Blade mCPx новый чертенок

Jacks

Да проверил уже всё. Ничего подобного нет. Такое ощущение, что он внутри подклинивает. Может такое быть? И когда крутится долго горячий на ощупь.

cylllka

Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор

AstraTangens
cylllka:

Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор

Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.

cylllka:

Хорошая ссылка. Есть несколько оригинальных идей. В основном конечно просто одни и те же тюнинг канопы и шасси. Но прикольно.

TakeIt

Пришел наконец метал хвост на моего мелкого. Металический вал, тарелка и цапфы уже есть, вот решил и хвост заапгрейдить, ибо тот, что стоит по дефаулту уже 2 раза менял и хз сколько раз укорачивал, т.к. он обламывался=) В конце концов хвостовая балка стала на столько короткая, что стало не хватать момента, для компенцсации основного ротора, ибо плечо слишком мало стало. Так вот поставил металический хвост, причем балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить намертво балку к раме. Все встало хорошо, но теперь когда раскручиваешь лопости, держа верт в руках и начинаешь его (верт) вращать в стороны вокруг своей оси, то хвостой ротор не меняет обороты в зависимости от положение. Двигаешь стик влево-вправо обороты меняются. Получается, что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси. Пробывал ставить обратно старый хвост, ситуация таже. Кто подскажет в чем проблема?

cylllka
AstraTangens:

Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.

Кстати, спасибо за тягу! 😃 Руками попробовал, пружинит немного, будет достаточно

TakeIt:

Пришел наконец метал хвост на моего мелкого… балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить

Очень нужный и полезный мод 😃

TakeIt:

что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси

Ты разъем хвостовой наоборот подключил…

TakeIt
cylllka:

Ты разъем хвостовой наоборот подключил…

Пробывал уже оба варианта, меняется только направление вращения, а вообще там зеленое пятно на контакте для оринтации=) Проблема в том, что хвостой ротор крутится хаотично, т.е. такое ощущение что гироскоп не контролирует скорость вращения.

cylllka

может местами перепутал ОР и ХР, или ОР наоборот воткнул

TakeIt
cylllka:

может местами перепутал ОР и ХР

Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.

cylllka
TakeIt:

Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.

А перебиндить верт пробовал?

Jacks
AABBCC:

Вот такой провод для параллельной зарядки

А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?

cylllka
Jacks:

А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?

Ребят, ну хватит уже. Третью страницу зарядники обсасываете, есть для этого свой раздел rcopen.com/forum/f88 Потом заходите на форум и говорите влом читать, много написано

Vertu
TakeIt:

Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.

На мцпхе гира работает в связке с фбл, не надо его в руках крутить зря. Летает-то нормально? В чем проблема?

TakeIt
Vertu:

На мцпхе гира работает в связке с фбл, не надо его в руках крутить зря. Летает-то нормально? В чем проблема?

В том как раз и проблема, что не летает. При взлете начинает вращаться вокруг своей оси.
А происходит это из-за того, что хр вращается сам по себе. Т.е. должно быть как, верт вращается в одну сторону - хр начинает крутиться быстрее, верт вращается в другую сторону - хр начинает вращаться медленне, все для того что бы хвост стоял на месте. А у меня всего этого не происходит.

Vertu

Имхо - моторчеку ХР кирдык или провод на него коротит в новом люмине…

Jacks

Ок, зарядки не обсуждаем.

TakeIt:

хр начинает вращаться медленне, а у меня никаких изменений нет.

Подтверждаю, даже на моём глюченном моторчике так и происходит. Только иногда он останавливается просто.

TakeIt
Vertu:

Имхо - моторчеку ХР кирдык или провод на него коротит в новом люмине…

Выше уже писал, что моторчик хр нормально работает,

TakeIt:

если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется

, т.е. он работает как надо.
Проблема в том, что электроника не контролирует скорость вращения хр в зависимости от положения верта. Хз как еще объяснить=)

Yk1

возмите в руки ровно - раскрутите ротор. понаклоняйте верт в разные стороны (не спеша).
тарелка должна стремится оставаться в горизонте (только при запушенном роторе!)
выравнивает? значит две гиры из трех - в порядке. это Z и X каналы. но это разные м/с.
Z- помоему на внутренней стороне ISZ650. остальные два канала X/Y совмещенные на микросхеме IDG650.

высните целиком x-y накрылся или только в сигнальных цепях .
потом осмотрите сигнальные цепи)

Vertu
TakeIt:

Выше уже писал, что хр моторчик нормально работает

Факт его вращения не означает полной исправности. Чтобы точно исключить, надо попробовать с другим хвостом. Еще у них очень любят подгорать разъемы от моторов на плату. Сами по себе платы 5-1 у ефлайтов дохнут на два порядка реже, чем моторчики глючат…

Yk1
Vertu:

Факт его вращения не означает полной исправности

при раскрутке в руках и некоторых поворотах - хвостовой моторчик останавливается целиком. а уж на это способен даже дохлый моторчик)