Blade mCPx новый чертенок

cylllka
AstraTangens:

лопасти от валкеры! Не устану повторять, дрянь редкостная.

Жень, зря ты так. Сейчас на них почти все моды с хвостом МСПИкса.

AstraTangens

Саш, они одноразовые. Или ломаются, или прокручиваются, на три полета хватает. Эта моя главная претензия. А на хвост от блейда 120-мой выбор.

AstraTangens
Racer_X:

на хвосте.

Да, я про них.

Racer_X:

Родные тоже далеко не блещут.

Тоже верно. Но самый в них затык - они слишком малы. Тяги на этом роторе не хватает никак.

Optiman
wakeup2011:

кто то говорит что микрохелевская лучше кто то раконхели хвалит

Каждый хвалит или ругает то, что сам купил, чтоб сравнить надо попробывать и то и другое, о таких я тут не слышал… Либо чисто теоретически, по картинкам - такие тоже есть.
Я вот два дня как летаю на тарелке раконхели - выбрал чисто по внешнему виду(ну понравились они мне!), и пока не разочаровался!!! Качество исполнения очень хорошее, люфтов нет, подшипник не хрустит! Резинки одевать не стал, разницы не почувствовал (хвост колбасить больше не стало), хотя оба дня ветер сильный был, а надо в штиль сравнить. Вот дождусь запасного межлопастного, тогда поставлю держалки (у них, кстати, у единственных 3 подшипника внутри).
Вобщем, счастлив и доволен! (а это главное за такие деньги)

SimonA
Optiman:

поставлю держалки (у них, кстати, у единственных 3 подшипника внутри).

у микрохели тоже по 3 подшипника в держалке

Vertu

*входит тихонько, тащит чемоданчек и все время краснеет…*

Вот. На стенку повешу и любоваться буду.

Летать почти не буду. Наверное. Пока не научусь… 😊

Все мы (почти) ковыляем по одной проторенной дорожке: mCX-mSR-120SR-mCPx… по дороге еще DX6i зацепляем…

Пойду дальше читать тему, уже 35 страниц одолел… 😒

Racer_X
HiMem:

Сообщение от STZ
Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition!

Так опять же пульт несовместимый сделают! И все снова будут рассуждать о “великой китайской коммерческой модели” 😃

Мне кажется товарищ блейдов с чем-то еще немного перепутал. 😃

AstraTangens
Vertu:

Все мы (почти) ковыляем по одной проторенной дорожке: mCX-mSR-120SR-mCPx… по дороге еще DX6i зацепляем…

Ага. Соосник, мессер, нормальный пульт, чертенок… Ефлайт хорошо цепляет, молодец.

Racer_X:

Мне кажется товарищ блейдов с чем-то еще немного перепутал.

Ну, это само собой.

Поскольку не все там бывают, загляните, полюбуйтесь. rcopen.com/forum/f59/topic239683/365

cylllka

Ну и мой брашлесс 😃 Со всеми причандалами легче стокового на 1,2грамма

Подробнее здесь

ruRostov

По просьбе Станислава Большакова (wakeup2011) выкладываю результаты проделанного им титанического труда по чтению данной темы и собранной полезной информации с 1й по 107 страницы.
Изночальный текс разбит на 2 части и сжат архиватором для публикации документа.
Просьба говорить спасибо именно автору документа.

MCPX часть 1.zipMCPX часть 2.zip

wakeup2011

WOW 😃 крутто, спасибо
надеюсь это кому то поможет
кстати там же внутри в одном документе зашит ФАК от Дмитрия Рязанова (__DmitryR__) 07.07.2011, чтобы было удобно изучать все в одном документе.
Дмитрию Рязанову (__DmitryR__) тоже огромное спасибо, за отличную выжимку

Pruss

Эх… не долетал я сегодня с утра свои 35 минут. На последнем акке, на третьей минуте полёта, дважды подстригал травку: - первый раз удачно, второй с потерей, бросало по высоте при ветре 3-4м/сек. Отломился второй шарик на тарелке АП. Теперь придётся выходить из положения и заняться ювелирной работой, как Александр.
Зато сегодня много раз выполнял трюк с посадкой на ладонь (вверх тармашками), как это делали в ролике

с той лишь разницей, что это делал не помошник, а я - своей правой рукой. Можно, наверно, и левой, поскольку заметил, что в этот момент мозг не контролировал высоту и курс, а может потому, что просто левой рукой мне удобней (привычней) держать передатчик. Будем дальше дорабатывать этот и др. моменты моторики.
Было два момента, когда зарулился в нормальном полёте, после длительных тренировок в инверте. Толи мозг не до конца успевает перестроиться, толи сказывается усталость, - не знаю.
Сильно ошибся с предполагаемым ресурсом двигателей, писал ренее 5-7 часов для хвостового моторчика, но вот уже более 14 часов, и оба мотора всё ещё работают. Уже задумываюсь где покупать запчасти.
За две недели: 14 часов налёта и 170 полётов. Из ЗИПа использовано два линка и винт ХР.
Утерян нижний подшипник вала ОР - замена на 6х3х2.5. Сильно покоцана шестерня, но всё ещё работоспособна. Два раза обламывалась хвостовая балка - наращивалась сначала 2см. потом 4см. из 2мм. прутка карбона.
Три обломанных держателя канопы сделал из 1мм карбона, сначала засверлено, потом вставлено на СА. Поставил уже второй самодельный вал ОР из прутка 2.92мм. - оказывается из прутков, валы тоже убиваемые.
Разбита мордочка и есть пара трещин канопы. Ремонты добавили в весе 0.4 грамма.

Vertu

Мдя. Вчера забиндил, покрутил винты и ушел читать конфу и дро…эээ… в смысле симулировать…
С утра перебиндил правильно. На пятой попытке взлететь догадался, что пульт (DX6i) в реверсе по элеронам (хотя настраивал строго по мануалу). Догадка обошлась в подломанное шасси, отколотый кусочек лопасти и съехавшую шестерню. Шестерню поправил, лопасть сменил, шасси заклеил. Поднял, повисел, посадил. Очень тесно в моей наноквартире для первых полетов, пойду на лужайку. Ну и в сим опять же…

Гы. Как жужжит, как к полу прилипает… 😁

AstraTangens
Vertu:

Гы. Как жужжит, как к полу прилипает…

Смотри в бороде не запутай. Ну и пока еще теплые деньки, на улице порули. Аккуратнее первый раз-то…

Vertu

Кто сказал “шустрый как понос”? Такого стремительного поноса не бывает даже при дизентерии… 😃 Пойду за лапку привяжу к ножке стула, а то он и без батарейки куданить сроет…

AstraTangens
Vertu:

Кто сказал “шустрый как понос”? Такого стремительного поноса не бывает даже при дизентерии… Пойду за лапку привяжу к ножке стула, а то он и без батарейки куданить сроет…

А когда привыкнешь, то все станет на место. Рулон бумаги с собой возишь и ниче… Не надо привязывать. Надо забыть четырехканалки.

Pruss

Запчасти заказать только планирую, а летать то хочется!
Было найдено в закромах три булавки с металлическими головками, типа шариков.
У двух диаметр 1.7 мм, а у одной 1.5мм, она, после доработки краёв и стала недостающим шариком на тарелке АП. Сначала засверлил диаметром 0.6мм отверстие на глубину прибл. 2-2.5 мм, затем посадил на клей.
После последнего крэша, так же пострадала шестерня, у которой было слизано подряд три зуба.
Вибрация дикая, да ещё с грохотом, но даже в таком состоянии удалось сегодня разрядить шесть акков, причём летал в своём обычном стиле с инвертами, кувырками и т.д.

Очень нравится мне этот вертолёт с его неприхотливостью, неубиваемостью, сеюминутным ремонтом прямо на месте полётов. По началу у меня тоже была мысль конвертировать его в БК, но сейчас, уже после приличной эксплуатации, - не хочу, он меня вполне устраивает в таком виде. Конструкция, считаю, очень оптимальна в сочетании с простотой и надёжностью. Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X

AstraTangens
Pruss:

Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X

Такой скоро будет.

Скептик

Вообщем принимайте и меня 😃, неделю назад пришел в комплекте с DX6I, заранее запасся запчастями.😃. Настроил по мануалу, первые попытки были на уровне 40-50см от пола удержать, славо богу на это моторики хватает.Далее попытки работать щагом-тут полный облом, вернее очень резко реагирует, хоть и не влеплял в пол но адреналину куча.😃 В симуляторе как то все не очень похоже на реальное положение дел, хоть и предыдущие пару месяцев крутил по вечерам и читал тему с самого начала.
На удивление оказывается крепкий апарат:) А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.

Pruss
AstraTangens:

Такой скоро будет.

А кто обещает и когда?

Скептик:

А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.

Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.

Vertu
Pruss:

Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.

Ога. При таких скоростях ротора полная неубиваемость просто невозможна. Должны быть слабые места в конструкции, чтобы их при краше сносило. Так и сделано: выпадающая шестерня и хилые линки с махонькими шариками на тарелке.

На месере шестерня кстати тоже съезжает. Но там не те скорости. Да и лопасти мягкие, очень живучие.