Blade mCPx новый чертенок
Здесь Вы задаете процент от диапозона
В Pict Cur?
Там можно строить кривую по которой будет шаг. Я правильно понимаю? Вот у этой кривой в режиме норм, есть три точки, вот самую верхнюю (H) я поставил не 100проц как рекомендованно, а 80. Это я так понимаю, ограничивает угол атаки лопастей.
ЗЫ. Извините, если неправильный термин использовал.
Почитайте “элементарную теорию вертолета” Инженер-полковника А.М. Загордана. Очень полезная и интересная книга.
Охотно верю, но все интерестные и полезные книги не могу прочитать чисто физически. Тем более элементарную теорию я представляю в общих чертах, и там описывается такое явление как косой обдув (лопасти работают в невозмущенном потоке) интерестно почему на мальках не работает. Если знаете ответ, с удовольствием бы послушал, а литературы и форумов я перелопатил гору, но вполне возможно просто чего то не понял, хотя и читал.
www.heli-spb.ru/instrukcii
почитайте инструкцию к 7-ке, здесь понятно и четко даны все понятия настройки аппаратуры. у 6-8 настройки аналогичны.
Если правильно понял то Вы увеличили длинну хвостовой балки, по сравнению со стоковой на 2 см. или я ошибаюсь?
О да! Фотки балки видел пару страниц назад? Там специально скользящий узел крепления ХР! Померил.от внутренней площадки попы рамы - 150 мм до оси мотора.
Вот у этой кривой в режиме норм, есть три точки, вот самую верхнюю (H) я поставил не 100проц как рекомендованно, а 80. Это я так понимаю, ограничивает угол атаки лопастей.
Да , Серег. Так и есть. Только, по совокупности твоих проблем с ХР… Ты знаешь, тяги - то у мотора хвоста с избытком, главное - мотор должен успевать мощность развить. А мотор что-то не успевает. Сам не могу понять, почему после сноса балка не возвращается в исходное положение. Я уж писал…никто не проник в идею. Так что! Твой аргумент по поводу слабосилия мотора от мессера - я уже почти уверен в этом. Надо только натурный эксперимент провести. А вот перепаивать мотор от мессера не очень то охота… Как скажешь. Если не получится самому выяснить, я проверю…
Ajust List>Pict Cur>Norma>H=85 Вот что я подобрал опытным путем.
Все равно немного уводит.
Если делать больше, то уводит сильно хвост. Если меньше, то оооочень вяло поднимается. Вообще, замечательно полетал сегодня. Спаял перходник с Турнидж 160х от мессера и просто вставил с стоковое шасси.(Кстати, у меня мессеровское шасси тоже встает в чертенка) Ну думаю, ща на пару минут. Так он летал порядка 4х, причем не хуже чем на стоковом 200ке. Очень мне понравилось. Мне как бы не сложно чуть чаще менять. Летает меньше чем на стоковых ну может процентов на 20-30.И как удобно, одни аккумы на все верты. А вот гиперион 130 протянул ну наверное 1,5 минуты. Хотя и не свеж уже.
Хм, Сергей, неужто и впрямь затяжеление ОР так сильно влияло? Акстись! Точно больше не крутит?
И вот да, удлинение балки на мой взгляд полезно. Даже если прочие равные условия сохранены - больший рычаг дает больший момент. Пускай при этом и возрастает инерция хвоста - я сегодня увидел четко - результат положительный.
Крутит. Но намного меньше, чем меньше эта величина. Балка у меня длиннее стоковой на 1см.
все таки движок слабый от мессера? Или летать можно?
Седня полетал вот. Опять этот ветер блин. Вопрос знающим - Я не смг сделать крутой вираж, пару раз вроде как получилось даже, но не уверен, что рудером не подработал. Тоесть дело в чем - разгоняю, валю набок, элеватор к себе, а верт просто на горку идет с креном. С доруливанием рудером все красиво… Я правильно понимаю, что удержание балки не позволяет сделать вираж?
Я правильно понимаю, что удержание балки не позволяет сделать вираж?
Да.
Да.
обоснуйте.
если балка в режиме удержания (автоматом или при подруливании) не получится вираж?
Имеется в виду, что для виража надо подруливать руддером. На соло про с его нормалом у гиры я делал виражи без руддера, хоть и размашистые.
С удержанием хвост не поворачивает без движения стика руддера. Скручивание хвоста в 3д не в счет.)
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Красиво!
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Но я - то свое болото буду хвалить. А я сегодня уронил верт на хвост реально жестко. И все целое. Подвижный узел только ушел. Так что я подвижным его и оставлю. Доработаю немного только. Так что я за подвижность мотора ХР и отсутствие люминя.
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
мне не нравится цена 😃
за такую цену можно купить 5 метровых карбоновых прутков которые будут я уверен на 100% надежнее этого гламурного микрохелевского хлама 😉
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Цены анрил, мне апдейт тарелки и держателей обошелся в 55 баксов с microheli.com, а тут за позицию 1500. Жесть.
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Цены жесть. Причем непонятно политика их образования, например, линки 300р., а шестерня ОР 190р. при это за бугром их нормальная цена 2.99, и так по многим позициям. Апгрейды ваще запредельная цена, такое впечатление их просто покупают с общедоступных ресурсов и тупо пытаются продать с накруткой.
Опять же держатель хвостового моторчика похоже встанет на эту балку только микрохелевский
А карбончег они поставиои на самое напрчженное место
Ну и длинна неизвестна, если как стоковая балка то вообще УГ
На сайте микрохели цены то пониже будут. На мой взгляд один из тех апгрейдов, на которые можно любоваться. А летать лучше не падая. Лучше бы хороший переходник под валкеровскую балку сделали.
Aluminum
завернет в букву зю после пары крашей.
И зачем с удлинением хвоста на 1 см. мучится? Здесь решение проблемы полностью.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Фото найдено Sashok17.