Blade mCPx новый чертенок
Эх… не долетал я сегодня с утра свои 35 минут. На последнем акке, на третьей минуте полёта, дважды подстригал травку: - первый раз удачно, второй с потерей, бросало по высоте при ветре 3-4м/сек. Отломился второй шарик на тарелке АП. Теперь придётся выходить из положения и заняться ювелирной работой, как Александр.
Зато сегодня много раз выполнял трюк с посадкой на ладонь (вверх тармашками), как это делали в ролике
с той лишь разницей, что это делал не помошник, а я - своей правой рукой. Можно, наверно, и левой, поскольку заметил, что в этот момент мозг не контролировал высоту и курс, а может потому, что просто левой рукой мне удобней (привычней) держать передатчик. Будем дальше дорабатывать этот и др. моменты моторики.
Было два момента, когда зарулился в нормальном полёте, после длительных тренировок в инверте. Толи мозг не до конца успевает перестроиться, толи сказывается усталость, - не знаю.
Сильно ошибся с предполагаемым ресурсом двигателей, писал ренее 5-7 часов для хвостового моторчика, но вот уже более 14 часов, и оба мотора всё ещё работают. Уже задумываюсь где покупать запчасти.
За две недели: 14 часов налёта и 170 полётов. Из ЗИПа использовано два линка и винт ХР.
Утерян нижний подшипник вала ОР - замена на 6х3х2.5. Сильно покоцана шестерня, но всё ещё работоспособна. Два раза обламывалась хвостовая балка - наращивалась сначала 2см. потом 4см. из 2мм. прутка карбона.
Три обломанных держателя канопы сделал из 1мм карбона, сначала засверлено, потом вставлено на СА. Поставил уже второй самодельный вал ОР из прутка 2.92мм. - оказывается из прутков, валы тоже убиваемые.
Разбита мордочка и есть пара трещин канопы. Ремонты добавили в весе 0.4 грамма.
Мдя. Вчера забиндил, покрутил винты и ушел читать конфу и дро…эээ… в смысле симулировать…
С утра перебиндил правильно. На пятой попытке взлететь догадался, что пульт (DX6i) в реверсе по элеронам (хотя настраивал строго по мануалу). Догадка обошлась в подломанное шасси, отколотый кусочек лопасти и съехавшую шестерню. Шестерню поправил, лопасть сменил, шасси заклеил. Поднял, повисел, посадил. Очень тесно в моей наноквартире для первых полетов, пойду на лужайку. Ну и в сим опять же…
Гы. Как жужжит, как к полу прилипает… 😁
Гы. Как жужжит, как к полу прилипает…
Смотри в бороде не запутай. Ну и пока еще теплые деньки, на улице порули. Аккуратнее первый раз-то…
Кто сказал “шустрый как понос”? Такого стремительного поноса не бывает даже при дизентерии… 😃 Пойду за лапку привяжу к ножке стула, а то он и без батарейки куданить сроет…
Кто сказал “шустрый как понос”? Такого стремительного поноса не бывает даже при дизентерии… Пойду за лапку привяжу к ножке стула, а то он и без батарейки куданить сроет…
А когда привыкнешь, то все станет на место. Рулон бумаги с собой возишь и ниче… Не надо привязывать. Надо забыть четырехканалки.
Запчасти заказать только планирую, а летать то хочется!
Было найдено в закромах три булавки с металлическими головками, типа шариков.
У двух диаметр 1.7 мм, а у одной 1.5мм, она, после доработки краёв и стала недостающим шариком на тарелке АП. Сначала засверлил диаметром 0.6мм отверстие на глубину прибл. 2-2.5 мм, затем посадил на клей.
После последнего крэша, так же пострадала шестерня, у которой было слизано подряд три зуба.
Вибрация дикая, да ещё с грохотом, но даже в таком состоянии удалось сегодня разрядить шесть акков, причём летал в своём обычном стиле с инвертами, кувырками и т.д.
Очень нравится мне этот вертолёт с его неприхотливостью, неубиваемостью, сеюминутным ремонтом прямо на месте полётов. По началу у меня тоже была мысль конвертировать его в БК, но сейчас, уже после приличной эксплуатации, - не хочу, он меня вполне устраивает в таком виде. Конструкция, считаю, очень оптимальна в сочетании с простотой и надёжностью. Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X
Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X
Такой скоро будет.
Вообщем принимайте и меня 😃, неделю назад пришел в комплекте с DX6I, заранее запасся запчастями.😃. Настроил по мануалу, первые попытки были на уровне 40-50см от пола удержать, славо богу на это моторики хватает.Далее попытки работать щагом-тут полный облом, вернее очень резко реагирует, хоть и не влеплял в пол но адреналину куча.😃 В симуляторе как то все не очень похоже на реальное положение дел, хоть и предыдущие пару месяцев крутил по вечерам и читал тему с самого начала.
На удивление оказывается крепкий апарат:) А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Такой скоро будет.
А кто обещает и когда?
А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Ога. При таких скоростях ротора полная неубиваемость просто невозможна. Должны быть слабые места в конструкции, чтобы их при краше сносило. Так и сделано: выпадающая шестерня и хилые линки с махонькими шариками на тарелке.
На месере шестерня кстати тоже съезжает. Но там не те скорости. Да и лопасти мягкие, очень живучие.
А кто обещает и когда?
Я делаю. Загляни в ветку про бесколекторники. Вчера парень за один вечер в полтора раза улучшил аппарат и т.п. 😉
А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Отличная идея.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Сегодня отвисел четыре ака, ну и как положенно в шторы и диван иногда:) Заметил такую вещь, шестерня на валу проворачивается спокойно гася этим момент лопастей относительно мотора, а вот срезает если шестерня сползает ниже чем положенно и в зацеплении остается только верхний край венца.Соответственно если установить"грибок"-ограничитель, допустим на резьбе в полость вала, то шестерня будет проворачиваться а сползать не будет. Плюс к этому при жестких крашах не улетит вместе с нижним упорным подшипником, Вообщем буду искать подходящую деталюху потом отпишусь.
Пока писал попался на глаза маленький шуруп от компьютерной техники-с широкой шляпкой типа шайбы. Встал как раз по месту.Края как раз по диаметру втулки шестерни.
Вообщем буду искать подходящую деталюху потом отпишусь.
Может быть.
Надо долетаться пока шестерня придёт в негодность, тогда делать окончательные выводы будет от этого польза или нет.
И, конечно, не об диван или шторы.
Не надо его в диван и шторы, это не месер ниразу. Месеру в шторы - считай мягкая посадка, в диван - чуть пожестче, ну может линк соскочить. А этот сразу калечится, он для летания придуман, а не для падений. Для первых полетов ищи лужайку побольше, с травкой. И дергай Холд, если понимаешь, что сейчас уйдет не туда… Я сегодня десяток акков отлетал на лужайке. Кабы в квартире летал - уже собирал бы на второй мцпх… На самом-то деле, чертенок намного легче и точнее рулится, чем месер. Просто очень шустрый, прыгает и скользит мгновенно, с непривычки не успеешь тормознуть перед стенкой.
Пока писал попался на глаза маленький шуруп от компьютерной техники-с широкой шляпкой типа шайбы. Встал как раз по месту.Края как раз по диаметру втулки шестерни.
Саня, не нужно там винтик, пусть лучше шестерня слезет, чем ее съест
Тезка!!!😃 Она там сполазает на пол венца спокойно:) Уж больно не хочется терять шестерню и подшипник!Долго до меня запчасти идут:) Воистину не для квартиры:) оне:)
И дергай Холд
А вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер:) инстинкты понимашь:)
вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер инстинкты понимашь
Да, так и есть. Прям ломать себя пришлось.
Етопипец какой-то… Не, ну ладно уронить/сломать. Но при плановой посадке в подстриженную травку с высоты 20см (с нажатым холдом)… - линк пополам, задний штырь шасси пополам… 😃
Имхо, Хоризон Хобби мощно поднимется на з/ч к чертенку, отодвинув по прибыльности Билла Гейца и торговлю героином…
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Давно это заметил, и хотелось бы спросить у народа, кто ещё обратил внимание на такой косяк. А может это фишка (зашитая в эл. блоке), что бы особо не париться начинающим? Стик приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция. Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял. Двойные расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Для справки: Летаю на DX6i
Хотелось бы услышать мнение владельцев стокового DX4, а так-же других Спектрумов, JR.
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция.
Нет такого, отклик мягкий и четкий. DX8. Если не считать за причину снижение отклика по тротлу и рудеру, когда проседает аккумулятор.
расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Так же “летаю”, но по другой причине - боюсь пока на полных.
Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял.
Оставил дефолтные настройки.