Blade mCPx новый чертенок
вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер инстинкты понимашь
Да, так и есть. Прям ломать себя пришлось.
Етопипец какой-то… Не, ну ладно уронить/сломать. Но при плановой посадке в подстриженную травку с высоты 20см (с нажатым холдом)… - линк пополам, задний штырь шасси пополам… 😃
Имхо, Хоризон Хобби мощно поднимется на з/ч к чертенку, отодвинув по прибыльности Билла Гейца и торговлю героином…
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Давно это заметил, и хотелось бы спросить у народа, кто ещё обратил внимание на такой косяк. А может это фишка (зашитая в эл. блоке), что бы особо не париться начинающим? Стик приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция. Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял. Двойные расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Для справки: Летаю на DX6i
Хотелось бы услышать мнение владельцев стокового DX4, а так-же других Спектрумов, JR.
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
приходится доводить до 1/3, а может и пол деления, что бы проявилась реакция.
Нет такого, отклик мягкий и четкий. DX8. Если не считать за причину снижение отклика по тротлу и рудеру, когда проседает аккумулятор.
расходы, кстати, не использую, нет необходимости.
Так же “летаю”, но по другой причине - боюсь пока на полных.
Сначала хотел уменьшить экспоненту рекомендованную в инструкции, но пока ничего не менял.
Оставил дефолтные настройки.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
Ну, а при чём тут нулевой шаг, если речь о каналах элеронов и элеватора?
Люди, хелп! Прошу помощи. В общем, разбив несколько хвостов, решил сделать свой хвост из карбонового прутка. Сделал, вставил в крепление мотора, по скорому все приладил, включил - все работает, верт нормально летает! Решил немного облагородить - термоусадку поставить, заизолировать разъем, покрасивше сделать…В общем сделал - после включения послышался какой-то новый звук - новое жужжание, и из моего верта пошел дым))) Выключил, стал смотреть, что там обуглилось. В общем, вот картинка платы (не моя, привожу для примера) …rcgroups.net/…/a3882847-125-mcp_pcb_offset.jpg. Наверху 3 детали - черные прямоугольники, 2 в центре и один слева. У меня обуглился тот, который слева. Кто-нибудь может посмотреть аббревиатуру, которая на нем написана? Что это за элемент, и самое главное, почему он сгорел у меня? Для эксперимента - эх,была не была - решил еще раз включить))) В общем, если отключить разъем хвоста, то двигатель и сервы работают вроде адекватно. Если же включить хвост, то пропеллер ХР начинает постоянно вращаться…
Думаю, может удастся перепаять, если узнать, что это за деталь.
Вроде нашел -X1GV 3G, транзистор. Для информации, вот у людей подобное что-то www.helifreak.com/showthread.php?t=312197
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Имхо, что на месере, что на мцпх чайнику проще летать на полных расходах, а не на зажатых. Просто потому, что до нетренированного мозга медленней доходит - чего делать, если оно покатилось не туда. А когда доходит, нежным позывом уже поздняк ловить, улетит… Т.е. вопрос не в расходах (сиречь: не в амплитуде серв), а в экспонентах - насколько быстро ходит серва. Оттого рекомендуемые производителем экспоненты типо +40. При этом ослабевает реакция верта на дрожание рук чайника, но при нужде можно дать резкий крен и оттормозиться…
Решил немного облагородить - термоусадку поставить, заизолировать разъем, покрасивше сделать…
и самое главное, почему он сгорел у меня?
Облагородив, возможно закоротил через карбон цепь питания двигателя ХР.
Меняй транзисторы.
Мдя. Вчера забиндил, покрутил винты и ушел читать конфу и дро…эээ… в смысле симулировать…
С утра перебиндил правильно. На пятой попытке взлететь догадался, что пульт (DX6i) в реверсе по элеронам (хотя настраивал строго по мануалу). Догадка обошлась в подломанное шасси, отколотый кусочек лопасти и съехавшую шестерню. Шестерню поправил, лопасть сменил, шасси заклеил. Поднял, повисел, посадил. Очень тесно в моей наноквартире для первых полетов, пойду на лужайку. Ну и в сим опять же…Гы. Как жужжит, как к полу прилипает… 😁
Если кусочек отломался с краю можно подточить и аналогично подточить вторую 😃
Имхо, что на месере, что на мцпх чайнику проще летать на полных расходах, а не на зажатых.
У меня противоположное мнение, в этом случае проще зарулить.
Это вопрос индивидуальной заточки рук и мозга. Имхо, зажатые расходы упрощают рулежку соосником в маленьком помещении. А для чертят всегда полезно иметь шамбарьер подлиннее… 😁
У меня противоположное мнение, в этом случае проще зарулить.
Тоже так считаю. Более того также считает производитель… странно да 😃
Я например флипы все что сделал, делал на зажатых расходах 😃
Это вопрос индивидуальной заточки рук и мозга. Имхо, зажатые расходы упрощают рулежку соосником в маленьком помещении. А для чертят всегда полезно иметь шамбарьер подлиннее… 😁
На мцпх с незажатыми расходами вообще лучше в помещении не летать. От его же потоков его швыряет как на приличном ветру. И вы вряд ли успееть за его швыряниями. В итоге расшатаете верт и влепите его куда-нибудь. Летал и так и так, сейчас летаю на зажатых расходах.
Производителем предлагается для ньюби использовать зажатые расходы и тут особо нечего рассуждать.
Вообще летать в помещении лучше в симуляторе.
Мцпх мой не первый вертолет. И на всех кроме симуляторных я летал на зажатых расходах, так как именно зажатые расходы дают времени больше на подумать при маневре. Ведь первое время вы летаете головой, а не рефлексами. И когда заруливаетесь, начинаете думать “а куда дернуть чтобы он встал в то положение, из которого я его смогу вывести без потерь”. Зажатые расходы дают такую возможность особенно с экспонентами. На полных вы его снабдите лишним ускорением для более скорой встречи с планетой.
Что это за элемент, и самое главное, почему он сгорел у меня?
Несколько страниц назад я писал, какой нужен ключ. Если хочешь - приезжай вечером в Жуковский - подарю, а то купить одну штуку не так просто.
На мцпх с незажатыми расходами вообще лучше в помещении не летать…Вообще летать в помещении лучше в симуляторе.
Вы с кем сейчас разговаривали? Я на мцпх в помещении не летаю и не планирую такого. Только если зал подвернется… На любых расходах.
Несколько страниц назад я писал, какой нужен ключ. Если хочешь - приезжай вечером в Жуковский - подарю, а то купить одну штуку не так просто.
Почему сгорел? мыкнул вывода на мотор?
Вы с кем сейчас разговаривали? Я на мцпх в помещении не летаю и не планирую такого. Только если зал подвернется… На любых расходах.
Вероятно с вами. Исходя из вашей орфографии не очень ясно, о чем вы писали, но по смыслу больше похоже, на то, в ответ на что я написал пердыдущий пост.
Не, не со мной. Орфография у меня кстати близка к идеальной. Врожденная грамотность, куле… 😎
Вы с кем сейчас разговаривали? Я на мцпх в помещении не летаю и не планирую такого. Только если зал подвернется… На любых расходах.
Для полетов дома на сабже надо просто лопасти поменять - мессер получится(по ниубиваемости тоже)
Эта пять!.. 😆 мSPx… Надо будет покрутить гайки на досуге…
Почему сгорел? мыкнул вывода на мотор?
да непонятно…я провода не менял, оставил те, которые были со старым моторчиком, единственно - я их скрутил друг с другом, чтобы не болтались…может там где-то изоляция повреждена и эти места перехлестнулись. Чтобы проверить на 100%, наверное нужно отпаять их от двигателя и прозвонить разъем на кз, а мне не хочется возиться))) В общем, буду паять пробовать