Blade mCPx новый чертенок
Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор
Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.
Я тут далеко не авторитет, лишь практик-колхозник-ковырятель.
Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ.
Пустые слова без доказательств. Много людей летают на МСПИксе первым ветолетом и сломанная балка далеко не 3 цены МСХ
Куда именно “назад”? Где тогда “вперед”? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками.
Практически все кто купил себе МСПИкс после Лам, Прох и Месеров поставили их на полку и не прикасаются. Я попрбовал вечер на прохе полетать, понастальгировать - разобрал на запчасти и сложил в коробку - не вставляет! Я лучше буду висеть на чертенке в комнате и пытаться летать с комнаты в кухню. Куда в перед? 450ка, 500ка и выше. Летать, отрабатывать пилотаж а не уныло жужжать под потолком.
Соосник нужно было ПЕРЕД МСПиксм покупать, а не после. Соосник даст навыки начальные, НО совмещать смысла не вижу. Подключил пульт, порулил в симе к себе носом.
Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души…
Я здесь на форуме уже давно, и уже многие кто активно тусил в этой теме, перекочевали в соседний раздел и летают на больших вертолетах! И многие кто говорил -“Неее, мне только на даче блинчиком полетать”, теперь крутят флипы, роллы - осваивают 3Д пилотаж. Может у вас и в попе детство играет, но многие молководы и я в том числе имеют планы на что то посерьезнее. Так что не делайте выводы по себе Игорь. Мне не удобно упрекать вас в этом всем учитывая разницу в возрасте, уважаю ваше хобби, но зрите шире.
Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.
Еще как будете 😃
Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?
Пока мылся в душе, вспоминал родную школу. Т.е. если написано"Крутящий момент: 0,2 кг " , то это, надо понимать,усилие 200гр. на плече 10мм. А на плече 5мм. получается 400гр. жёлтые сервы слабее в 4 раза. Получается усилие на 5мм. - 100гр. У родных серв заявлен ход 9,1мм. Радиальные сервы имеют угол отклонения 120 градусов. Значит, даже при угле 90, хода и усилия должно хватать.
Или я не то “намыл” в ванной из школьных воспоминаний? Тогда пора менять шампунь(мозги уже поздно).
Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.
Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.
Вот примотал резинкой и щёлкнул телефоном. Разобрать можно. Если подрезать старое крепление, как раз встают.
Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате? У меня такие же, но черные еле ёрзают, вялые. Хотя с сервотестером все резво
Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате?
Нет. Попробую прям сейчас. На hobbyking.com/…/__18821__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… хорошо работают.
А разъёмчик то не подходит. Значит, прав был Александр Галущинский. Достали эти JST разъёмы. Уже третий или четвёртый вариант. И все называются JST. Надо фишки на сервах поменять местами попробовать, если подойдут клеммы. Но это только завтра. Поздно уже. Вообще у меня родные сервы в запасе есть и этим вопросом только “к слову” заинтересовался. Но всё равно, интересно.
Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!! Были и падения, но без единой царапинки=)
www.youtube.com/watch?v=mHpBUXk7Vpk
чуть позже выложу видео с бортовой брелковой камерой
Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
Я такую пробовал hobbyking.com/…/__14839__HK_282A_Single_Screw_Ultr…
Припаивал проводами, обрезав разъем
На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли!
Поздравляю! Я на этой неделе тоже их освоил. Оказывается, просто надо спокойней шагом работать. Хороша у вас погодка. А в Москве уже холодно…
Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.
Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.
Я черные пробовал, такие как показал. Они вяло геагируют на стики. Жду твоих результатов.
Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?
Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?
Отрезал разъем и припаялся к плате вертолета. А какие фишки?
А какие фишки?
Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.
Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.
Ок, ждемс 😃
www.youtube.com/watch?v=o7pNutMpgVk
а вот и с брелковой камерой на борту! Ветролет ее потянул (камеру не облегчал, прилепил к лыжам скотчем снизу). Один раз крутонул бочку, но больше не стал рисковать, тяжеловато он ее крутонул в плане просадки оборотов. Но при монтаже я сильно удивился, что с камерой верт чистые 6 минут пролетал!!! Акки нанотеч 300 мач
Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.
С чего бы это вдруг? 😃 Я например тут немного раньше появился. И даже помнится спорили мы по каким-то вопросам. И чего?
И позволяет (опять же без крашей) отрабатывать управление кренами и мелкую моторику вообще. Вы хотите поспорить с этими тезисами потому что я лично вам не нравлюсь?..
Я хочу с этим поспорить. Потому что еще раз говорю прямым текстом - это вредный совет. Зачем человеку учиться чему-то, с чего заведомо потом надо будет переучиваться? Надо сразу приобретать правильные навыки. Ведь давно известная истина что переучиваться всегда сложнее чем научиться нормально сразу.
Летать надо на 450 тирексе, остальное баловство
Вот это вдвойне ерунда.
По всем буржуйским канонам (а опыта у них в разы больше нашего) начинать учиться надо на чем-то не меньше 550 класса. А по нитро классификации это 30ка. А еще лучше сразу с 600ки или соответственно 50ки. Они кстати не в пример легче и комфортнее управляются чем 450ка.
Понятное дело, что зимой буду мессера гонять
Зачем? Зимой есть залы к примеру. Там для mCPx полное раздолье.
ждать от сматра(а он не дешевый) комфорта майбаха по меньшей мере не очень умно
Плохая аналогия.
У смарта движок тянет вполне себе, подшипники не умирают, колеса и прочие части не отваливаются. Там получаешь надежную, рабочую вещь за которую и платил деньги.
сделать лучше(хотя бы ФБЛ которую вечно “трясет”)
А тут не сама ФБЛ виновата. С ней полный порядок. Трясет ее от люфтящей и болтающейся механики, которую никакой, даже самый дорогой, фбл не любит.
Они применили “инновацию” - это сиситема стабилизации ака FBL. его потряхивает только потому, что он такой “стабильный”, что еще хотеть?
Видали мы “взрослые” в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет. 😃
Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор
На прошлой неделе мерил у основного ротора. На свежей батарее при нулевом шаге ~3750, на максимальном шаге у зафиксированного вертолета ~3100. Хвост не мерил.
Извиняюсь. Только сейчас сообразил, что вопрос был про мотор, а не ротор. Их не мерил.
Так нет проблем обратно пересчитать. 😃
Еще качественое видео. Я иду до 1 минуты, а дальше панорама красных пещер с высоты птичьего полета=) (видео от пользователя Crand)
Так нет проблем обратно пересчитать.
Так я же мерил под нагрузкой обороты, будут всяко ниже паспортных для двигателя. Даже если шаг нулевой.