Blade mCPx новый чертенок

sashaNar
AstraTangens:

режим удержания балки

Кстати, режим удержания - гира интегрирует ускорение два раза, получает положение, и его держит. Нормал - интегрирует один раз, получает скорость, и ее держит.
Линки народ вроде ставил от Валкеры 4г3, или от 4#3, они прочнее, и регулируются по длине.

AABBCC
Zerek:

Там же внутри должен какой-то провод идти, как я смогу его вынуть и опять засунуть в новую балку?

Да, провода идут внутри. На самодельной балке можно поверху пустить, закрыв термоусадкой 2 мм, а можно отпаять вилку разъема, пропустить провода внутри карбоновой трубки и снова напаять разъем - дел на 5 мин.!
Соответственно, на прутке только поверху.

VitaliyRU
Bekish:

Были похожие симптомы при погнутом межлопастном вале. Маловероятно, но: большой износ шестерни может вызывать вибрацию, которая сводит с ума гиру. Может трещина на раме в месте крепления балки, трещина ХР, повреждено крепление вертикально стабилизатора (лучше его вообще снять).

Значит нас двое 😃
У меня на гнутом межлопастном валу тоже самое было. Бабочку смотреть надо.

wavecarver:

Я вот не заказал линки, отсоветовали. А зря. Я их связал, они не теряются. Так они собаки ломаются. Я уже 4шт. сломал. В х-модел нету, да вроде нигде в наличии. А если заказывать на том же амэйне, то доставка дороже линков.

пару отсыпать? я все равно не летаю 😃)

=DmitryR=:

У меня вот новенький верт приехал, тоже колбасить начинает через некоторое время. Причем лучше всего ведут себя стоковые акки, верт летает идеально 3 минуты и потом его начинает колбасить воронкой, частота 3-4 в секунду, и чем ближе к отсечке тем хуже, т.е. амплитуда мондража увеличивается. Что самое странное, так всеми хвалимые Hyperion G3 240 летают нормально только 1 минуту и потом начинается расколбас. Странно все это, пошел заново форум читать с начала…

Все тут прочитать проще застрелицца 😃 Гандончики канопы наденьте на тяги тарлеки АП. Очень хорошо помогает.

Zerek:

Поэтому и спрашиваю, летом ни расписание, ни бюджет не позволяют. Я поэтому и хочу научится в симе летать так, что бы 1-й полёт на реальном верте был “чистым”. Интересно, сколько времени это займёт.

Купи блейд МСР это лучший сим для чертенка. Все(ну почти) у кого он был без проблем “пересели” на мцпх без сима. Если с деньгами не очень соло-про. Не ломай зрение и здоровье за компом, да и настоящий хоть и игрушечный всяко лучше 😃

Zerek

Мне тут мысль в голову пришла: если сломается задняя балка хвоста, её ведь можно посадить на супер момент. Кто-нибудь пробовал?
Дайте, плиз, ссыли на акки для этого блейда.
А что такое линки?

Pavel_767

Сегодня пришел мой MCP X. Летает быстро, только держи. Но вот проблема- задымилась и сгорела левая (элеронная серва). Теперь при подключении уходит наверх. При рассмотрении платы, видно что сгорел элемент на 6-ти ножках. Придется наверное новую серву брать. Вертолет помещен в зону unserviceable… Не повезло однако…Буду пока гонять мессер.

VitaliyRU
AstraTangens:

опять же чувствительность ограничить, в смысле вибрацию рамы изолировать от гиры?

Угу вибрацию изолировать. Но в чертенке не плохой фильтр(от колебаний высокой частоты) совтовый реализован, тотже мяхкий 2х сторонний скотч тока программный, как только ему вычислительных мощностей хватает… Это заводской законченный продукт все же, а не полуфабрикат калхозный.
Евгений если можно было бы сделать так что бы хвост с фиксированным шагом не уводило, блейды бы сделали. Но черетенок помесь ужа с удавом. ОР коллективный шаг, а хвост фиксированный. И что не делай хвост будет опаздывать, раскрутить моторчек на МНОГО дольше чем шаги поменять.

Zerek:

Мне тут мысль в голову пришла: если сломается задняя балка хвоста, её ведь можно посадить на супер момент.

так все и делают.

Zerek:

А что такое линки?

Если я правильно понял контекст… Это тяги от тарелки автомата перекоса к держалкам лопастей.

HiMem
wavecarver:

Я вот не заказал линки, отсоветовали. А зря. Я их связал, они не теряются. Так они собаки ломаются. Я уже 4шт. сломал. В х-модел нету, да вроде нигде в наличии. А если заказывать на том же амэйне, то доставка дороже линков.

В соседней ветке кто-то отписывался, что навострился строгать линки из пластиковой кредитки. Попробуйте, вдруг все получится!

tto4ka

А кто нибудь хвост от 120 приделывал?
с 1 акком работать будет?

AABBCC
Zerek:

Мне тут мысль в голову пришла: если сломается задняя балка хвоста, её ведь можно посадить на супер момент. Кто-нибудь пробовал?

Она просто по длинне расслаивается на волокна и терят жесткость, так что клеить там особо нечего 😦

Александр_1-й
AABBCC:

Она просто по длинне расслаивается на волокна и терят жесткость, так что клеить там особо нечего 😦

У меня расслоилась на 2 части (еще перед Азовым), прямо в поле пролил ее вовнутря циакрином - более 20 полетов и пара падений после этого - полет нормальный. 😉

wavecarver

Ну вот, сломал все таки лопасть ОР:( Думал они не ломучие. И вроде дернул холд, но поздно. На улице лужи, решил еще акки потестить. Остались еще лопасти, те что не учебные. А в запас, наверное заказывать надо. Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?

HiMem:

В соседней ветке кто-то отписывался, что навострился строгать линки из пластиковой кредитки

В соседней про мессер? Но тут проблема в том, что на 90градусов они смотрят.

VitaliyRU:

пару отсыпать? я все равно не летаю )

Спасибо Виталий. Пока одна осталась запасная:) Но так как я летаю…😉 Когда ж я симулятор настрою. И даже люди добрые обещали помочь. Но я как есть свободное время, либо повесеть пытаюсь. Либо его чинить… А надо бы конечно симулятор. Разные они все таки с мессером. Но взял сегодня мессер. Поднял, посадил на шкаф на коробку 12х12см.Заскучал. Выключил, на полку поставил. Взял чертенка.

VitaliyRU
wavecarver:

Ну вот, сломал все таки лопасть ОР Думал они не ломучие. И вроде дернул холд, но поздно. На улице лужи, решил еще акки потестить. Остались еще лопасти, те что не учебные. А в запас, наверное заказывать надо. Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?

Да нет там жуткой раздницы. У лопастей без грузиков есть огромное преимущество - они легче и меньше ломают верт при крашах. Привыкнешь за минуту к ним. Линки о5 же спасибо скажут 😃 И тарелка АП

wavecarver:

Спасибо Виталий. Пока одна осталась запасная Но так как я летаю… Когда ж я симулятор настрою. И даже люди добрые обещали помочь.

Как кончацца звони, мне не жалко 😃 Штук 10 есть, за все время потерял тока 2.

AstraTangens
VitaliyRU:

Евгений если можно было бы сделать так что бы хвост с фиксированным шагом не уводило, блейды бы сделали. Но черетенок помесь ужа с удавом. ОР коллективный шаг, а хвост фиксированный. И что не делай хвост будет опаздывать, раскрутить моторчек на МНОГО дольше чем шаги поменять.

Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.

wavecarver:

Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?

Серег, пока учебные не исчерпали, лучше на них. От валкер нету подходящих.

Zerek

Народ! Вы на каких акках летаете?

VitaliyRU

😃

AstraTangens:

Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.

Я вообще за любой кипешь кроме голодовки 😃) Пробовать в любом случае лучше чем нее. Просто высказал свое оценочное суждение 😃 не врею я в то что можно что-то улучшить в системе стабилизации чертенка. Сколько там производитель тр@хался что бы этот продукт выпустить?, а там жешь специалисты за зарплату работают, а не на энтузиазме. Но если получицца первым посыплю голову пеплом и руку пожму:)

cylllka

Жень, гира в этих вертолетах реагирует на изменение угла, а не на линейное ускорение, иначе бы вертолет отрабатывал хвостом на крены в стороны. Я на сооснике Соло когда то вешал гиру на проводках (хотел уменьшить чувствительность т.к. дрожала балка и тогда еще не знал, что можно через инженерное меню) Так вот место положение гиры не влияло на на реакцию хвоста. Хвост все так же дрожал

=DmitryR=
wertwolf:

А вот это действительно странно. Потому как у гиперов очень резкая отсечка. А до нее они должны нормально держать. Через переходник подключали или как?

Припаял параллельно второй провод от платы msr. Хорошая идея, может шнур гнилой, та плата немного странно себя вела, может проводок или разъем виноват …

VitaliyRU:

Все тут прочитать проще застрелицца Гандончики канопы наденьте на тяги тарлеки АП. Очень хорошо помогает.

Не, стреляца не бум, перечитал 26 стр., пару человек с точно такой же проблемкой, разгадка впереди, делаю конспект…
Резиночки - первое что сделал, изменения нет - 2-3 мин. идеального полета, потом расколбас.

Racer_X
wertwolf:

И спереди её поставить можно - просто реверс щёлкнуть на ней.

Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.

wertwolf:

Не понял, идеально тогда в бесконечности ставить гиру, а не на оси. Тогда AstraTangens будет прав

Действительно не понял. Имелось в виду что: отодвигаем гироскоп -> добавляем в настройках его чувствительность, придвигаем -> уменьшаем. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.

wertwolf:

просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)

Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃

Bekish:

Как только понял куда чего-нажимать, сразу пробуй летать по-настоящему, только понемногу.

Сорри, но я считаю это вредным советом. В любой летной школе написано что не пытайтесь летать до наработки навыка уверенного висения как минимум в положениях хвостом и боками к себе. Ибо как минимум один из самых простых контраварийных маневров это в случае заруливания сразу постараться развернуть модель в привычное положение хвостом к себе и постараться ее стабилизировать и повиснуть.

Bekish:

Разница между симом и жизнью есть

Это точно. И в первую очередь в стоимости крешей.
А если человек уверенно и стабильно выполняет фигуру в симуляторе то достаточно быстро выполнит ее и в реале.

cylllka
wertwolf:

просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)

А пьезоэлемент, вобщем то, тоже “механика”, он преобразует механическую энергию в электрическую 😃

wertwolf
Racer_X:

Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.

Да, ошибся

Racer_X:

Действительно не понял. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.

Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?

Racer_X:

Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃

с тех пор, как попали в MEMS 😃 по смыслу так или прямо жестокое неприятие? я их не зря в скобки вынес, можно и в кавычки

clobus

Представляю свой “КОЛХОЗ”, был куплен в церкви пруток на 2мм Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon fibre rod pultruded (DPP) длина на 1.5см больше родного(по рекомендации здесь уже где-то описанной) проводка вся по воздуху, соответственно задний плавник лучше не вешать, а то при повороте он неизбежно порвет провода, по этому в хвост был вставлен тот же пруток, длиной как родной киль с кусочком термоусадки для лучшей видимости и износоустойчивости. Летает нормуль.

Сорри, за фото, фотика под рукой не оказалось.