Blade mCPx новый чертенок
поставил металл от Микрохели,
А можно, что конкретно ставил?
Сделать новые держатели из карбонового прутка.
А к чему их крепить? Там нет места.
А можно, что конкретно ставил?
Тарелку, хаб и держатели
Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?
Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?
Если у вас аккум 200-220мач надо заряжать током 1с а не 2с те 0,2а и не доводить до глубокой разрядки вот залог долгой жизни аккумулятора
В инструкции написано вообще заряжать током 0,7. В магазине сказали 0,4 ток нормально. Кому верить???
До полной разрядки не доводил.
Летай по 4 минуты. Аккам после полёта давай отдохнуть минут 10. Да и сам остынь, а то с таким энтузазизмом не то что люминевые, чугунные детали гнуть будешь.
В магазине сказали 0,4 ток нормально
Заряжай 0,2. Оно надёжней.
Появится еще несколько вариантов
Ветки нет нет да и почитываем.
Если Вы имете в виде Ваш вариант с валом, то он ИМХО менее предпочтителен.
большая трудоемкость и ниже крашеустойчивость.
Да и подсажите, какой диаметр винта от 120 надо резать.
А воображение - ну где его взять, не всем дано, только избранным…
Да и судорожный тремор у меня был при продольно треснувшем основном валу.
заменил вал и тремор пропал.
А к чему их крепить? Там нет места.
Засверлить слегка раму и прям туда на циакрине с активатором вклеить.
Борис, с лопастями от 120ки стоковый мотор быстро испортитится, слишком большая нагрузка на высокооборотистый мотор
Действительно сам не додумался. Ну да фиг с ним ешшо купим!!! Главное что-бы чертёнок летал!!!
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Ветки нет нет да и почитываем.
Владимир, не воспринимай буквально. Я то не против идти проторенной дорожкой. Просто постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи. Ну я не прикалываюсь. Я по работе зачастую и не думаю даже, просто смотрю, идеи сами рождаются. А в той ветке куча экспериментов описана. Вот мне и кажется, что прочитав это. В голову само придет интересное решение. Единственно верного и окончательно правильного увы нет.
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Ну… ставь 4мм или 3мм квадратную от валкеры. И забудь про ломаную балку. Валкера не в счет.
И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки?
www.rcdesign.ru/shops/moscow Выбирайте любой магазин
Скажите, а может быть такая фигня с аккумуляторами из-за плохого контакта? Если да, то почему?
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Сделать новые держатели из карбонового прутка. У меня из 1 мм, если есть - лучше из 1.2-1.5. Переживут остальную раму.
+1 Делал держатели из прутка 1,5 мм - пережил уже кучу падений, действительно переживет остальной верт 😉
постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи
По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Люминевую балку не нужно - деньги на ветер ИМХО.
Колхозить из 2 мм прутка длинной 145-150 мм (провода поверху).
По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.
Самое простое - валкеровский мотор и ХР от 120-го. Лопасти обрезать на 5мм. Балку удлинить на 10-20мм, лишь бы ОР не задевал. При стоковом основном моторе не будет сворачивать вообще. НО будет переруливать при резкой работе шагом через нулевой угол… Пока вот так.
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Смотрите по вертолету если заметно потерял тягу то на посадку я поставил таймер на 5 минут полета блинчиком
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
конкретно с mcpx я понятия не имею, до какого значения оно разряжается. просто после 5ти минут спокойно летаю до отсечки, когда верт сам мило садится. и заряжаю штатным зарядником максимальным током 0.7А. как-то так
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Можно сказать, после 3,0 вольт акку СМЕРТЬ.(только давайте не развивать тему типа “под нагрузкой или без” и т.д. На форуме есть отдельная ветка про акки) В верте отсечка не даёт разряжаться меньше нормы.
Самое простое - валкеровский мотор и ХР от 120-го. Лопасти обрезать на 5мм. Балку удлинить на 10-20мм, лишь бы ОР не задевал. При стоковом основном моторе не будет сворачивать вообще. НО будет переруливать при резкой работе шагом через нулевой угол… Пока вот так.
Сейчас летаю именно с валкеровским мотором, но ротор стоковый, миллиметровым сверлом расширил отверстие, но не на вылет. Ротор насаживал на вал мотора, без редуктора, мотор соответственно закрепил ротором на бок. Результат именно такой же - хвост не водит, но проходя через 0 сворачивает немного, а при обратном прохождении через 0 выравнивает. Ну и балка удлинённая.