Blade mCPx новый чертенок
Расскажи пожалуйста, что именно не понравилось? Я еще не заказал, но много думал…
Рассказываю - во-первых, не совсем правильно выбрано место крепления лопастей в держалках - комель обеих лопастей банально цепляет шляпку винта межлопастного вала, причем довольно сильно, до появления пластиковой стружки; в результате пришлось надфилем стачивать торец комеля лопастей.
Во-вторых, там использована хитрая система крепления тяг к шарикам держалок - тяги привинчиваются винтом через маленькую гильзу. Так вот снять тяги с гильзы-шарика без разрушения либо тяги, либо гильзы у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
В-третьих, расстояние между “лапами” цапф меньше толщины комеля лопасти - то есть при установке лопастей они сразу, даже без затягивания винта, ходят с заметным усилием, под собственным весом они не проворачиваются (как должны были бы).
Вот как-то так.
Гм. Артем. Фиг с ними, комелем лопастей. Но винт на шариках - это элегантное решение слетающих тяг! Мне реально нравится. А вот то, что есть усилие - может это качественная борьба с люфтами? Я высокого мнения об инженере экстрима. К сожалению нет тут окончательного правильного решения. Я бы предпочел готовый наконечник, в который вставят тягу. Ну а это как обычно - сколько инженеров, столько и реализаций.
Я не помню писал я или нет, но на прошлой (или позапрошлой) неделе у меня произошел традиционный отстрел цапфы. Что интересно, с Амейна как раз в этот день пришла посылка с цапфами (которые отправили отдельно от остального заказанного). Ну цапфы то я поставил (на этот раз уже с буквой “В”), однако это ведь решит проблему только с отстрелом, но не с их поломкой. Поэтому вопрос. Есть ли уже испытанный и реально хорошо работающий апгрейд, который действительно хорош в деле (а не только красивый), и чей - Микрохели, Экстрим? И где купить?
Мысль следующая, наверное стоило бы поменять цапфы, возможно еще и тарелку перекоса (хотя есть одна запасная штатная), а остальное - не трогать. Комрады, что посоветуете по результатам эксплуатации???
Подобрал аналог силовых ключей на ХР и ОР IRLML5203TRPBF - хорош тем, что много где есть в наличии. Работает нормально.
Да что там, ладно. Окончательное правильное решение - вещь сама по себе зависящая от уровня техники и возможностей…
Согласен, все зависит от возможности 😃 … www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19030626&po…
Там же и видео присутствует
Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
Вот в конце видео хвостик показывают…, а что там стоит? 😉
Bert Kammerer - mCP X Brushless
Я смотрю что это того стоит. Держатель мотора де он спер? И что за БК стоит у него?
Нашел в чем возить чертенка:
За качество фото извиняюсь - снимал по быстрому на телефон. Наклейки оставил, чтобы было видно, как называется.
До этого обычно в машине его клал в бардачок, а если пешком, то очень аккуратно в рюкзак. Но все равно как-то опасался помять его.
А вот эта коробка как специально под него. По вертикали стоит в распор между хабом и шасси, которые при вставке надо чуток в стороны развести. Коробку можно крутить и трясти - аппарат полностью зафиксирован. Плюс еще два отделения, куда можно батарейки, запчасти и прочее напихать.
А вот эта коробка как специально под него.
В такой же только красной возил в Турцию, правда сделал небольшой вырез в горизонтальной перегородке, чтобы еще вверх ногами туда MCX влез - верхний ротор как раз в нижнюю часть попадает. Так же туда влезают его акки, детальки, зарядки, автономное питание зарядки (dealextreme.com/…/white-light-led-flashlight-emerg…), только пульт вот не влезает, так что пульт в рюкзаке… Но ничего, что туда что обратно на досмотре даже не придирались несмотря на кучу акков, хотя обратно два раза просвечивали (в ручной клади)
Нашел в чем возить чертенка:
Хороша коробка!
Вот в конце видео хвостик показывают…, а что там стоит?
Саш, неделю назад я продвигал идею проэкспериментировать с коллекторными более мощными моторами, а ты талдычил про БК хвост. Теперь я с осторожностью подхожу к движку от мессера (хотя и предполагал еще тройку месяцев назад эксперименты с ним и заказал и получил детали для продвигаемой тобой же шестеренчатой передачей!). А ты дудишь, что это круто. Да блин же блинский, определись. Или опять не заладилось с бк хвостом?
Вы не правильно его поняли. БК хвост все супер, он и легче колекторного что на видео. Просто мы ж начлаи спор что колекторник на хвосту большой - это хрень, поэтому Александр и приводит доказательства что это все довольно неплохо работает!😉
Вы не правильно его поняли. БК хвост все супер, он и легче колекторного что на видео. Просто мы ж начлаи спор что колекторник на хвосту большой - это хрень, поэтому Александр и приводит доказательства что это все довольно неплохо работает!
Ага, давай просто поставим более мощные колекторные моторы и не будем тратить денюжку (большую денюжку) на БК.
Я сегодня более-менее испытал валкеровский коллекторный хвостовой мотор с валкеровским ХР. Результат не однозначен. Во первых, при резкой максиммальной тяге из положения вися, хвост не сносило. Во вторых, при падении с высоты при отрицательном шаге а потом резкой перекладке на максимум положительных шагов - верт скручивал хвост в другую сторону, тоесть переруливал, чего не случалось с родным мотором и винтом.
Испытания омрачились очередной дрянью - левая серва все время сама по себе ползла вверх. Что это было? Сдох гироскоп, серва? Для начала помою все сервы…
Ну и немного эмоций. Я перевернул в инверт! (Симулятором не пользовался) Первый раз чуть не обоср…офигел и щелкнул холд. А попробовав еще пару раз, понял, что малый отрицательный шаг, верт падал, плохо настроен. Увы, это была не петля, аппарату просто не хватает инерции, он стал тупо сыпаться. Я другого ожидал. Тем не менее, упав три раза наротор, никто не пострадал.
Да, и про экстримовские основные шестерни. Седня получил и поставил. Все ровное и аккуратное. Отличий от родной не заметил. Возможно, чуть легче налазит на вал. Лопасти-спицы вращаются на подъем в нормальном положении.
Ага, давай просто поставим более мощные колекторные моторы и не будем тратить денюжку (большую денюжку) на БК.
На данный момент этой самый простой и дешевый способ!
Испытания омрачились очередной дрянью - левая серва все время сама по себе ползла вверх. Что это было? Сдох гироскоп, серва? Для начала помою все сервы
Почти наверняка просто дорожки испачкались, симптомы очень похожи.
Чтобы исполнить петлю, или изобразить ее подобие-) надо нехило разогнаться. Мне, например, просто пролететь по прямой места для разгона не хватает, поэтому делаю что-то вроде боевого разворота, потом полого вниз, на шагах близких к нулю, правый стик на себя, немного добавить шагов, сразу в ноль, в инверте немного отрицательных и на выходе из петлю почти до плешки положительных, а то посыпется вниз. Примерно 1 раз из 3 получаеться, ибо, как писал Александр 1, и я с ним согласен, ему ни мощности, ни инерции не хватает, от себя добавлю что и хвост сразу сворачивает если немного руддер зацепить при выполнении петли, у меня это основная причина почти всех падений. Надо от 120 наверное попробовать.
Сегодня приехали аккумуляторы
От нечего делать перевесил… От 7,5 до 8 грамм. 3 из 6-ти 7,7 грамм. Попытался снять наклейки:) для чистоты, но там уже не хватило точности весов (0,1), не существенно я думаю (хотя даже не имея сабжа на руках начал снимать наклейки - цепляются даже за пальцы).
Лопасти - 2,3
Тарелка - 1,1
Все сток
Интерес в том, что возможно производитель меняет материал (техзадание производителю) или производителя?
Кто попользовал последние стоковые КИПы?
От нечего делать перевесил… От 7,5 до 8 грамм. 3 из 6-ти 7,7 грамм. Попытался снять наклейки для чистоты, но там уже не хватило точности весов (0,1),
Взвесил свои: 7.78, 7.70 и 7.20 гр.
Та, что 7.20 - оказалась бракованная, дутая.
Вес двух наклеек 0.12 гр.
потом полого вниз, на шагах близких к нулю, правый стик на себя, немного добавить шагов, сразу в ноль, в инверте немного отрицательных и на выходе из петлю почти до плешки положительных, а то посыпется вниз.
Андрей, что-то усложняешь. С горки уйти на петлю проще. Я просто увидел, что верт встал на нож и все! Дальше никуда. Мне осталось его только перевернуть отрицательным шагом. Понимаешь? Верт немного завис и посыпался(повторюсь, плохо настроен). Второй и третий раз я тянул максимум отрицательной тяги, но того, что должно было хватить на пологую кривую на практике оказалось легким задумчивым зависанием с провалом по высоте и падением. Так что я? Ни разу не опытен. Верт не прощает плохой настройки. Хорошие апгрейды мощности необходимы.
Андрей, что-то усложняешь. С горки уйти на петлю проще. Я просто увидел, что верт встал на нож и все! Дальше никуда. Мне осталось его только перевернуть отрицательным шагом. Понимаешь? Верт немного завис и посыпался(повторюсь, плохо настроен). Второй и третий раз я тянул максимум отрицательной тяги, но того, что должно было хватить на пологую кривую на практике оказалось легким задумчивым зависанием с провалом по высоте и падением. Так что я? Ни разу не опытен. Верт не прощает плохой настройки. Хорошие апгрейды мощности необходимы.
Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-) Я кстати тож нифига не опытен в рс хобби, коллектив только как чертенок появился начал летать, и то совсем редко-(
Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-)
Мужики, шо вы не говорите - но это не петля. Что такое петля - я знаю хорошо, более того, это у меня ЛУЧШАЯ моя фигура, скажу еще больше, как меня уверяют наши ребята (которые летают много того, чего я вообще не умею, и буду уметь не скоро) но петли при этом по их же заверениям я летаю лучше всех 😉 Петлями своими - я горжусь, и надеюсь не безосновательно.
Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.
Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-) Я кстати тож нифига не опытен в рс хобби, коллектив только как чертенок появился начал летать, и то совсем редко-(
Ладно, я это восторженное ощущение еще неделю смаковать буду, напомню только, что изначально просто испытывал валкеровский хвостовой мотор с валкеровским ХР. Это точно летает лучше родного. По крайней мере нет сворачивания при разгоне и последующем подьеме. А то меня это сильно беспокоило. Почти всегда вдруг оказывалось, что верт критически валится куда-нибудь вбок. Сдалека понять я не успевал и обычно просто ронял аппарат.
Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.
Блин, да какая нахрен петля? Просто вдруг отловил проваливающийся аппарат и сам офигел от этого. После проанализировал и погрустнел, петлю при таких повадках не сделать…
Мужики, шо вы не говорите - но это не петля. Что такое петля - я знаю хорошо, более того, это у меня ЛУЧШАЯ моя фигура, скажу еще больше, как меня уверяют наши ребята (которые летают много того, чего я вообще не умею, и буду уметь не скоро) но петли при этом по их же заверениям я летаю лучше всех 😉 Петлями своими - я горжусь, и надеюсь не безосновательно.
Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.
Убедил, но тем не менее, если начну снова летать, попробую снять именно типа петлю, а вдруг это именно она-)
Вот в конце видео хвостик показывают…, а что там стоит?
Bert Kammerer - mCP X Brushless
А на хвосте у него стоит вот это Turbo Ace Tail Boom Assembly with Large Tail Motor/Rotor/Mount, for Blade mCP X wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmoto…