Blade mCPx новый чертенок
Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан… Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить. Вот на выходных надеюсь облетать . Если поотломает лопасти, или попу оторвет - это будет подтверждение версии о срубании лопастями…
И это… я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.
А я уже не раз говорил что нет смысла учиться в симуляторе именно на модели mCPx. Навыки надо на нормальных моделях нарабатывать. Моторика все равно одинаковая. Лучше всего сразу брать какой-нть нитро 50 или 90 класса (600 или 700 по элайновской классификации) и на нем учиться. Собственно на них и в жизни учиться рекомендуют, но если уж нет такой возможности…
Твой подход я прекрасно понимаю. Сам когда намазал лижи заниматься автофизкультурой - приезжал с работы, поднимал морду машины на подставки и как идиот, 2 месяца по 2 часа в день тренировал скоростную рулячку (эта моторика сама не придет естественно) и это минимальная салома которую водятел должен себе подстелисть на случай кипиша, помима каркаса безопасности, гоночных ремней и т.п. Но там ставки: жизнь, здоровье, дорогущее “железо”.
А Сабж позволяет учится сам на себе, это одно его из основных достоинств КМК. Если его беречь, приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
Я еще в марте обещал озвучить свои затраты на обучения без сима. Одна тарелка АП, межлопастной вал и пару линков потерянных и все 😃 Остальное вылечил без замены(рама, хвост). Итого 300 рублей за тарелку, вал HH подарил вместе с новым держалками лопастей 😃
Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят, а настоящие вообще убьют 😃), а это ниче не сделает 😃
Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан…
Ну я написал КакМнеКажеца. Нет так нет 😃
Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить.
От какой валкеры то, секрет чтоли? Спрашивал уже ж 😃) Мне на мой с лопастями от с_фисированным_шагом очень нужен злой хвост 😃)
И это… я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.
Ну простите дурака многогрешного. Для меня не игрушечный это там где экипаж внутри. Тобишь цена вопроса жизнь. Ну либо ооооочень дорогущий 😃
приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
Я этого не писал.
Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
Основной момент это не остановившийся ротор (на больших он вообще не остановится в воздухе) а выключенный мотор во время касания с землей.
Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят
Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. 😃 По крайней мере то, что в основном страдает при креше.
Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше.
Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.
Я этого не писал.
Я имел ввиду, что холд когда падаешь холд жать надо и что это минимизирует потери. Отсебятина была про не бороца и про ротор остановится.
Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
Тогда про симуляторы я ща таких страшилок по напридумываю 😈
Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить. Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево 😃 Это кстати тоже к вопросу о симах, просто в моем случае симом выступает MCPx, а симом для FPV MCX-II(пока квадрокоптер ковыряю). На MCPх по камере пока ниасиливую а на MCX лехко под столом и табуретками, а ведь даже проще чем от 3го лица, но после 2х недель переучивания 😃)
Мне кажется тут не в стоимости запчастей дело, на малька они не дешевые. Просто МСр Х упал, отряхнулся и дальше летает. Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?
Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. По крайней мере то, что в основном страдает при креше. Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше. Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.
Ну раз в 2(тут сильно от ветра зависит) пака я падаю. На сколько $$$ я бы на 550 классе набил бы за 3 месяца? ну и что, что запчасти дешевле. Хотя не, не на много, ибо то что должно быть вертом лежало бы в пакете а не летало бы 😃))
А сабжем мне не сложно управлять, зато моторика в разных положениях “ксебе” прихрамывает на обе руки, а тут размеры не роялят 😃
Виталий, балку от 4Гэ3, 4Гэ6. Не дюже злая, но смотрится весьма солидно. А вот монтировать ее непросто. Какой нибудь переходник надо делать.
Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить.
Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.
Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево
А ничего что им там во всю пользуются? Самый яркий пример это авторотация. Мне к примеру часто проще сесть выровнявшись и зависнув в 50-70 см над землей и щелкнув холдом. Верт при этом очень плавно сам приземляется. В сильный ветер такие штуки конечно не проходят. 😃
Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень
Вот пока к вертолеты отношение как к игрушке и будут постоянные краши, вместо полета безцельное метание и полные непонятки в работе узлов аппарата и электроники. а в прочем Ваше дело.
Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?
Если именно падение 99% что будет какой-то ремонт. Но другое дело в том что падают на них гораздо реже. Почему - я написал чуть выше rcopen.com/forum/f59/topic220842/2578
Самый яркий пример это авторотация
Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).
Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.
Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃
А ничего что им там во всю пользуются?
Разные состояния душевного равновесия 😃 В случае приближающегося падения по причине заруливания - это паника(которую тут почему то адреналином называют). В случае авторатации - это еще один орган управления. Навык совсем новый и “ломки” не вызовет 😃 Тем более навык очень примитивный 😃 Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться? - памойму нет(мне по крайней мере).
Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃
Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) 😃 Вроде голова целая, хотя это было напряжно. Я думал не о вертолете а о руках
Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) Вроде голова целая, хотя это было напряжно.
На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели. 😃
На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.
Это смотря сколько до этого летать. Я 1,5 года летал на МОД3, и не просто управлял, а летал, пролетал сквозь обручи в полтора диаметра ротора, и прочее. А три недели понадобилось, что бы начать ни весеть, а летать на классике в МОД2
пора задуматься о тарелке микрохели
Изв. недогоняющего. А что дает тарелка и др. апгрейд сабжику? меньше люфта - но он в основном от конструкции серва-тяга-тарелка АП, прочность, но стоковые детали дают баланс - предохранитель дохнет - электроника живет.
Да Саш. Лихо. Я после соосника даже подумывал моду перепаять. Заставил себя переучитять.
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
У него должно быть много старых держалок лопастей от мессера 😁 А больше по коллективному разумению, она вроде как ничего не дает 😃
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял. При этом это вообще не краши были.
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял.
Так для этого держалку лопастей от мессера и клеют(кажись я в этой теме первый был ибо сломал задний шарик АП на 5 акке чтоли) вместо заднего шарика. Калхозная тарелка 2 месяца прожила. Потом в ней подшипник сдох, а шарик на держалке нет 😃