Blade mCPx новый чертенок

Jacks
cylllka:

пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта,

Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.

Короче говоря вот сейчас зарядился до конца аккумулятор родной. 4,46В !!! Холодный, при зарядке никогда не нагревался.
Прям даже и не знаю что делать! Советуйте! Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?

Racer_X:

Уверен что тестер не врет?

Вот кстати только что подумал, может реально врёт? НО! Батарейка в нём новая. Плюс другие элементы показывает как надо. И другие литиевые аккумы 3,7 вольт которые должны быть, показывает 4.2 ровно.

Racer_X
Jacks:

Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?

99% что так и есть.
Для успокоения могу сказать что родные аккумуляторы весьма так себе.

Jacks:

Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.

Литиевые аккумуляторы на бывают в стандартах AA или AAA. Схожесть размеров ни о чем не говорит. Потому тебя и не поняли.

Jacks

Спасибо. Какие мои действия? Идти в магазин требовать поменять? Или там все такие зарядки в комплектах? Новые аккумуляторы уже на подходе с хоббикинга. Чем их заряжать-то?

Racer_X

З.Ы. У меня лежат без дела 4 родных аккума. Каждый отработал циклов по 7-8. Родной зарядки не нюхали, заряжал гиперионовской зарядкой.
Могу скажем махнуть на родной вал основного ротора.

Jacks:

Чем их заряжать-то?

Да чем угодно, главное не этой зарядкой. А вообще если планируется более-менее серьезно заниматься этим хобби, то надо задуматься о покупке хорошей зарядки. Качественная, дорогая зарядка на самом деле за счет существенного продления срока жизни аккумов экономит намного больше денег чем она стоит. 😃

sashok17

Думаю отклаибровать родную зарядку можно. Лично у меня заряжает до 4.18

cylllka

Я бы рекомендовал сначала проверенным тестером померять напряжение

Jacks

А как родную зарядку откалибровать???

Тестер нормальный вроде. Как его ещё проверить?

Vertu
Racer_X:

А вообще если планируется более-менее серьезно заниматься этим хобби, то надо задуматься о покупке хорошей зарядки.

Это традиционный (и наверное правильный) совет. Осталось раскрыть - что понимается под “хорошей зарядкой” - применительно к мцпх, мср и т.п. мелколетной фигне с 1S? В магазинах даже в Москве зарядок много разных, тем более там. Таки что из них для наших дел “хорошее”? И кстати помимо хорошести, весьма актуальна возможность заряжать сразу несколько акков (как на мсровской штатной зарядке). Отсюда вытекает вопрос про коннекторы на акки.

Jacks
Racer_X:

задуматься о покупке хорошей зарядки

Я бы с радостью. Но пока мне вообще получается нечем заряжать. На данный момент мне нужна хорошая зарядка по цене\качество, которая бы могла действительно заряжать хотя бы по 2 аккума сразу и качественно. Почитал форум, что-то не понял какие зарядки точно подойдут к этим аккумам.

ZuP

У меня стоковый зарядник тоже переливает немного. От 4,24 до 4,26 в. Проблем с аккумуляторами нет. Заряжаю им родные аккумы, но пару раз и турниги пробовал - результат тот же, 4,24 до 4,26 в.

AABBCC
Vertu:

Осталось раскрыть - что понимается под “хорошей зарядкой” - применительно к мцпх, мср и т.п. мелколетной фигне с 1S?

iCharger 106B+ - вот что такое действительно хорошая зарядка, в т.ч. для мСР Х. Хорошая точность заряда, много настроек и т.д. Переходники и для параллельной, и для последовательной зарядки акков для MSR и мСР Х найти не проблема.

Кстати, стоковая зарядка у меня выдает вполне приемлемые 4,21-4,22 В.

Jacks

Эта зарядка в Москве стоит около 7000р. Может где-то если заказать дешевле будет?
И что на счёт зарядки imax B6? Она не подойдёт?

VVM
Jacks:

И что на счёт зарядки imax B6? Она не подойдёт?

Не советую, тем более, что в белокаменной 99% левак (сам нарвался - балансир не точен, в режиме “хранение” вместо 3.85 заряжает до 3.75),
а доводка его до кондици сложна и дороговата, лучше Гепирион, или на худой случай крайние Пелотажевские зарядки, некоторые Веном хвалят.
Ну а самое крутое это Шульц (но это сказка и стоит соответственно).ИМХО

sashok17
Jacks:

А как родную зарядку откалибровать???

Тестер нормальный вроде. Как его ещё проверить?

Я ее не разбирал, но уверен что подбором одного резистора можно это реализовать

AstraTangens

я покупал от глобал хобби. Хотя это просто китайская 40 баков. В общем то нормально заряжает. Но надо следить, чтоб контакт в разьеме был нормальный, а то недоливает.

Jacks

А где лучше купить зарядку? В Москве можно или лучше заказать откуда-то? Но там за доставку ещё платить… Реально ли купить зарядку нормальную до 2000р. примерно? (70$). Или качество не очень будет?

AstraTangens

ну вот я эту за 2200 кажись брал. В церкви. Хотя повторюсь, у китайцев эта модель где-то 40 стоила. Питаю от старого АТ копьютерного блока питания.

hjugo

я тихо фигею, извините, с советов. человек с ограниченным бюджетом закупает mcpx, а ему для зарядки 1s предлагают ichanger. Это правда нормально?

Jacks:

А где лучше купить зарядку?

а оно тебе сейчас надо?

  1. у меня есть ichanger и прочие погремушки, но мне для mcpx вполне хватает штатной зарядки и 8ми акков. пару родных и 6 нанотеков.
  2. приедут нанотеки, заряжай один и следи за напряжением
  3. если зарядник гробит акки, ходи к продавцу
    ты уверен, что реально хочешь потратиться на мешок всякого полезного вертолетного хозяйства? а если не зацепит? в барахолку?

возможно, просто перележавшие акки в комплекте, изначально убитые.

sashaNar
Jacks:

А где лучше купить зарядку?

Аймакс Б6 на ХС - дешево и сердито. 25 баксов без доставки. Можно аккуселл6, почти то же самое - корпус другой. Никто у нас не жалуется, у половины народа аккуселлы.

Доктор_Зло

Новый эксперимент с хвостовым мотором увенчался успехом! На сегодняшних полетушках был переделан рдукторный привод на прямой с валкеровским моторчиком. лопасти стоковые были не доконца рассверлены миллиметровым сверлышком. Проводки удлинены пайкой Сашиным новым газовым паяльником и установлен мотор в держатель от валкеровского редуктора. Балка 140мм. и на кембрик стал плавник. Во время полёта окончательно отрвался проводок от платы сервы, соответственно дрыганье жуткое, спуск, холд, плавное приземление. Всё отремонтировал и сфотал уже дома, так как дитять капризничать начал и пришлось возвращаться.




Касательно поведения - нуууууу… лучше чем с редуктором, хвост перестал дрожать, сворачиваний и перекручиваний не замечено. Надо будет попробовать ещё на Сашином верте с БК мотором ОР.

Jacks

Завтра буду в магазин звонить по поводу зарядки. Но заряжать чемто надо сейчас.