Blade mCPx новый чертенок

VVM
Vertu:

Купите мСХ

Купите капусту и ей морочте голову. поведение соосника и вертушки с коллективным шагом слишком разные.
Навыки соосника могут и навредить при управлении классикой (тот же ХОЛД).

Jacks
VVM:

тот же ХОЛД)

А в чём разница у него?
Значит единственный вариант - симулятор?

Cptn
Vertu:

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой

+1

cylllka:

Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник?

У меня валкера cb100, вроде да, летает по квартире, но отпусти стики - живет своей жизнью, его даже развернуть носом к себе сначала было проблемой. Поэтому что куда рулить носом к себе сначала на найниговском фриспирите тренировал. Просто рефлексы “перевернуть” на сооснике, который без вмешательства сам себе висит, имхо нормально.

Vertu
cylllka:

Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник? Делать шаг назад?

Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда. А если кто не согласен - он упертый уникум. Хотя ваш летный опыт на пару месяцев отличается от моего. И сильно богаче только по части вколхоживания б/к моторов с неоднозначными результатами…

Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ. Хотя бы потому, что в дождь будет от тоски пытаться полетать в квартире.

Соосник - это не шаг назад. Куда именно “назад”? Где тогда “вперед”? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками. Мне лично проще было мцпх оседлать, чем СХ3, тот вообще непонятно куда летит… А для квартиры микросоосник - отличный метод снятия ломок без крашей и затрат. Причем он летает даже там, где мср уже неизбежно бьется иногда. И позволяет (опять же без крашей) отрабатывать управление кренами и мелкую моторику вообще. Вы хотите поспорить с этими тезисами потому что я лично вам не нравлюсь?..

Во всякой сфере знаний завсегда создаются мифы и штампы. “Огурцы вредны”. “Алексей Толстой - сын Льва Толстого”. “Соосник - шаг назад”. “Летать надо на 450 тирексе, остальное баловство”. Да на фоне настоящих вертолетов любая модель - баловство. И все мы тут играемся в игрушки.

Есть RC-моделизм как вид спорта. И там есть свои законы, наверное они объективно существуют. А подраздел форума с микровертами - совершенно отдельный от этого спорта. Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души… Поэтому когда сюда спорцмены заходят, начинается бессмысленный спор глухого со слепым.

Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.

eysymont
Jacks:

Значит единственный вариант - симулятор?

Симулятор без натуральных полётов - ничто. У меня, например, получаются петли и бочки, но проблемы с инвертом(мешают самолётные навыки.). Пока отрабатываю “спину” на симуляторе. А при нормальных полётах пока только с половины петли потихоньку растягиваю перевёрнутый прямолинейный участок. Как на кордовой модели.

AstraTangens

Игорь, вот мой пример. Я соосником 3канала очень быстро наигрался. И стал что-то интереснее искать. Купил мессер. Вот его надолго хватило, но все равно надоел. Вот чертенок - это совсем другое дело. Потому Саша и пишет, что шаг назад. Понятное дело, что зимой буду мессера гонять, но все же это совсем не так интересно. Да и не все могут себе запросто позволить целый парк. Другое дело, если с человека опыта нет и он только выбирает. Тогда и чертенка ему вредно советовать, разобьет и будет еще ругаться, что насоветовали фигни. Я вот хотел первый верт себе классику взять. БУ в магазе. А продавец отговаривал. Я теперь то знаю, чем бы все кончилось.

VVM
Jacks:

А в чём разница у него?

Разница в том, что на соосниках, как правило не используют ХОЛД а судорожно бросают вниз стак обороты-шаг и у соосника это проходит,
а в режиме когда стик вниз (у вертушек с коллективным шагом лопастей) максимальные обороты ОР и максимальный отрицательный угол коллективного шага - к чему это приведет понятно.
ИМХО рефлексы можно привить либо на симе, либо большим числом крашей. (Ну есть еще таланты - взял-полетел, но я таких не встречал).

AstraTangens

да. Газ вниз это проблема. Долго отучался. Даже кривую настроил, чтоб его не прибило в пол.

VitaliyRU
Racer_X:

А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю? На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда. Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Помидор кидать не буду, но подход не системный и делитанский 😃
Как первая ступень в СР - сабж идельный вариант. Весь список “косяков” зачеркивается одним “НО” про падении он не ломается.
Почему без системный? - ждать от сматра(а он не дешевый) комфорта майбаха по меньшей мере не очень умно 😃 Весь он из компромиссов, т.к. ончень маленький и не важно сколько это стоит.
Почему делитанский? а самым умным можно предложить сделать лучше(хотя бы ФБЛ которую вечно “трясет”)
Н.Л.

AstraTangens

Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций, а не коммерческий подход. Никаких но просто не было бы. Вот фиг знает, на чем больше бы заработали, на продажах или на запчастях. Тем паче что апгрейдные дорогие детали не они производят. Хотя, может им за патентные решения процентик числится…

VitaliyRU
RESIN:

Здравствуйте, уважаемые. Облизываюсь на сабж, но тему целиком осилить не могу… Сообщения на последних страницах как-то отпугивают…
Сейчас летаю на соло про, уже порядком надоело, хочу новых острых ощущений. Прошка - мой второй вертолет-“несоосник”, а первой была walkera 60b, и я даже не после первого полета его первый раз ремонтировал (симулятора у меня, к сожалению, не было и нет). Вобщем, насчет классики без автовыравнивания я в курсе, висеть и летать не в инверте более-менее умею. Но для валкеры, нужно много времени: подготовить, зарядить, дождаться погоды, выбраться на поле… А учиться нарезать на ней финты потенциально дорого… и страшно… В общем пылится валкера с начала лета и времени на нее нет, по-этому хочу себе микроклассику с коллективным шагом, и так понимаю, кроме мсрх вариантов пока нет.
Так что можете сказать по поводу этого чертенка? Стоит тратиться? Особенно беспокоит адекватность электроники ФБЛ и стоковая крашеустойчивость (например, если я буду летать над полуметровой травой во дворе).
И забегая вперед. Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?

Сабж, это то что Вам нужно. Нут народ просто зажрался немного.

AstraTangens:

Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций, а не коммерческий подход. Никаких но просто не было бы. Вот фиг знает, на чем больше бы заработали, на продажах или на запчастях. Тем паче что апгрейдные дорогие детали не они производят. Хотя, может им за патентные решения процентик числится…

Жень (надеюсь на ты можно, мы ровесники и хорош уже меня на “Вы”) 😃
Они применили “инновацию” - это сиситема стабилизации ака FBL. его потряхивает только потому, что он такой “стабильный”, что еще хотеть? 😃
Да еще и крэше устойчивый, до него такого не было. А уж сколько он денег стоит… К слову не сильно дороже мессера 😃

eysymont
AstraTangens:

Валерий. Эти сервы ну просто никак. Ты на усилие посмотрел при покупке?

Действительно, сейчас сравниваю. А как с родной сравнить? Там указано усилие (2,8 унции (79,4 г)) силы а не крутящий момент. Наверно, просто умножить кр. м. на плечо? Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?

Евгений, а про твои сервы что-то на паркфлаере плохо отзываются.

Amatii

Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор

cylllka
Vertu:

Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.

Я тут далеко не авторитет, лишь практик-колхозник-ковырятель.

Vertu:

Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ.

Пустые слова без доказательств. Много людей летают на МСПИксе первым ветолетом и сломанная балка далеко не 3 цены МСХ

Vertu:

Куда именно “назад”? Где тогда “вперед”? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками.

Практически все кто купил себе МСПИкс после Лам, Прох и Месеров поставили их на полку и не прикасаются. Я попрбовал вечер на прохе полетать, понастальгировать - разобрал на запчасти и сложил в коробку - не вставляет! Я лучше буду висеть на чертенке в комнате и пытаться летать с комнаты в кухню. Куда в перед? 450ка, 500ка и выше. Летать, отрабатывать пилотаж а не уныло жужжать под потолком.
Соосник нужно было ПЕРЕД МСПиксм покупать, а не после. Соосник даст навыки начальные, НО совмещать смысла не вижу. Подключил пульт, порулил в симе к себе носом.

Vertu:

Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души…

Я здесь на форуме уже давно, и уже многие кто активно тусил в этой теме, перекочевали в соседний раздел и летают на больших вертолетах! И многие кто говорил -“Неее, мне только на даче блинчиком полетать”, теперь крутят флипы, роллы - осваивают 3Д пилотаж. Может у вас и в попе детство играет, но многие молководы и я в том числе имеют планы на что то посерьезнее. Так что не делайте выводы по себе Игорь. Мне не удобно упрекать вас в этом всем учитывая разницу в возрасте, уважаю ваше хобби, но зрите шире.

Vertu:

Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.

Еще как будете 😃

eysymont
eysymont:

Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?

Пока мылся в душе, вспоминал родную школу. Т.е. если написано"Крутящий момент: 0,2 кг " , то это, надо понимать,усилие 200гр. на плече 10мм. А на плече 5мм. получается 400гр. жёлтые сервы слабее в 4 раза. Получается усилие на 5мм. - 100гр. У родных серв заявлен ход 9,1мм. Радиальные сервы имеют угол отклонения 120 градусов. Значит, даже при угле 90, хода и усилия должно хватать.
Или я не то “намыл” в ванной из школьных воспоминаний? Тогда пора менять шампунь(мозги уже поздно).
Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.

eysymont:

Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.

Вот примотал резинкой и щёлкнул телефоном. Разобрать можно. Если подрезать старое крепление, как раз встают.

cylllka

Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате? У меня такие же, но черные еле ёрзают, вялые. Хотя с сервотестером все резво

eysymont
cylllka:

Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате?

Нет. Попробую прям сейчас. На hobbyking.com/…/__18821__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… хорошо работают.

А разъёмчик то не подходит. Значит, прав был Александр Галущинский. Достали эти JST разъёмы. Уже третий или четвёртый вариант. И все называются JST. Надо фишки на сервах поменять местами попробовать, если подойдут клеммы. Но это только завтра. Поздно уже. Вообще у меня родные сервы в запасе есть и этим вопросом только “к слову” заинтересовался. Но всё равно, интересно.
Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…

sashok17

Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!! Были и падения, но без единой царапинки=)

www.youtube.com/watch?v=mHpBUXk7Vpk

чуть позже выложу видео с бортовой брелковой камерой