Blade mCPx новый чертенок
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Тут дело не в центровке, а в лишнем весе на хвосте! Из за этого он более инерционен становится, появится запаздывание и заносы.
Как нибудь опробую на Чертенке вот этот хвост rcopen.com/blogs/62462 Лежит пока что без мотора, Нужно купить Валкеровский
Вобщем полетал по улице. у неплохо, но каогда газу даю резко, крутиться начинает, но это может стоковые аккумы. Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора. Буду вот карбоновый пруток искать, и электоропроводку воздушкой кидать. Там же 2мм. пруток нужен?
А с таким модулем: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14349
Еще раз - будет работать ТОЛЬКО со стандартом DSM2 и ни с каким другим. Причем тут модуль формата ACCST?
Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора.
Прямо вот так сама взяла и расщепилась???
Интересно, почему я за два месяца эксплуатации mCPx не сломал ничего? Хотя последнее время постоянно беру его с собой на поле. И ведь заруливался не раз и ронял. Как могут 45 грамм массы сломать себе что-то при падении? Или никто холдом принципиально не пользуется? Оно же пока падает холдом можно раза 2-3 успеть щелкнуть.
З.Ы. Я такой же начинающий пилот как и большинство тут. Активно летать на вертолетах с коллективным шагом начал месяца как два с небольшим. До этого пара месяцев занятий в симуляторе. Летать в инверте и т.п. пока не умею и вообще в этом сезоне не планирую даже пробовать. Ибо рано это в первый год делать.
Так что возражения типа - у тебя ничего не ломается потому что ты крутой пелот тут беспочвенны. 😃
я летаю на участке рядом с домом
поскольку размеры позволяют летать несколько смелее чем на 400ке 😉
тупо зарулился и воткнул беднягу хвостом в стену
и так 7 раз (с)
Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся:)
1.8 миллиметра там. Так же, как и у соло про.
А если прямые руки и хочется колхоза, можно взять балку от валкеры. Квадратную, 2,8 мм примерно.
Ну и что, что грамм на хвосте? Хвост длиннее. Мотор дальше. Момент больше, наоборот есть надежа от сноса при газе избавиться.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Нда, вот в наличии есть только 1,5мм или 2,0. Вобщем вариант, или попробовать 2,0 вкорячить.Иди на 1,5 подмотать что нибудь…
Карбон точно г. хотя бы потому что на мессере ни одного хвоста не сломал хотя колбасил его попервост, и ка расщеплению тенденций нет. И еще, есть такая тема,что он партии зависит. Те же лыжи для мессера, у многих ломается, а у некоторых хоть узлом вяжи, уже по году и в хвост и в гриву.
конечно 2 мм бери. Увеличишь посадку, или обточишь, или нагреешь-вставишь.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется.
По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот… 😃 Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день… Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор.
Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.
Дмитрий. Я наконец то поставил симулятор, осталось его настроить. У меня по работе ненависть к компьютерным играм. И хобби, и досуге за компом.
Почему балка у МСР не крошится? Потому что там хороший карбон. Я плохой пелот, и не спорю. Но мне кажется, что лучше выйти на лужок и полетать, чем после 8-10ч.рабочего дня за компом, когда и так глаза вываливаются, продолжать вдуплять в монитор.
У меня по работе ненависть к компьютерным играм и хобби и досуге за компом.
Надо относиться к этому как к необходимости. Чтобы от чего-то получать фан практически всегда сперва надо поработать. Кмк это правило.
Понятно что это своего рода резиновая женщина. 😃 К примеру я терпеть не могу велотренажер, но зимой крутить приходится дабы по весне не умирать на 100-120км пробегах в реале.
Почему балка у МСР не крошится?
Короче = меньше рычаг, меньше масса аппарата, ниже обороты ОР и т.д. и т.п…
Да в том то и дело! Что не от рычага, или он удара. У меня балка начала крошиться с концов с самых, а там она вставлена была. В том то и дел. Я склонен думать, что есть разные партии. Это просто показать надо. Мне кажется, что эту балку просто ногтем можно расслоить.Если бы от удара,то понятно, она сломалась бы в другом месте, а не там где еще и усилена. Еще есть подозрение что ее провода даже раскалывают, когда ее в раму вставляют. Ну не должно быть такое с карбоном! Не щепа же это? Я вот покупал пластины карбоновые планер усиливал. Так она как металл, ее даже ножом не расслоить… И пруток есть 1мм, тоже монолит…
ЗЫ. Представил себя на велотренажере,предо мной симулятор, в нем MCP x.😃 Велотренажер вырабатывает электричество, от него питается комп с симулятором. Автономно, полезно, экологично!😃
ЗЫЫ. Тоже гоняю на веле…
Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся:)
У меня 2 мм пруток, встал как родной
Дмитрий, не согласен по поводу карбона. Усилие на излом было несравненно меньше, чем у прутка 1.5. Пруток я вообще не мог сломать с таким малым рычагом. Этот же просто крошился-ну не настолько же плохим он должен быть. Если на такой мелкоте ставить детали, которые только в полете не ломаются… Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона! Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно…
Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона!
И?.. Запас по деформации у пластика в большинстве случаев намного больше чем у карбона. Карбон вообще не любит сильных и тем более точечных ударов.
Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно…
Конкретно тут на смотрел, но у больших срубание хвостовой балки лопастями даже при просто неправильно выполненной фигуре явление нередкое. Не говоря уж про ситуацию с крешем. Сам видел примеры порубленной балки на 600ке.
Если на место отломаного штыря ставят карбоновый, то он уже не ломается.
То что у больших срубает лопастями известно, потому и пишу, что при условии кошерности родного, это единственное обьяснение. Хоть сравнительные тесты проводи нормальной трубки и родной балки.
Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется. По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот… Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день… Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор. Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.
Путаешь педали 😃)
Хвост что стоял с завода, у меня прожил месяца 2 и помер от очень жесткого краша. Тот что пришел в запчасти, умер от лехкого касания. Но адин я на статистику претендовать не могу.
Обрати внимание поголовный мор хвостов начался в мае, судя пр сообщенмям тут - а это уже почти статистика. До мая не припомню ни одного сообщения. КМК партия не удачная.
А симулятор лучше облить бензином и сжечь, что бы не мучался 😁 Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень 😃
Кстати еще во многом вопрос дисциплины. Если развивацца последовательно - крашей и без сима почти не будет. А “хамить”(пытаца изобразить то, что 90% не асильшь) зная что он не ломаецца и таки сломав писать, что - фу ламучий аццтой, тоже не очень 😃
Ну у меня вот ломался, я и не жалуюсь, для этого и покупался 😃
Обрати внимание поголовный мор хвостов начался в мае, судя пр сообщенмям тут - а это уже почти статистика. До мая не припомню ни одного сообщения. КМК партия не удачная.
Это не партия. Это их просто у народа стало много. Или уже забыли что они вообще только в марте появились в принципе? 😃
А симулятор лучше облить бензином и сжечь, что бы не мучался Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень
А я уже не раз говорил что нет смысла учиться в симуляторе именно на модели mCPx. Навыки надо на нормальных моделях нарабатывать. Моторика все равно одинаковая. Лучше всего сразу брать какой-нть нитро 50 или 90 класса (600 или 700 по элайновской классификации) и на нем учиться. Собственно на них и в жизни учиться рекомендуют, но если уж нет такой возможности… 😃
Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан… Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить. Вот на выходных надеюсь облетать . Если поотломает лопасти, или попу оторвет - это будет подтверждение версии о срубании лопастями…
И это… я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.
А я уже не раз говорил что нет смысла учиться в симуляторе именно на модели mCPx. Навыки надо на нормальных моделях нарабатывать. Моторика все равно одинаковая. Лучше всего сразу брать какой-нть нитро 50 или 90 класса (600 или 700 по элайновской классификации) и на нем учиться. Собственно на них и в жизни учиться рекомендуют, но если уж нет такой возможности…
Твой подход я прекрасно понимаю. Сам когда намазал лижи заниматься автофизкультурой - приезжал с работы, поднимал морду машины на подставки и как идиот, 2 месяца по 2 часа в день тренировал скоростную рулячку (эта моторика сама не придет естественно) и это минимальная салома которую водятел должен себе подстелисть на случай кипиша, помима каркаса безопасности, гоночных ремней и т.п. Но там ставки: жизнь, здоровье, дорогущее “железо”.
А Сабж позволяет учится сам на себе, это одно его из основных достоинств КМК. Если его беречь, приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
Я еще в марте обещал озвучить свои затраты на обучения без сима. Одна тарелка АП, межлопастной вал и пару линков потерянных и все 😃 Остальное вылечил без замены(рама, хвост). Итого 300 рублей за тарелку, вал HH подарил вместе с новым держалками лопастей 😃
Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят, а настоящие вообще убьют 😃), а это ниче не сделает 😃
Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан…
Ну я написал КакМнеКажеца. Нет так нет 😃
Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить.
От какой валкеры то, секрет чтоли? Спрашивал уже ж 😃) Мне на мой с лопастями от с_фисированным_шагом очень нужен злой хвост 😃)
И это… я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.
Ну простите дурака многогрешного. Для меня не игрушечный это там где экипаж внутри. Тобишь цена вопроса жизнь. Ну либо ооооочень дорогущий 😃