Blade mCPx новый чертенок
Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика
Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой…
Все-таки как я вижу с гироскопом возникли разногласия - давайте все-таки разберемся. Может кто на примере большой машины расскажет?
😃 Разбирайтесь! А я посмотрю и понаблюдаю со стороны (…зевая)! 😃 У меня стоит 100% и 100% в обоих значениях, чтобы не запариваться! Летает отлично! Что тут еще разбираться, а главное зачем? А да, когда будете разбираться, не забудьте, что тут не просто гироскоп, а 3-х осевой гироскоп.
наткнулся на гиперионы для чертенка, на 250 мач. 6.25 токоотдача.
Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой…
Это просто ради эксперимента.
Утром поставил все как в мануале и пошел на улицу.
Отлетал 5 акков. На предпоследнем перевернул его через хвост в инверт. Продержал 2-3 секунды - вывести обратно не хватило высоты. Вернее правильными руками наверно хватило бы высоты - рано дергнул холд.
На улице наверно и началась та вибрация про которую все говорят…да еще эти виляния хвостом…А…еще 2 линка потерял в траве. Пока не пришли запасные и экстримовские держалки надо сматывать и правда веревочкой.
п.с. Стас, 450 блейд хвостом виляет?)
На сколько виляет? виляет подрагиваясь? в этом смысле?
наткнулся на гиперионы для чертенка, на 250 мач. 6.25 токоотдача.
Вот эти? : allerc.com/hyperion-g3-cx-0250-mah-1s-3-7v-25c-45c…
Я даже уже полетал на них - не впечатлен:(
Вопрос - кто-нибудь уже ставил держалки лопастей ОР от Экстрим’а?
На сколько виляет? виляет подрагиваясь? в этом смысле?
Да нет не дрожание - а уход на четверть и больше оборота
ааа, без перехода на бк проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера
проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера
Кто-то так уже делал?
Из наших нет вроде, а за рубежем да, недалеко Сушка ссылку давал
Вот эти? : www.allerc.com/hyperion-g3-cx...li-p-6264.html
Я даже уже полетал на них - не впечатлен
Да, Артем, я про них.
Вопрос - кто-нибудь уже ставил держалки лопастей ОР от Экстрим’а?
Заказал… но даже имея держалки от микрохели так и продожаю летать на стоковых… Чудес в полете все равно не будет, просто очень понравилась продуманность конструкции…
ааа, без перехода на бк проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера
Саша, не гони лошадей! Его никто из наших не ставил… Я предполагал в порядке бреда поставить, ито не уверен (экспериментирую с валкеровским). Но если вдруг…, то это будет через вал с коническими шестернями. Не смущай людей!
Да нет не дрожание - а уход на четверть и больше оборота
Полазь в соседней теме про безколекторник - куча вопросов и ответов.
Заказал… но даже имея держалки от микрохели так и продожаю летать на стоковых… Чудес в полете все равно не будет, просто очень понравилась продуманность конструкции…
Заказал - это конечно хорошо 😃
Но мне бы услышать кого-нить, кто реально уже поставил их на верт. А то мне пришли, я их уже поставил и они мне НЕ понравились! Вот и хочу понять - это я такой зануда придирчивый, или у всех ТАК!?
А то мне пришли, я их уже поставил и они мне НЕ понравились!
Расскажи пожалуйста, что именно не понравилось? Я еще не заказал, но много думал…
Саша, не гони лошадей! Его никто из наших не ставил… Я предполагал в порядке бреда поставить, ито не уверен (экспериментирую с валкеровским). Но если вдруг…, то это будет через вал с коническими шестернями. Не смущай людей!
Почему же бред? Вот летают с хвостом от 120ки, а там мотор такой же как и на ОР у мессера rcopen.com/forum/f59/topic239683/215 Кстати на РЦ групс часто всплывает этот мод.
Почему же бред? Вот летают с хвостом от 120ки, а там мотор такой же как и на ОР у мессера Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Дабавим мощи? Кстати на РЦ групс часто всплывает этот мод.
Саш, потому, что если прикрутить вместо лопастей линейки, верт тоже полетит. Но тогда почему ты сам ратовал за передачу валом и размещение двигателя близко к центру масс? Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
Саш, потому, что если прикрутить вместо лопастей линейки, верт тоже полетит. Но тогда почему ты сам ратовал за передачу валом и размещение двигателя близко к центру масс? Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
Так я и не настаивал, спросили, я ответил, что ставят и летают. Кстати на видео (если смотрел) очень даже резво крутит хвостом. У Чертенка обороты на ОР поболее чем на мессере, и противовращательный момент большой, налево хвосту легче будет повернуть, ну и направо благодаря мощности ХР.
Я конечно не сторонник такого… я просто разместил объяву 😃
Так я и не настаивал, спросили, я ответил, что ставят и летают. Кстати на видео (если смотрел) очень даже резво крутит хвостом. У Чертенка обороты на ОР поболее чем на мессере, и противовращательный момент большой, налево хвосту легче будет повернуть, ну и направо благодаря мощности ХР.
Я конечно не сторонник такого… я просто разместил объяву
Да что там, ладно. Окончательное правильное решение - вещь сама по себе зависящая от уровня техники и возможностей…
Расскажи пожалуйста, что именно не понравилось? Я еще не заказал, но много думал…
Рассказываю - во-первых, не совсем правильно выбрано место крепления лопастей в держалках - комель обеих лопастей банально цепляет шляпку винта межлопастного вала, причем довольно сильно, до появления пластиковой стружки; в результате пришлось надфилем стачивать торец комеля лопастей.
Во-вторых, там использована хитрая система крепления тяг к шарикам держалок - тяги привинчиваются винтом через маленькую гильзу. Так вот снять тяги с гильзы-шарика без разрушения либо тяги, либо гильзы у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
В-третьих, расстояние между “лапами” цапф меньше толщины комеля лопасти - то есть при установке лопастей они сразу, даже без затягивания винта, ходят с заметным усилием, под собственным весом они не проворачиваются (как должны были бы).
Вот как-то так.
Гм. Артем. Фиг с ними, комелем лопастей. Но винт на шариках - это элегантное решение слетающих тяг! Мне реально нравится. А вот то, что есть усилие - может это качественная борьба с люфтами? Я высокого мнения об инженере экстрима. К сожалению нет тут окончательного правильного решения. Я бы предпочел готовый наконечник, в который вставят тягу. Ну а это как обычно - сколько инженеров, столько и реализаций.
Я не помню писал я или нет, но на прошлой (или позапрошлой) неделе у меня произошел традиционный отстрел цапфы. Что интересно, с Амейна как раз в этот день пришла посылка с цапфами (которые отправили отдельно от остального заказанного). Ну цапфы то я поставил (на этот раз уже с буквой “В”), однако это ведь решит проблему только с отстрелом, но не с их поломкой. Поэтому вопрос. Есть ли уже испытанный и реально хорошо работающий апгрейд, который действительно хорош в деле (а не только красивый), и чей - Микрохели, Экстрим? И где купить?
Мысль следующая, наверное стоило бы поменять цапфы, возможно еще и тарелку перекоса (хотя есть одна запасная штатная), а остальное - не трогать. Комрады, что посоветуете по результатам эксплуатации???
Подобрал аналог силовых ключей на ХР и ОР IRLML5203TRPBF - хорош тем, что много где есть в наличии. Работает нормально.
Да что там, ладно. Окончательное правильное решение - вещь сама по себе зависящая от уровня техники и возможностей…
Согласен, все зависит от возможности 😃 … www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19030626&po…
Там же и видео присутствует
Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
Вот в конце видео хвостик показывают…, а что там стоит? 😉
Bert Kammerer - mCP X Brushless
Я смотрю что это того стоит. Держатель мотора де он спер? И что за БК стоит у него?
Нашел в чем возить чертенка:
За качество фото извиняюсь - снимал по быстрому на телефон. Наклейки оставил, чтобы было видно, как называется.
До этого обычно в машине его клал в бардачок, а если пешком, то очень аккуратно в рюкзак. Но все равно как-то опасался помять его.
А вот эта коробка как специально под него. По вертикали стоит в распор между хабом и шасси, которые при вставке надо чуток в стороны развести. Коробку можно крутить и трясти - аппарат полностью зафиксирован. Плюс еще два отделения, куда можно батарейки, запчасти и прочее напихать.
А вот эта коробка как специально под него.
В такой же только красной возил в Турцию, правда сделал небольшой вырез в горизонтальной перегородке, чтобы еще вверх ногами туда MCX влез - верхний ротор как раз в нижнюю часть попадает. Так же туда влезают его акки, детальки, зарядки, автономное питание зарядки (dealextreme.com/…/white-light-led-flashlight-emerg…), только пульт вот не влезает, так что пульт в рюкзаке… Но ничего, что туда что обратно на досмотре даже не придирались несмотря на кучу акков, хотя обратно два раза просвечивали (в ручной клади)