Blade mCPx новый чертенок

Amatii

Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор

cylllka
Vertu:

Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.

Я тут далеко не авторитет, лишь практик-колхозник-ковырятель.

Vertu:

Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ.

Пустые слова без доказательств. Много людей летают на МСПИксе первым ветолетом и сломанная балка далеко не 3 цены МСХ

Vertu:

Куда именно “назад”? Где тогда “вперед”? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками.

Практически все кто купил себе МСПИкс после Лам, Прох и Месеров поставили их на полку и не прикасаются. Я попрбовал вечер на прохе полетать, понастальгировать - разобрал на запчасти и сложил в коробку - не вставляет! Я лучше буду висеть на чертенке в комнате и пытаться летать с комнаты в кухню. Куда в перед? 450ка, 500ка и выше. Летать, отрабатывать пилотаж а не уныло жужжать под потолком.
Соосник нужно было ПЕРЕД МСПиксм покупать, а не после. Соосник даст навыки начальные, НО совмещать смысла не вижу. Подключил пульт, порулил в симе к себе носом.

Vertu:

Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души…

Я здесь на форуме уже давно, и уже многие кто активно тусил в этой теме, перекочевали в соседний раздел и летают на больших вертолетах! И многие кто говорил -“Неее, мне только на даче блинчиком полетать”, теперь крутят флипы, роллы - осваивают 3Д пилотаж. Может у вас и в попе детство играет, но многие молководы и я в том числе имеют планы на что то посерьезнее. Так что не делайте выводы по себе Игорь. Мне не удобно упрекать вас в этом всем учитывая разницу в возрасте, уважаю ваше хобби, но зрите шире.

Vertu:

Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.

Еще как будете 😃

eysymont
eysymont:

Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?

Пока мылся в душе, вспоминал родную школу. Т.е. если написано"Крутящий момент: 0,2 кг " , то это, надо понимать,усилие 200гр. на плече 10мм. А на плече 5мм. получается 400гр. жёлтые сервы слабее в 4 раза. Получается усилие на 5мм. - 100гр. У родных серв заявлен ход 9,1мм. Радиальные сервы имеют угол отклонения 120 градусов. Значит, даже при угле 90, хода и усилия должно хватать.
Или я не то “намыл” в ванной из школьных воспоминаний? Тогда пора менять шампунь(мозги уже поздно).
Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.

eysymont:

Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.

Вот примотал резинкой и щёлкнул телефоном. Разобрать можно. Если подрезать старое крепление, как раз встают.

cylllka

Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате? У меня такие же, но черные еле ёрзают, вялые. Хотя с сервотестером все резво

eysymont
cylllka:

Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате?

Нет. Попробую прям сейчас. На hobbyking.com/…/__18821__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… хорошо работают.

А разъёмчик то не подходит. Значит, прав был Александр Галущинский. Достали эти JST разъёмы. Уже третий или четвёртый вариант. И все называются JST. Надо фишки на сервах поменять местами попробовать, если подойдут клеммы. Но это только завтра. Поздно уже. Вообще у меня родные сервы в запасе есть и этим вопросом только “к слову” заинтересовался. Но всё равно, интересно.
Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…

sashok17

Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!! Были и падения, но без единой царапинки=)

www.youtube.com/watch?v=mHpBUXk7Vpk

чуть позже выложу видео с бортовой брелковой камерой

eysymont
sashok17:

На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли!

Поздравляю! Я на этой неделе тоже их освоил. Оказывается, просто надо спокойней шагом работать. Хороша у вас погодка. А в Москве уже холодно…

cylllka
sashok17:

Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!!

Мда… смотрю тепло у вас. А мы уже в куртках летаем :\
Андрюха рулит

eysymont

Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.

cylllka
eysymont:

Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.

Я черные пробовал, такие как показал. Они вяло геагируют на стики. Жду твоих результатов.

eysymont

Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?

cylllka
eysymont:

Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?

Отрезал разъем и припаялся к плате вертолета. А какие фишки?

eysymont
cylllka:

А какие фишки?

Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.

cylllka
eysymont:

Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.

Ок, ждемс 😃

sashok17

www.youtube.com/watch?v=o7pNutMpgVk

а вот и с брелковой камерой на борту! Ветролет ее потянул (камеру не облегчал, прилепил к лыжам скотчем снизу). Один раз крутонул бочку, но больше не стал рисковать, тяжеловато он ее крутонул в плане просадки оборотов. Но при монтаже я сильно удивился, что с камерой верт чистые 6 минут пролетал!!! Акки нанотеч 300 мач

Racer_X
Vertu:

Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.

С чего бы это вдруг? 😃 Я например тут немного раньше появился. И даже помнится спорили мы по каким-то вопросам. И чего?

Vertu:

И позволяет (опять же без крашей) отрабатывать управление кренами и мелкую моторику вообще. Вы хотите поспорить с этими тезисами потому что я лично вам не нравлюсь?..

Я хочу с этим поспорить. Потому что еще раз говорю прямым текстом - это вредный совет. Зачем человеку учиться чему-то, с чего заведомо потом надо будет переучиваться? Надо сразу приобретать правильные навыки. Ведь давно известная истина что переучиваться всегда сложнее чем научиться нормально сразу.

Vertu:

Летать надо на 450 тирексе, остальное баловство

Вот это вдвойне ерунда.
По всем буржуйским канонам (а опыта у них в разы больше нашего) начинать учиться надо на чем-то не меньше 550 класса. А по нитро классификации это 30ка. А еще лучше сразу с 600ки или соответственно 50ки. Они кстати не в пример легче и комфортнее управляются чем 450ка.

AstraTangens:

Понятное дело, что зимой буду мессера гонять

Зачем? Зимой есть залы к примеру. Там для mCPx полное раздолье.

VitaliyRU:

ждать от сматра(а он не дешевый) комфорта майбаха по меньшей мере не очень умно

Плохая аналогия.
У смарта движок тянет вполне себе, подшипники не умирают, колеса и прочие части не отваливаются. Там получаешь надежную, рабочую вещь за которую и платил деньги.

VitaliyRU:

сделать лучше(хотя бы ФБЛ которую вечно “трясет”)

А тут не сама ФБЛ виновата. С ней полный порядок. Трясет ее от люфтящей и болтающейся механики, которую никакой, даже самый дорогой, фбл не любит.

VitaliyRU:

Они применили “инновацию” - это сиситема стабилизации ака FBL. его потряхивает только потому, что он такой “стабильный”, что еще хотеть?

Видали мы “взрослые” в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет. 😃

rolic
Amatii:

Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор

На прошлой неделе мерил у основного ротора. На свежей батарее при нулевом шаге ~3750, на максимальном шаге у зафиксированного вертолета ~3100. Хвост не мерил.

Извиняюсь. Только сейчас сообразил, что вопрос был про мотор, а не ротор. Их не мерил.

Racer_X

Так нет проблем обратно пересчитать. 😃

sashok17

Еще качественое видео. Я иду до 1 минуты, а дальше панорама красных пещер с высоты птичьего полета=) (видео от пользователя Crand)

rolic
Racer_X:

Так нет проблем обратно пересчитать.

Так я же мерил под нагрузкой обороты, будут всяко ниже паспортных для двигателя. Даже если шаг нулевой.