Blade mCPx новый чертенок

ZuP

Сегодня приехали аккумуляторы

От нечего делать перевесил… От 7,5 до 8 грамм. 3 из 6-ти 7,7 грамм. Попытался снять наклейки:) для чистоты, но там уже не хватило точности весов (0,1), не существенно я думаю (хотя даже не имея сабжа на руках начал снимать наклейки - цепляются даже за пальцы).
Лопасти - 2,3
Тарелка - 1,1
Все сток
Интерес в том, что возможно производитель меняет материал (техзадание производителю) или производителя?
Кто попользовал последние стоковые КИПы?

Pruss
ZuP:

От нечего делать перевесил… От 7,5 до 8 грамм. 3 из 6-ти 7,7 грамм. Попытался снять наклейки для чистоты, но там уже не хватило точности весов (0,1),

Взвесил свои: 7.78, 7.70 и 7.20 гр.
Та, что 7.20 - оказалась бракованная, дутая.
Вес двух наклеек 0.12 гр.

AstraTangens
Bekish:

потом полого вниз, на шагах близких к нулю, правый стик на себя, немного добавить шагов, сразу в ноль, в инверте немного отрицательных и на выходе из петлю почти до плешки положительных, а то посыпется вниз.

Андрей, что-то усложняешь. С горки уйти на петлю проще. Я просто увидел, что верт встал на нож и все! Дальше никуда. Мне осталось его только перевернуть отрицательным шагом. Понимаешь? Верт немного завис и посыпался(повторюсь, плохо настроен). Второй и третий раз я тянул максимум отрицательной тяги, но того, что должно было хватить на пологую кривую на практике оказалось легким задумчивым зависанием с провалом по высоте и падением. Так что я? Ни разу не опытен. Верт не прощает плохой настройки. Хорошие апгрейды мощности необходимы.

Bekish
AstraTangens:

Андрей, что-то усложняешь. С горки уйти на петлю проще. Я просто увидел, что верт встал на нож и все! Дальше никуда. Мне осталось его только перевернуть отрицательным шагом. Понимаешь? Верт немного завис и посыпался(повторюсь, плохо настроен). Второй и третий раз я тянул максимум отрицательной тяги, но того, что должно было хватить на пологую кривую на практике оказалось легким задумчивым зависанием с провалом по высоте и падением. Так что я? Ни разу не опытен. Верт не прощает плохой настройки. Хорошие апгрейды мощности необходимы.

Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-) Я кстати тож нифига не опытен в рс хобби, коллектив только как чертенок появился начал летать, и то совсем редко-(

Александр_1-й
Bekish:

Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-)

Мужики, шо вы не говорите - но это не петля. Что такое петля - я знаю хорошо, более того, это у меня ЛУЧШАЯ моя фигура, скажу еще больше, как меня уверяют наши ребята (которые летают много того, чего я вообще не умею, и буду уметь не скоро) но петли при этом по их же заверениям я летаю лучше всех 😉 Петлями своими - я горжусь, и надеюсь не безосновательно.
Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.

AstraTangens
Bekish:

Может и усложняю, но у меня просто с горки только что-то типа флипа с разгона получается, что по своему тоже прикольно, но эт ни в коем разе не петля-) Я кстати тож нифига не опытен в рс хобби, коллектив только как чертенок появился начал летать, и то совсем редко-(

Ладно, я это восторженное ощущение еще неделю смаковать буду, напомню только, что изначально просто испытывал валкеровский хвостовой мотор с валкеровским ХР. Это точно летает лучше родного. По крайней мере нет сворачивания при разгоне и последующем подьеме. А то меня это сильно беспокоило. Почти всегда вдруг оказывалось, что верт критически валится куда-нибудь вбок. Сдалека понять я не успевал и обычно просто ронял аппарат.

Александр_1-й:

Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.

Блин, да какая нахрен петля? Просто вдруг отловил проваливающийся аппарат и сам офигел от этого. После проанализировал и погрустнел, петлю при таких повадках не сделать…

Bekish
Александр_1-й:

Мужики, шо вы не говорите - но это не петля. Что такое петля - я знаю хорошо, более того, это у меня ЛУЧШАЯ моя фигура, скажу еще больше, как меня уверяют наши ребята (которые летают много того, чего я вообще не умею, и буду уметь не скоро) но петли при этом по их же заверениям я летаю лучше всех 😉 Петлями своими - я горжусь, и надеюсь не безосновательно.
Так вот, с точки зрения вышесказанного - ну НЕ ПЕТЛЯ ЭТО. Это бекфлип в движении, может еще как то эту фигуру назвать можно, но… не петля это.

Убедил, но тем не менее, если начну снова летать, попробую снять именно типа петлю, а вдруг это именно она-)

ZuP
Amatii:

А на хвосте у него стоит вот это Turbo Ace Tail Boom Assembly with Large Tail Motor/Rotor/Mount, for Blade mCP X

Ротор стоит валкеровский?

Amatii
ZuP:

Ротор стоит валкеровский?

Хвостовой винт похож на walkera v100/cb100

Барбус

Всем привет. Вчера неудачно упал и от удара выскочила шестерня с нижним подшипником. Шестерню нашёл, а подшипник в траве не обнаружил. Кто знает где можно купить в Москве?

AABBCC
Барбус:

Всем привет. Вчера неудачно упал и от удара выскочила шестерня с нижним подшипником. Шестерню нашёл, а подшипник в траве не обнаружил. Кто знает где можно купить в Москве?

В Церкви есть только в Интернет магазине: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
А вообще подойдет любой 3х6х2, например вот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC3847/
У T-rex 100 тоже кстати такие же стоят на ОР.

хыр2
AstraTangens:

Верт немного завис и посыпался(повторюсь, плохо настроен). Второй и третий раз я тянул максимум отрицательной тяги, но того, что должно было хватить на пологую кривую на практике оказалось легким задумчивым зависанием с провалом по высоте и падением.

Вот и у меня на полном отрицалове плавненько опускался вниз. Тоже “плохо” настроен? STZ советовал подкурутить наконечники тяг, то ли на удлинение, то ли на укорочение…

Как у Вас, справились с настройкой?

AstraTangens

Еще не пробовал, только гулять пошли. В общем то да, надо тяги на один оборот вкрутить. Я их выкручивал, когда в ноль выставлял… Ну или шаг отрицательНЫЙ на пульте увеличить. Лучше тяги, поскольку ход серв вниз меньше, чем вверх. А на пульте настроить кривую на правильное висение

AstraTangens

Я вкрутил шарики на один оборот и перенастроил кривые. К сожалению кривые руки перенастраиваются гораздо дольше. Но верт хотябы перестал падать в инверте.

Разобрался с сервой. Она не виновата. Виноват пульт. В меню D/R&Expo Елерон в центре дает 17% !!! Пока оттримировал. Но надо разбираться, как ноль откалибровать.

Мотор хвостовой от валкеры достаточно хорош. По крайней мере Ефлайту следовало что-то типа него ставить на хвост. Он конечно не идеален, но хвост ведет себя несравненно лучше стокового. Валкеровский винт при этом мне показался тяжеловат, попробую ширину лопасти уменьшить. Еще не известно, какой ресурс у него будет…

хыр2
Александр_1-й:

Комрады, что посоветуете по результатам эксплуатации???

У меня стоят цапфы и тарелка от микрохели - никаких проблем. Еще валяются цапфы от раконхели, но они так и будут валяться, похоже.

Ну и для интереса -

  1. микрохелевская балка - очень так себе. Кронштейн под мотор зажимается винтиком с короткой резьбой - от удара вырывается и больше не закручивается. Но можно заменить карбоновую вставку медным прутком и хвост получится вечный.
  2. карбоновый киль от микрохели - туфта, ломается на раз, остается один огрызок.
  3. но если всерьез охота УХУДШИТЬ свой верт, то надо купить алюминиевую ось ОР от микрохели. Гнется даже если рядом пернуть.
AstraTangens
хыр2:
  1. но если всерьез охота УХУДШИТЬ свой верт, то надо купить алюминиевую ось ОР от микрохели. Гнется даже если рядом пернуть.

Да уж, описывали такой эффект, что гнется чуть ли не от ветра. Похоже один только Дмитрий с этим не согласен.

А я получил еще гламурный хаб от экстрима и держалки от микрохели. И вот смотрю на них и не хочу ставить. Разок уронишь на асфальт и погнешь. Почему-то родная пластмасса кажется более подходящей для новичка. Плюс известный факт, что люминь (хаба) быстро истирает линки, хотя они итак ломаются. Но седня убедился, что экстримовская шестерня действительно легче проворачивается, что сохранит линки, но при таком легком слетании можно и подшипник потерять…

STZ
bfg10k:

п.с. Стас, 450 блейд хвостом виляет?

Не, не виляет! Хвост же там с ремнем, а не с мотором! А самом ХР тоже collrctive pitch, короче, все как у взрослых вертов.

AstraTangens:

Виноват пульт. В меню D/R&Expo Елерон в центре дает 17% !!! Пока оттримировал. Но надо разбираться, как ноль откалибровать.

Тут система FBL, поэтому триммеры вообще не надо использовать. Ты их накрутил, а система с учетом этого опять сама при следующем включении ноль нашла. Тут только с пультом разбираться! Посмотри на мониторе в пульте, там сразу видно что не так.

ZuP

Подскажите длину стоковой хвостовой балки.

Blitzkrieg

Коллеги, как вы ставите в исходное положение шестерню, которая на ОР. У меня похоже вал ОР треснул и теперь скручивается 😦
Все выходные пролетал на даче. Из самых неприятных - расщепилась ХБ. На скорую руку смотал ее в трех местах нитками и пропитал циакрином, жесткость вернулась, но не на долго. ХБ попробую поменять, у меня по случаю оказался кусок трубки карбон 2 мм.
Теперь вопросы:

  1. Как вытащить провода питания хвостового моторчика из ХБ? Там же на конце разъем. Отпаивать разъем? Где бы вот только такую тощую термоусадку взять.
  2. Что если вал ОР заменить на пруток? Сколько в весе прибавится?

Все ж таки трубка карбон при только продольных волокнах оцтой. Трущится быстро.

Диаметр ХБ 2 мм (тут где-то мальчик писал что 1.8 - брешет). Где-то 1.95.
Диаметр вала ОР 3 мм (2.95).

  1. Что если чуть укоротить (где-то на 2 мм) вал ОР. Цель - положлительный шаг значительно меньше отрицательного. Временно решил эту беду выставлением крайней точки на питч 100% 75% (в мануале 75% 75%) 100% -верх.

А так общие впечатления от вертолетика - дохловат. Тяги явно не хватает. Посмотрю, что предлагают из карбоновых рам и можно ли на них поставить БК и наверное займусь модом.

AstraTangens
STZ:

Тут система FBL, поэтому триммеры вообще не надо использовать. Ты их накрутил, а система с учетом этого опять сама при следующем включении ноль нашла. Тут только с пультом разбираться! Посмотри на мониторе в пульте, там сразу видно что не так.

А вот фиг тебе. Система фбл держит ротор. А с пульта постоянно идет сигнал на работу элероном. Тоесть представь будто у тебя стик постоянно давит вправо. Что сделает тут ФБЛ? Будет продолжать держать ротор и отзываться на управляющий сигнал. Понимаешь? А тримером я откоректировал управляющий сигнал, не в ноль, но близко к тому. Не знаю, почему я раньше этого не замечал? Вернее замечал, но при постоянной рулежке видимо списывал на ветер и т.п. Просто пульт после перепрошивки надо калибровать в ноль, а я этого не делал, посмотрел в сервомониторе - все по нулям. А оказалось такая блин фигня. А я ведь все утро возился, сервы мыл…