Blade mCPx новый чертенок
Имхо скорее уж на фоне деревьев. На фоне неба он все одно черный по контрасту…
Имхо скорее уж на фоне деревьев. На фоне неба он все одно черный по контрасту…
Игорь, давно известный факт, что зеленую канопу виднее на фоне и деревьев и неба. Сам не пробовал, но и РЦ-Групс тоже пишут. Возможно там слегка флюорисцентная краска. т.е. свет лучше отражает.
А вообще нужно купить таких баллонов и задуть себе на канопу www.konstanta.kiev.ua/ru/catalog/str288/426
Оно там кладется только на грунт и подходит как написано только “для некоторых видов пластмасс”, что скорее всего говорит о том, что для большинства пластиков растворитель, входящий в состав краски, агрессивен.
Многие, кто попробовал, пишут что ее как раз наоборот лучше красной видно.
Специально из-за этого купил зелёную. Пробовал менять для сравнения. На фоне деревьев зелёная однозначно виднее. А вообще, всё это ерунда. Можно привыкнуть к тому, что есть. Отсутствие зелёной кабины - не причина отказываться от полётов. Пока кабина из Китая приедет, все листья опадут.
Я в начале лета купил рыболовные лаки для поплавков. Белый, красный, зеленый. Белый-основа. На нем лаки очень яркие и сочные. Если еще солнцем освещается - то вообще крутяк (флусветятся). Только покрасил несколько ХР - они стали ломкие. Так что пластмассу, особенно тонкую, не красить. А так - самое лучшее решение. Ну за исключением не рыболовов, эти не понимают, что значит увидеть поплавок на 40 метрах.
Так вот, этот хвост пришел с новым хвостовым ротором!
Смысла не видно. Самая большая тяга на концах лопасти. А диаметр тот же. Короче, просто работает более дешевый пресс при том же качестве.
Купил красную. Там зеленые закончились просто… Думаю реально чем-то может покрасить дополнительно, полоски какие-то может…
Самая большая тяга на концах лопасти.
Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана. 😃
А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.
Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.
Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана.
А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.
Возможно. Наши лопасти несколько детские. Можно конечно закопаться в аэродинамике, но нафига на игрушке сложный профиль, матовая поверхность и т.п. фиг с ними. Я бы понял еще, коли что серьезное-альтернативное бы делали…
Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.
Ты пойми. Краска на черном не видна. Нужна белая основа. Если не лень - дам лак попробовать - поймешь разницу.
Наши лопасти несколько детские.
Но законов аэродинамики это не отменяет. 😃 Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.
Но законов аэродинамики это не отменяет. Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.
Ну тут есть такой момент - эксперименты. Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором. И даже грубые, неточные в смысле размеров и подгонки усовершенствования дают гораздо лучшие результаты. Вот я и имел ввиду, что ефлайт перестал искать золотое зерно и видимо изменил процесс. Но что при этом добился? Удешевил видимо. Может это золотая середина, только мы никак не поймем…
Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором
Родной ротор более чем справляется. Вот силовая установка - да. Откровенно дохлая для всего остального.
только мы никак не поймем…
А и не надо понимать. 😃
Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.
Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.
Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.
Тут у разных людей по разному. Рекомендую в симуляторе потрениться. Можно замедлить время и тогда при неправильном движении стиком будет время исправиться. Потом руки и мозг сами запомнят, будут на уровне рефлексов рулить, без раздумываний
Подскажите, как научиться управлять вертолётом
Купите симулятор и учитесь. Там краши бесплатны.
Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.
А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю? 😃
На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда.
Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.
Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт… То на то и выходит 😃
Сейчас зная все это я бы его уже не купил.
Вот кстати тоже так подумал… Ведь реально, уже заказал кучу апгрейда металлического, лопасти и т.д.
А вертолётик-то маленький ещё. Комнатный практически.
Ну вот, хотя ради того, чтоб в помещении небольшом запускать…
Ох. Дмитрий. Увы. Коммерческое решение может изначально неплохое. Да и прочность неплоха… Но как-то быстро перестал устраивать. Захотелось мощнее и т.п. Ну и колхозить начал народ. Аппарат - то симпотичный. Ну конечно, положа руку на сердце, вроде и обругать готов последними словами, а вроде и летает все же. Очень неоднозначная машинка. Тут есть момент один. Я обожаю компактность и функциональность, может потому столько сил и трачу на него. Ну и по денюжке конечно - дорого это все… Смысла в моей сбивчивой речи особо нет. Итак это все владельцы знают.
На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались.
Кидать никто ничего не будет. Со многим сказанным я соглашусь. кроме
- Подшипники… не поверите, у мнея держатели первой версии с разваливающимися подшипниками. Я их после 2х месяцев полета заменил на Алайновские. Недавно обраружил, что Алайновские подшипники развалились. Поставил назад стоковые - пока летают нормльно… мистика!
- ФБЛ - у меня колбасня появляется лишь при засирании сервы. Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций. Сегодня отлетал на улице - летает как в масле при любом состоянии аккумулятора.
Стоит отдать должное большой крашеустойчивости. Когда я на нем летаю, я не боюсь упасть. Ну и вс таки он был первый в своем классе
Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций.
Вот-вот! А хороший кит 200ки собрал с любовью, получил удовольствие, а потом она летает, летает, летает… 😃
А колбасит у меня его при чистых сервах на ура при резких маневрах и на ветру. Перестало только с резинками от канопы на рычагах тарелки.