Blade mCPx новый чертенок
Трясет его и при нормально работающих сервах.
Прям из коробки тоже? Сам то я не помню, так как при первом же взлете впал в ступор и впечатал в единнственный металлический столб на расстоянии 100 метров -) Что наложило некоторый отпечаток на его дальнейшее поведение в воздухе -)
Судороги похожи на грязные сервы.
Вертолет новый из упаковки еще не успели испачкаться
трясет зачастую из-за болтающейся шестерни.
Да из-за люфтов на всех тягах его трясет.
тяги то да. Но в полете их нехило натягивает. Если посмотреть на вращающийся ротор в стробоскопе они даже наклонены от оси на градусов 15. А от серв-лопасти тащат. Вот при перекладке может и болтать.
Нашел еще одну причину люфтов
www.youtube.com/watch?v=Tv5Yii3NLy0
Болтаются тяги в держателях.
Остался еще люфт тарелки. Внутренняя часть в подшипнике ерзает, нужно клей капнуть. А тарелка новая… убилась за месяц, даже меньше
Саш. Там все настолько болтается, что летать не должно вообще. Ты не сравнивай что ты руками пошевелил и что происходит, когда ротор вращается.
Саш. Там все настолько болтается, что летать не должно вообще. Ты не сравнивай что ты руками пошевелил и что происходит, когда ротор вращается.
понятно, что в полете люфты выбираются, но тем не менее стабильность упала. Верт уплывать начал по сторонам. С новой тарелкой я мог завесить и яйца почесать. А теперь подруливать нужно.
Короче резинки для канопы из комплекта здорово помогли, ставил целые на крен на тангаж пришлось ставить половинку, мало места для целой. Странно неужели нельзя сделать нормальные тугие линки?
тарелка. Этот узел всегда болтается. С ним уж ниче не сделаешь. Сколько я на мессере бился с этим. Есть хитрый вариант. Я применял на мессере. Надо уменьшить длину тяг от серв. Для этого пересверлить выше стопорное кольцо. И укоротить вылезший снизу вал.
Отломались три из четырёх держателей кабины (по очереди), вот теперь думаю, купить полностью раму родную? Или заказать какую-нибудь усиленную? (только на microheli их нет в наличии)…
Модет было, но все же… Изготоыление крашеустойчивой задней тяги из одной из передних, с ефлайтвики:
Все эти люфты и судороги обсуждались два месяца назад. Пробовал я полетать с резинкой на держателях лопастей. Действительно, помогает, но и даёт дополнительную нагрузку на сервы. Да и внешний вид не для модели за 200 баксов. Конкретно вылечил от “судорог и колбасни” на пластике укорачиванием лопастного вала на 0,2 - 0,3 мм. для выборки люфта. А когда месяц назад поставил металл от Микрохели, забыл про всё, как кошмарный сон. Верт летит ровно весь аккумулятор. Главное, не погнуть лопастной вал. В этой голове укорачивать вал не надо . Всё сразу собирается без люфта.
Отломались три из четырёх держателей кабины (по очереди), вот теперь думаю, купить полностью раму родную? Или заказать какую-нибудь усиленную? (только на microheli их нет в наличии)…
Сделать новые держатели из карбонового прутка. У меня из 1 мм, если есть - лучше из 1.2-1.5. Переживут остальную раму.
поставил металл от Микрохели,
А можно, что конкретно ставил?
Сделать новые держатели из карбонового прутка.
А к чему их крепить? Там нет места.
А можно, что конкретно ставил?
Тарелку, хаб и держатели
Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?
Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?
Если у вас аккум 200-220мач надо заряжать током 1с а не 2с те 0,2а и не доводить до глубокой разрядки вот залог долгой жизни аккумулятора
В инструкции написано вообще заряжать током 0,7. В магазине сказали 0,4 ток нормально. Кому верить???
До полной разрядки не доводил.
Летай по 4 минуты. Аккам после полёта давай отдохнуть минут 10. Да и сам остынь, а то с таким энтузазизмом не то что люминевые, чугунные детали гнуть будешь.
В магазине сказали 0,4 ток нормально
Заряжай 0,2. Оно надёжней.
Появится еще несколько вариантов
Ветки нет нет да и почитываем.
Если Вы имете в виде Ваш вариант с валом, то он ИМХО менее предпочтителен.
большая трудоемкость и ниже крашеустойчивость.
Да и подсажите, какой диаметр винта от 120 надо резать.
А воображение - ну где его взять, не всем дано, только избранным…
Да и судорожный тремор у меня был при продольно треснувшем основном валу.
заменил вал и тремор пропал.