Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Я в начале лета купил рыболовные лаки для поплавков. Белый, красный, зеленый. Белый-основа. На нем лаки очень яркие и сочные. Если еще солнцем освещается - то вообще крутяк (флусветятся). Только покрасил несколько ХР - они стали ломкие. Так что пластмассу, особенно тонкую, не красить. А так - самое лучшее решение. Ну за исключением не рыболовов, эти не понимают, что значит увидеть поплавок на 40 метрах.

STZ:

Так вот, этот хвост пришел с новым хвостовым ротором!

Смысла не видно. Самая большая тяга на концах лопасти. А диаметр тот же. Короче, просто работает более дешевый пресс при том же качестве.

Jacks

Купил красную. Там зеленые закончились просто… Думаю реально чем-то может покрасить дополнительно, полоски какие-то может…

Racer_X
AstraTangens:

Самая большая тяга на концах лопасти.

Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана. 😃
А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.

SimonA

Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.

AstraTangens
Racer_X:

Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана.
А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.

Возможно. Наши лопасти несколько детские. Можно конечно закопаться в аэродинамике, но нафига на игрушке сложный профиль, матовая поверхность и т.п. фиг с ними. Я бы понял еще, коли что серьезное-альтернативное бы делали…

SimonA:

Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.

Ты пойми. Краска на черном не видна. Нужна белая основа. Если не лень - дам лак попробовать - поймешь разницу.

Racer_X
AstraTangens:

Наши лопасти несколько детские.

Но законов аэродинамики это не отменяет. 😃 Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.

AstraTangens
Racer_X:

Но законов аэродинамики это не отменяет. Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.

Ну тут есть такой момент - эксперименты. Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором. И даже грубые, неточные в смысле размеров и подгонки усовершенствования дают гораздо лучшие результаты. Вот я и имел ввиду, что ефлайт перестал искать золотое зерно и видимо изменил процесс. Но что при этом добился? Удешевил видимо. Может это золотая середина, только мы никак не поймем…

Racer_X
AstraTangens:

Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором

Родной ротор более чем справляется. Вот силовая установка - да. Откровенно дохлая для всего остального.

AstraTangens:

только мы никак не поймем…

А и не надо понимать. 😃

AstraTangens

Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.

Jacks

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

cylllka
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

Тут у разных людей по разному. Рекомендую в симуляторе потрениться. Можно замедлить время и тогда при неправильном движении стиком будет время исправиться. Потом руки и мозг сами запомнят, будут на уровне рефлексов рулить, без раздумываний

VVM
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом

Купите симулятор и учитесь. Там краши бесплатны.

Racer_X
AstraTangens:

Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.

А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю? 😃

На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда.
Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Jacks

Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт… То на то и выходит 😃

Racer_X:

Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Вот кстати тоже так подумал… Ведь реально, уже заказал кучу апгрейда металлического, лопасти и т.д.
А вертолётик-то маленький ещё. Комнатный практически.
Ну вот, хотя ради того, чтоб в помещении небольшом запускать…

AstraTangens

Ох. Дмитрий. Увы. Коммерческое решение может изначально неплохое. Да и прочность неплоха… Но как-то быстро перестал устраивать. Захотелось мощнее и т.п. Ну и колхозить начал народ. Аппарат - то симпотичный. Ну конечно, положа руку на сердце, вроде и обругать готов последними словами, а вроде и летает все же. Очень неоднозначная машинка. Тут есть момент один. Я обожаю компактность и функциональность, может потому столько сил и трачу на него. Ну и по денюжке конечно - дорого это все… Смысла в моей сбивчивой речи особо нет. Итак это все владельцы знают.

cylllka
Racer_X:

На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались.

Кидать никто ничего не будет. Со многим сказанным я соглашусь. кроме

  1. Подшипники… не поверите, у мнея держатели первой версии с разваливающимися подшипниками. Я их после 2х месяцев полета заменил на Алайновские. Недавно обраружил, что Алайновские подшипники развалились. Поставил назад стоковые - пока летают нормльно… мистика!
  2. ФБЛ - у меня колбасня появляется лишь при засирании сервы. Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций. Сегодня отлетал на улице - летает как в масле при любом состоянии аккумулятора.
    Стоит отдать должное большой крашеустойчивости. Когда я на нем летаю, я не боюсь упасть. Ну и вс таки он был первый в своем классе
Racer_X
cylllka:

Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций.

Вот-вот! А хороший кит 200ки собрал с любовью, получил удовольствие, а потом она летает, летает, летает… 😃

А колбасит у меня его при чистых сервах на ура при резких маневрах и на ветру. Перестало только с резинками от канопы на рычагах тарелки.

Vertu
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто. В симе актуально инверт летать и т.п.

Racer_X
Vertu:

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто.

Не надо путать теплое с мягким.
Соосник висит сам и управляется сильно по другому. Рефлексы нужные не появятся никогда. В симе даже в самом начале вертолет с коллективным шагом это далеко не просто.

Vertu

Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике. А сим нужен, чтобы учиться делать вещи, в реальной жизни слишком чреватые крашем и ремонтом. Его пользы я не отрицаю и сам там регулярно летаю.

Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах. Но даже на мср в небольшом помещении это отрабатывать трудно, места мало для исправления ошибки. И даже месер долбить о стены невозможно бесконечно, он ломаетсо. А микросоосник это позвляет делать в комнате. И это одно из немногих свойств, которые его роднят с “нормальными” вертами, почему это не использовать?

ivi-aviator
Racer_X:

Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Как ни грустно, но согласен… Деньги ещё есть. И апгрейды в продаже тоже:(