Blade mCPx новый чертенок
Нет. Там именно датчик ускорения. Вибрирующий с большой частотой лепесток отклоняется только при наличии ускорения. При его отсутствии в случае постоянной скорости он отклоняться не будет. Все остальное на основе зафиксированного ускорения обсчитывается микропроцессором.
Я, не из тех кто спорит и доказывает до …
Уже неоднократно, в других темах, вам пытались вменить о ваших заблуждениях.
Голословное утверждение. Конкретные примеры пожалуйста. Можно в личку. 😃
Датчик угловой скорости это уже готовое устройство. А именно сам датчик, стоящий на входе обработки, измеряет как раз угловое ускорение.
Существуют микросхемы датчиков углового ускорения. Путем обсчета его показаний можно получить угловую скорость и угловое положение.
Ну а вот если бы добавили ну мелочь, свободный канал в приемник? Подвеску для цепляния доп Оборудования? Раму, в которую что-то еще может влезть, кроме родного? Возможность по выбору использовать хвост (мотор, серва)? Тяжело?
Не выгодно 😃 Затраты себя не окупят. Они продают законченную игрушку а не КИТ всетаки. Если сделать все как ты пишешь, он станет сильно ближе к 200кам, а зачем это блейду нужно…? если такие потребности купи 200й класс, что мешает? А тут была задача сделать самый маленький 3Д не ломающийся от не жестких падений - и ведь сделали 😃
А влькера, видел только видео конечно, но блейдавская стабильность им и не снилась кмк. Кстати то что ты хочешь ничто не мешает сделать самому.
Сидуина нано(вычислительных мощностей для FBL хавтает), гиры(их полно и в розницу) и спектромовский сателлит, железо по желанию. Но весить это будет уже грамм сто как минимум 😃
Но на это удет полгода жизни 😃).
Получил сегодня оранжевые лопасти KBDD. Кратко:
– В темноте не светятся 😃
– Тяжелее стоковых. У 6 лопастей разброс от 2.50 до 2.52 г, стоковые без грузика 2.35-2.37
– На 4 мм короче (если мерить от отверстия)
– Задняя кромка слегка неровная, у родных более гладкая
– Попробовал полетать дома - на фоне мебели и паркета видно хуже стоковых черно-белых, на фоне окна и светлых стен лучше. Думаю, что на улице будет неплохо.
– В летных качествах разницы не заметил
Круто, но как им управлять получается?
Долгие тренировки полетов на MCХ2 под столом, где он не висит как прибитый соосник(ветер от стен пола и крышки стола). Да и летать громко сказанно, еле еле из комнаты на кухню и обратно, точности пока нету. Да и лопасти у меня же с “фиксированным” шагом, обороты ОР как у мессера и плавность его-же, с родными лопастями он более психический. Опять же моторику надо было на работать, парадокс в том, когда видишь от 1го лица, какзалось бы натренированные пальцы на стики - не слушаются. Я думаю все же достигну “просветления” и будет получатся не хуже чем от_3го_лица_хвостом_к_себе. Покрайней мере посадку на табуретку на МСХ по камере я освоил 😃 С видео тоже граблей дофига было…
Стоковые по размерам такие же, но у МХ их по 3 в держателе.
Спасибо. Пока не буду микрохелю ремонтировать. Как-то появилось ощущение, что родные как минимум не хуже. Кроме того, родные позволяют сложить обе лопасти назад, у MH они до конца не складываюся. Мне это стало актуально сегодня после установки удлиненного хвоста - в транспортировочную коробку теперь влезает только со сложенными лопастями.
Кстати о хвосте. Я его сломал вчера вместе с держалкой. Причем сломался он не у основания, как это бывало ранее, а посередине. Очень похоже, что его перерубила лопасть, которая на сломанной держалке была. Холд я дернул уже в момент касания.
А еще у меня сегодня снова серва накрылась. Опять правая. Но если в прошлый раз она перестала работать и стала сильно греться, то сейчас сначала периодически дергалась, как будто грязная дорожка. Разобрал - все чисто, протер на всякий случай. Собрал, дерганья остались. А потом просто встала в одно положение и все… Но не грелась как в первый раз. Заменил на новую - все работает, дерганья прекратились.
Эх, трачу своё драгоценное время только ради того, чтобы вы не пудрили мозги другим.
Чего только стоит выражение “на основе зафиксированного ускорения”
Мне известен такой тип людей которых “несёт” только бы не признавать свои ошибки и заблуждения.
Нет. Там именно датчик ускорения. Вибрирующий с большой частотой лепесток отклоняется только при наличии ускорения.
Значит там (по вашему) сенсор - акселерометр? Который собственно устроен по-другому.
Нет! В нашем случае это гироскоп, а значит и сенсор угловой скорости.
При его отсутствии в случае постоянной скорости он отклоняться не будет. Все остальное на основе зафиксированного ускорения обсчитывается микропроцессором.
Для справки:
InvenSense IDG-650 двухосевой датчик угловой скорости.
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
Если моего авторитета не достаточно, прочитайте на английском по белому:
The product uses InvenSense’s patented MEMS technology with vertically driven, vibrating masses to make a functionally complete, low-cost, dual-axis angular rate sensor.
InvenSense ISZ-650 одноосевой датчик угловой скорости. Ось “Z”
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
А еще у меня сегодня снова серва накрылась. Опять правая. Но если в прошлый раз она перестала работать и стала сильно греться, то сейчас сначала периодически дергалась, как будто грязная дорожка. Разобрал - все чисто, протер на всякий случай. Собрал, дерганья остались. А потом просто встала в одно положение и все… Но не грелась как в первый раз. Заменил на новую - все работает, дерганья прекратились.
Проверьте проводки, как к серве надёжно припаяны. Была та же проблема, оказалось оторвался 1 проводок, когда был надорван - именно такие симптомы. Смотреть надо под белой блямбой клея на плате сервы.
Для справки:
InvenSense IDG-650 двухосевой датчик угловой скорости.
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
Если моего авторитета не достаточно, прочитайте на английском по белому:
The product uses InvenSense’s patented MEMS technology with vertically driven, vibrating masses to make a functionally complete, low-cost, dual-axis angular rate sensor.InvenSense ISZ-650 одноосевой датчик угловой скорости. Ось “Z”
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
Да, есть и такое. Но насколько я понял при беглом изучении вопроса, датчик угловой скорости еще заметно подвержен действию линейного ускорения, что в нашем случае гироскопу мягко говоря совсем не нужно. Датчик же углового ускорения такой проблемы не имеет и по сему в конструкции гироскопов используются именно они.
Будет время - копну вопрос поглубже. Можно будет продолжить дискуссию при желании.
Датчик же углового ускорения такой проблемы не имеет и по сему в конструкции гироскопов используются именно они.
Тогда эти устройства будут называться акселерометрами. Что в общем не мешает использовать их совместно с гироскопами, например в автопилотах, в системах наведения ракет и т.д.
Дискутировать не люблю, я больше практик, чем теоретик.
Проверьте проводки, как к серве надёжно припаяны. Была та же проблема, оказалось оторвался 1 проводок, когда был надорван - именно такие симптомы. Смотреть надо под белой блямбой клея на плате сервы.
Точно, так и есть! Спасибо огромное!
Ну вы тут и споров развели 😃))
какие-то прям дуэли
кто подскажет, почему магазин церковь называют? там что церковь рядом что-ли. Я не в Москве просто живу, чисто интересно.
кто подскажет, почему магазин церковь называют? там что церковь рядом что-ли. Я не в Москве просто живу, чисто интересно.
Ага. Тут нарисовано
Ага. Тут нарисовано
я бы даже сказал так maps.yandex.ru/-/CBeHIY0o
Седня разбирал и чистил сервы. Обратил внимание, что на одной червячный вал погнут. Возможно что эта и задняя, но врядли.
Такой вот “апгрейд для бедных” из подручных средств. Сломались оба нижних крепления канопы и вторая уже хвостовая балка. Первая родная выдержала больше, чем замена от экстрима. Отрезал пруток 145мм от тренировочного шасси под 250 класс (так и не пригодилось), как раз 2 мм диаметром.
Хвост вроде получше стал, но основной двигатель начал реветь как-то совсем зверски (может длинноват хвост?). Вроде как питание просаживается. И нагрелся сильнее обычного кмк (основной). Последний раз шарахнулся хорошо о забор железный, выбрав неудачную погоду для проб входа в инверт:(.
Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli
Помещается как с коротким, так и с длинным хвостом (как сейчас), впридачу с DX8. Паралон правда паршивенький.
Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli
А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?
А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?
А было тут уже, retmas писал. Я по его наводке брал. Чумадан собственно
Поролон сами вырезали?
Чуть подрезал, где мешалось.
а мне такой даже больше нравится, чем родной, от Чертёнка. Передатчик входит и дешевле
Передатчик входит и дешевле
И, судя по всему, прочнее он.
Получил сегодня оранжевые лопасти KBDD. Кратко:
– В темноте не светятся 😃
– Тяжелее стоковых. У 6 лопастей разброс от 2.50 до 2.52 г, стоковые без грузика 2.35-2.37
– На 4 мм короче (если мерить от отверстия)
– Задняя кромка слегка неровная, у родных более гладкая
– Попробовал полетать дома - на фоне мебели и паркета видно хуже стоковых черно-белых, на фоне окна и светлых стен лучше. Думаю, что на улице будет неплохо.
– В летных качествах разницы не заметил
У меня белые, но сути это не меняет! Именно в летных качествах заметил основную разницу. Тяги стало значительно меньше!!! Чтобы было понятнее - это когда на оригинальных он висит на 2-3 стика, то на KBDD висит начиная с 75% стика газа! Сегодня пробовал сравнивать новые KBDD и новые стоковые - обе пары без единого краша. Короче, стоковые пока лучшие! Те, кто хочет попробовать как ведут себя KBDD могут тупо установить при стоковых лопастях кривую газа 0-50-65-80-90. 😃 сэкономите 9$!