Не дюже злая, но смотрится весьма солидно. А вот монтировать ее непросто. Какой нибудь переходник надо делать.
Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить.
Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.
Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево
А ничего что им там во всю пользуются? Самый яркий пример это авторотация. Мне к примеру часто проще сесть выровнявшись и зависнув в 50-70 см над землей и щелкнув холдом. Верт при этом очень плавно сам приземляется. В сильный ветер такие штуки конечно не проходят. 😃
Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень
Вот пока к вертолеты отношение как к игрушке и будут постоянные краши, вместо полета безцельное метание и полные непонятки в работе узлов аппарата и электроники. а в прочем Ваше дело.
Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?
Если именно падение 99% что будет какой-то ремонт. Но другое дело в том что падают на них гораздо реже. Почему - я написал чуть выше rcopen.com/forum/f59/topic220842/2578
Самый яркий пример это авторотация
Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).
Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.
Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃
А ничего что им там во всю пользуются?
Разные состояния душевного равновесия 😃 В случае приближающегося падения по причине заруливания - это паника(которую тут почему то адреналином называют). В случае авторатации - это еще один орган управления. Навык совсем новый и “ломки” не вызовет 😃 Тем более навык очень примитивный 😃 Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться? - памойму нет(мне по крайней мере).
Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃
Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) 😃 Вроде голова целая, хотя это было напряжно. Я думал не о вертолете а о руках
Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) Вроде голова целая, хотя это было напряжно.
На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели. 😃
На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.
Это смотря сколько до этого летать. Я 1,5 года летал на МОД3, и не просто управлял, а летал, пролетал сквозь обручи в полтора диаметра ротора, и прочее. А три недели понадобилось, что бы начать ни весеть, а летать на классике в МОД2
пора задуматься о тарелке микрохели
Изв. недогоняющего. А что дает тарелка и др. апгрейд сабжику? меньше люфта - но он в основном от конструкции серва-тяга-тарелка АП, прочность, но стоковые детали дают баланс - предохранитель дохнет - электроника живет.
Да Саш. Лихо. Я после соосника даже подумывал моду перепаять. Заставил себя переучитять.
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
У него должно быть много старых держалок лопастей от мессера 😁 А больше по коллективному разумению, она вроде как ничего не дает 😃
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял. При этом это вообще не краши были.
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял.
Так для этого держалку лопастей от мессера и клеют(кажись я в этой теме первый был ибо сломал задний шарик АП на 5 акке чтоли) вместо заднего шарика. Калхозная тарелка 2 месяца прожила. Потом в ней подшипник сдох, а шарик на держалке нет 😃
И еще, на нее не пришлось никаких резинок надевать. Так все плотно встает.
Так у меня и приклееный отломало, именно ножку. А было-то всего, падение метров с 6 с остановленым ротором, в мягкую траву.
И вообще, не каждый сможет качественно колхозить сабж.
Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).
Нет конечно. Там лирическое отступление про большие было.
Подобие авторотации начинают демонстрировать 500е, но это скорее подобие. 550е уже способны на более-менее сносную авторотацию. Меньше - почти нереально. Ибо запаса энергии в роторе почти нет в силу размера.
А mCPx помимо размера не способен к авторотации в принципе в силу отсутствия обгонной муфты в конструкции.
Тем более навык очень примитивный
Это авторотация что ли??
Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться?
90% будет крайне сложно. Уверен.
Это авторотация что ли??
Это нажатие холд 😃
я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.
Пошел во двор. Вобщем не получается толком. Только хвостом к себе, ито не очень. И самое неприятное, хвост все равно крутит когда газу даешь. Причем балку сделал даже на 1см. длиннее? Что может быть. Аккумы?Сейчас стоковые, новые. Очень неудобно управлять, приходится всегда рудером корректировать. А может быть мотор от мессера не подходит? Может нужен мощнее как на MCX? Винт крутик,толку нет:(
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
Я думаю о ней. Или??? Может просто выточить из болваники напильником?
я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.
Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)