Blade mCPx новый чертенок
Запчасти заказать только планирую, а летать то хочется!
Было найдено в закромах три булавки с металлическими головками, типа шариков.
У двух диаметр 1.7 мм, а у одной 1.5мм, она, после доработки краёв и стала недостающим шариком на тарелке АП. Сначала засверлил диаметром 0.6мм отверстие на глубину прибл. 2-2.5 мм, затем посадил на клей.
После последнего крэша, так же пострадала шестерня, у которой было слизано подряд три зуба.
Вибрация дикая, да ещё с грохотом, но даже в таком состоянии удалось сегодня разрядить шесть акков, причём летал в своём обычном стиле с инвертами, кувырками и т.д.
Очень нравится мне этот вертолёт с его неприхотливостью, неубиваемостью, сеюминутным ремонтом прямо на месте полётов. По началу у меня тоже была мысль конвертировать его в БК, но сейчас, уже после приличной эксплуатации, - не хочу, он меня вполне устраивает в таком виде. Конструкция, считаю, очень оптимальна в сочетании с простотой и надёжностью. Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X
Не думаю, что есть ещё какой-нибудь вертолёт (на сегодняшний день) такого же класса, который бы мог составить конкуренцию Блэйду mCP X
Такой скоро будет.
Вообщем принимайте и меня 😃, неделю назад пришел в комплекте с DX6I, заранее запасся запчастями.😃. Настроил по мануалу, первые попытки были на уровне 40-50см от пола удержать, славо богу на это моторики хватает.Далее попытки работать щагом-тут полный облом, вернее очень резко реагирует, хоть и не влеплял в пол но адреналину куча.😃 В симуляторе как то все не очень похоже на реальное положение дел, хоть и предыдущие пару месяцев крутил по вечерам и читал тему с самого начала.
На удивление оказывается крепкий апарат:) А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Такой скоро будет.
А кто обещает и когда?
А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Ога. При таких скоростях ротора полная неубиваемость просто невозможна. Должны быть слабые места в конструкции, чтобы их при краше сносило. Так и сделано: выпадающая шестерня и хилые линки с махонькими шариками на тарелке.
На месере шестерня кстати тоже съезжает. Но там не те скорости. Да и лопасти мягкие, очень живучие.
А кто обещает и когда?
Я делаю. Загляни в ветку про бесколекторники. Вчера парень за один вечер в полтора раза улучшил аппарат и т.п. 😉
А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Отличная идея.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Сегодня отвисел четыре ака, ну и как положенно в шторы и диван иногда:) Заметил такую вещь, шестерня на валу проворачивается спокойно гася этим момент лопастей относительно мотора, а вот срезает если шестерня сползает ниже чем положенно и в зацеплении остается только верхний край венца.Соответственно если установить"грибок"-ограничитель, допустим на резьбе в полость вала, то шестерня будет проворачиваться а сползать не будет. Плюс к этому при жестких крашах не улетит вместе с нижним упорным подшипником, Вообщем буду искать подходящую деталюху потом отпишусь.
Пока писал попался на глаза маленький шуруп от компьютерной техники-с широкой шляпкой типа шайбы. Встал как раз по месту.Края как раз по диаметру втулки шестерни.
Вообщем буду искать подходящую деталюху потом отпишусь.
Может быть.
Надо долетаться пока шестерня придёт в негодность, тогда делать окончательные выводы будет от этого польза или нет.
И, конечно, не об диван или шторы.
Не надо его в диван и шторы, это не месер ниразу. Месеру в шторы - считай мягкая посадка, в диван - чуть пожестче, ну может линк соскочить. А этот сразу калечится, он для летания придуман, а не для падений. Для первых полетов ищи лужайку побольше, с травкой. И дергай Холд, если понимаешь, что сейчас уйдет не туда… Я сегодня десяток акков отлетал на лужайке. Кабы в квартире летал - уже собирал бы на второй мцпх… На самом-то деле, чертенок намного легче и точнее рулится, чем месер. Просто очень шустрый, прыгает и скользит мгновенно, с непривычки не успеешь тормознуть перед стенкой.
Пока писал попался на глаза маленький шуруп от компьютерной техники-с широкой шляпкой типа шайбы. Встал как раз по месту.Края как раз по диаметру втулки шестерни.
Саня, не нужно там винтик, пусть лучше шестерня слезет, чем ее съест
Тезка!!!😃 Она там сполазает на пол венца спокойно:) Уж больно не хочется терять шестерню и подшипник!Долго до меня запчасти идут:) Воистину не для квартиры:) оне:)
И дергай Холд
А вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер:) инстинкты понимашь:)
вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер инстинкты понимашь
Да, так и есть. Прям ломать себя пришлось.
Етопипец какой-то… Не, ну ладно уронить/сломать. Но при плановой посадке в подстриженную травку с высоты 20см (с нажатым холдом)… - линк пополам, задний штырь шасси пополам… 😃
Имхо, Хоризон Хобби мощно поднимется на з/ч к чертенку, отодвинув по прибыльности Билла Гейца и торговлю героином…
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Давно это заметил, и хотелось бы спросить у народа, кто ещё обратил внимание на такой косяк. А может это фишка (зашитая в эл. блоке), что бы особо не париться начинающим? Стик приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция. Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял. Двойные расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Для справки: Летаю на DX6i
Хотелось бы услышать мнение владельцев стокового DX4, а так-же других Спектрумов, JR.
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция.
Нет такого, отклик мягкий и четкий. DX8. Если не считать за причину снижение отклика по тротлу и рудеру, когда проседает аккумулятор.
расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Так же “летаю”, но по другой причине - боюсь пока на полных.
Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял.
Оставил дефолтные настройки.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
Ну, а при чём тут нулевой шаг, если речь о каналах элеронов и элеватора?
Люди, хелп! Прошу помощи. В общем, разбив несколько хвостов, решил сделать свой хвост из карбонового прутка. Сделал, вставил в крепление мотора, по скорому все приладил, включил - все работает, верт нормально летает! Решил немного облагородить - термоусадку поставить, заизолировать разъем, покрасивше сделать…В общем сделал - после включения послышался какой-то новый звук - новое жужжание, и из моего верта пошел дым))) Выключил, стал смотреть, что там обуглилось. В общем, вот картинка платы (не моя, привожу для примера) …rcgroups.net/…/a3882847-125-mcp_pcb_offset.jpg. Наверху 3 детали - черные прямоугольники, 2 в центре и один слева. У меня обуглился тот, который слева. Кто-нибудь может посмотреть аббревиатуру, которая на нем написана? Что это за элемент, и самое главное, почему он сгорел у меня? Для эксперимента - эх,была не была - решил еще раз включить))) В общем, если отключить разъем хвоста, то двигатель и сервы работают вроде адекватно. Если же включить хвост, то пропеллер ХР начинает постоянно вращаться…
Думаю, может удастся перепаять, если узнать, что это за деталь.
Вроде нашел -X1GV 3G, транзистор. Для информации, вот у людей подобное что-то www.helifreak.com/showthread.php?t=312197
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Имхо, что на месере, что на мцпх чайнику проще летать на полных расходах, а не на зажатых. Просто потому, что до нетренированного мозга медленней доходит - чего делать, если оно покатилось не туда. А когда доходит, нежным позывом уже поздняк ловить, улетит… Т.е. вопрос не в расходах (сиречь: не в амплитуде серв), а в экспонентах - насколько быстро ходит серва. Оттого рекомендуемые производителем экспоненты типо +40. При этом ослабевает реакция верта на дрожание рук чайника, но при нужде можно дать резкий крен и оттормозиться…
Решил немного облагородить - термоусадку поставить, заизолировать разъем, покрасивше сделать…
и самое главное, почему он сгорел у меня?
Облагородив, возможно закоротил через карбон цепь питания двигателя ХР.
Меняй транзисторы.
Мдя. Вчера забиндил, покрутил винты и ушел читать конфу и дро…эээ… в смысле симулировать…
С утра перебиндил правильно. На пятой попытке взлететь догадался, что пульт (DX6i) в реверсе по элеронам (хотя настраивал строго по мануалу). Догадка обошлась в подломанное шасси, отколотый кусочек лопасти и съехавшую шестерню. Шестерню поправил, лопасть сменил, шасси заклеил. Поднял, повисел, посадил. Очень тесно в моей наноквартире для первых полетов, пойду на лужайку. Ну и в сим опять же…Гы. Как жужжит, как к полу прилипает… 😁
Если кусочек отломался с краю можно подточить и аналогично подточить вторую 😃