Blade mCPx новый чертенок
Сегодня пришел мой MCP X. Летает быстро, только держи. Но вот проблема- задымилась и сгорела левая (элеронная серва). Теперь при подключении уходит наверх. При рассмотрении платы, видно что сгорел элемент на 6-ти ножках. Придется наверное новую серву брать. Вертолет помещен в зону unserviceable… Не повезло однако…Буду пока гонять мессер.
опять же чувствительность ограничить, в смысле вибрацию рамы изолировать от гиры?
Угу вибрацию изолировать. Но в чертенке не плохой фильтр(от колебаний высокой частоты) совтовый реализован, тотже мяхкий 2х сторонний скотч тока программный, как только ему вычислительных мощностей хватает… Это заводской законченный продукт все же, а не полуфабрикат калхозный.
Евгений если можно было бы сделать так что бы хвост с фиксированным шагом не уводило, блейды бы сделали. Но черетенок помесь ужа с удавом. ОР коллективный шаг, а хвост фиксированный. И что не делай хвост будет опаздывать, раскрутить моторчек на МНОГО дольше чем шаги поменять.
Мне тут мысль в голову пришла: если сломается задняя балка хвоста, её ведь можно посадить на супер момент.
так все и делают.
А что такое линки?
Если я правильно понял контекст… Это тяги от тарелки автомата перекоса к держалкам лопастей.
Я вот не заказал линки, отсоветовали. А зря. Я их связал, они не теряются. Так они собаки ломаются. Я уже 4шт. сломал. В х-модел нету, да вроде нигде в наличии. А если заказывать на том же амэйне, то доставка дороже линков.
В соседней ветке кто-то отписывался, что навострился строгать линки из пластиковой кредитки. Попробуйте, вдруг все получится!
А кто нибудь хвост от 120 приделывал?
с 1 акком работать будет?
Мне тут мысль в голову пришла: если сломается задняя балка хвоста, её ведь можно посадить на супер момент. Кто-нибудь пробовал?
Она просто по длинне расслаивается на волокна и терят жесткость, так что клеить там особо нечего 😦
Она просто по длинне расслаивается на волокна и терят жесткость, так что клеить там особо нечего 😦
У меня расслоилась на 2 части (еще перед Азовым), прямо в поле пролил ее вовнутря циакрином - более 20 полетов и пара падений после этого - полет нормальный. 😉
Ну вот, сломал все таки лопасть ОР:( Думал они не ломучие. И вроде дернул холд, но поздно. На улице лужи, решил еще акки потестить. Остались еще лопасти, те что не учебные. А в запас, наверное заказывать надо. Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?
В соседней ветке кто-то отписывался, что навострился строгать линки из пластиковой кредитки
В соседней про мессер? Но тут проблема в том, что на 90градусов они смотрят.
пару отсыпать? я все равно не летаю )
Спасибо Виталий. Пока одна осталась запасная:) Но так как я летаю…😉 Когда ж я симулятор настрою. И даже люди добрые обещали помочь. Но я как есть свободное время, либо повесеть пытаюсь. Либо его чинить… А надо бы конечно симулятор. Разные они все таки с мессером. Но взял сегодня мессер. Поднял, посадил на шкаф на коробку 12х12см.Заскучал. Выключил, на полку поставил. Взял чертенка.
Ну вот, сломал все таки лопасть ОР Думал они не ломучие. И вроде дернул холд, но поздно. На улице лужи, решил еще акки потестить. Остались еще лопасти, те что не учебные. А в запас, наверное заказывать надо. Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?
Да нет там жуткой раздницы. У лопастей без грузиков есть огромное преимущество - они легче и меньше ломают верт при крашах. Привыкнешь за минуту к ним. Линки о5 же спасибо скажут 😃 И тарелка АП
Спасибо Виталий. Пока одна осталась запасная Но так как я летаю… Когда ж я симулятор настрою. И даже люди добрые обещали помочь.
Как кончацца звони, мне не жалко 😃 Штук 10 есть, за все время потерял тока 2.
Евгений если можно было бы сделать так что бы хвост с фиксированным шагом не уводило, блейды бы сделали. Но черетенок помесь ужа с удавом. ОР коллективный шаг, а хвост фиксированный. И что не делай хвост будет опаздывать, раскрутить моторчек на МНОГО дольше чем шаги поменять.
Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.
Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?
Серег, пока учебные не исчерпали, лучше на них. От валкер нету подходящих.
Народ! Вы на каких акках летаете?
😃
Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.
Я вообще за любой кипешь кроме голодовки 😃) Пробовать в любом случае лучше чем нее. Просто высказал свое оценочное суждение 😃 не врею я в то что можно что-то улучшить в системе стабилизации чертенка. Сколько там производитель тр@хался что бы этот продукт выпустить?, а там жешь специалисты за зарплату работают, а не на энтузиазме. Но если получицца первым посыплю голову пеплом и руку пожму:)
Жень, гира в этих вертолетах реагирует на изменение угла, а не на линейное ускорение, иначе бы вертолет отрабатывал хвостом на крены в стороны. Я на сооснике Соло когда то вешал гиру на проводках (хотел уменьшить чувствительность т.к. дрожала балка и тогда еще не знал, что можно через инженерное меню) Так вот место положение гиры не влияло на на реакцию хвоста. Хвост все так же дрожал
А вот это действительно странно. Потому как у гиперов очень резкая отсечка. А до нее они должны нормально держать. Через переходник подключали или как?
Припаял параллельно второй провод от платы msr. Хорошая идея, может шнур гнилой, та плата немного странно себя вела, может проводок или разъем виноват …
Все тут прочитать проще застрелицца Гандончики канопы наденьте на тяги тарлеки АП. Очень хорошо помогает.
Не, стреляца не бум, перечитал 26 стр., пару человек с точно такой же проблемкой, разгадка впереди, делаю конспект…
Резиночки - первое что сделал, изменения нет - 2-3 мин. идеального полета, потом расколбас.
И спереди её поставить можно - просто реверс щёлкнуть на ней.
Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.
Не понял, идеально тогда в бесконечности ставить гиру, а не на оси. Тогда AstraTangens будет прав
Действительно не понял. Имелось в виду что: отодвигаем гироскоп -> добавляем в настройках его чувствительность, придвигаем -> уменьшаем. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.
просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)
Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃
Как только понял куда чего-нажимать, сразу пробуй летать по-настоящему, только понемногу.
Сорри, но я считаю это вредным советом. В любой летной школе написано что не пытайтесь летать до наработки навыка уверенного висения как минимум в положениях хвостом и боками к себе. Ибо как минимум один из самых простых контраварийных маневров это в случае заруливания сразу постараться развернуть модель в привычное положение хвостом к себе и постараться ее стабилизировать и повиснуть.
Разница между симом и жизнью есть
Это точно. И в первую очередь в стоимости крешей.
А если человек уверенно и стабильно выполняет фигуру в симуляторе то достаточно быстро выполнит ее и в реале.
просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)
А пьезоэлемент, вобщем то, тоже “механика”, он преобразует механическую энергию в электрическую 😃
Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.
Да, ошибся
Действительно не понял. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.
Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?
Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃
с тех пор, как попали в MEMS 😃 по смыслу так или прямо жестокое неприятие? я их не зря в скобки вынес, можно и в кавычки
Представляю свой “КОЛХОЗ”, был куплен в церкви пруток на 2мм Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon fibre rod pultruded (DPP) длина на 1.5см больше родного(по рекомендации здесь уже где-то описанной) проводка вся по воздуху, соответственно задний плавник лучше не вешать, а то при повороте он неизбежно порвет провода, по этому в хвост был вставлен тот же пруток, длиной как родной киль с кусочком термоусадки для лучшей видимости и износоустойчивости. Летает нормуль.
Сорри, за фото, фотика под рукой не оказалось.
Господа, разбираем: Turnigy nano-tech 300mah 1S 35c Lipo Pack. (я взял 3 (swarm $1.95) + 3 (swarm $1.95) = 6 ($11.7))
Подскажите, пожалуйста, данные разъемы точно подходят для аккумуляторов для mCP X?
Micro JST Mini. 2.0 PH 2-Pin plug with Wire x 20 Sets
по этому в хвост был вставлен тот же пруток, длиной как родной киль с кусочком термоусадки для лучшей видимости и износоустойчивости. Летает нормуль.
Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.
Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.
Как вариант сделать балку из двух отрезков прутка 2мм, и скреплять из в центре или ближе к раме отрезком карбоновой трубки 3мм наружный диаметр и 2мм внутренний. Тогда при жестком падении эта трубка будет расслаиваться и предохранять раму. Соединением проклеивать моментом.
Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.
Ну да, наверна так и будет, ну и фиг с ним, от мессера хвостов пара есть, ч0-нить придумаем еще.
Как вариант сделать балку из двух отрезков прутка 2мм, и скреплять из в центре или ближе к раме отрезком карбоновой трубки 3мм наружный диаметр и 2мм внутренний. Тогда при жестком падении эта трубка будет расслаиваться и предохранять раму.
Тоже вариант, и провода внутри будут, и киль родной пойдет, прочность наверно выше получится, пруток жесткий совсем, может наверное и раму поломать.
А что скажите насчет экспериментов с длиной? Кто-то писал, что больше 2 сантиметров хвост удлинять не стоит. 😵