Blade mCPx новый чертенок

rolic
SimonA:

Стоковые по размерам такие же, но у МХ их по 3 в держателе.

Спасибо. Пока не буду микрохелю ремонтировать. Как-то появилось ощущение, что родные как минимум не хуже. Кроме того, родные позволяют сложить обе лопасти назад, у MH они до конца не складываюся. Мне это стало актуально сегодня после установки удлиненного хвоста - в транспортировочную коробку теперь влезает только со сложенными лопастями.

Кстати о хвосте. Я его сломал вчера вместе с держалкой. Причем сломался он не у основания, как это бывало ранее, а посередине. Очень похоже, что его перерубила лопасть, которая на сломанной держалке была. Холд я дернул уже в момент касания.

А еще у меня сегодня снова серва накрылась. Опять правая. Но если в прошлый раз она перестала работать и стала сильно греться, то сейчас сначала периодически дергалась, как будто грязная дорожка. Разобрал - все чисто, протер на всякий случай. Собрал, дерганья остались. А потом просто встала в одно положение и все… Но не грелась как в первый раз. Заменил на новую - все работает, дерганья прекратились.

Pruss

Эх, трачу своё драгоценное время только ради того, чтобы вы не пудрили мозги другим.
Чего только стоит выражение “на основе зафиксированного ускорения”
Мне известен такой тип людей которых “несёт” только бы не признавать свои ошибки и заблуждения.

Racer_X:

Нет. Там именно датчик ускорения. Вибрирующий с большой частотой лепесток отклоняется только при наличии ускорения.

Значит там (по вашему) сенсор - акселерометр? Который собственно устроен по-другому.
Нет! В нашем случае это гироскоп, а значит и сенсор угловой скорости.

Racer_X:

При его отсутствии в случае постоянной скорости он отклоняться не будет. Все остальное на основе зафиксированного ускорения обсчитывается микропроцессором.

Для справки:
InvenSense IDG-650 двухосевой датчик угловой скорости.
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
Если моего авторитета не достаточно, прочитайте на английском по белому:
The product uses InvenSense’s patented MEMS technology with vertically driven, vibrating masses to make a functionally complete, low-cost, dual-axis angular rate sensor.

InvenSense ISZ-650 одноосевой датчик угловой скорости. Ось “Z”
invensense.com/mems/gyro/isz650.html

Доктор_Зло
rolic:

А еще у меня сегодня снова серва накрылась. Опять правая. Но если в прошлый раз она перестала работать и стала сильно греться, то сейчас сначала периодически дергалась, как будто грязная дорожка. Разобрал - все чисто, протер на всякий случай. Собрал, дерганья остались. А потом просто встала в одно положение и все… Но не грелась как в первый раз. Заменил на новую - все работает, дерганья прекратились.

Проверьте проводки, как к серве надёжно припаяны. Была та же проблема, оказалось оторвался 1 проводок, когда был надорван - именно такие симптомы. Смотреть надо под белой блямбой клея на плате сервы.

Racer_X
Pruss:

Для справки:
InvenSense IDG-650 двухосевой датчик угловой скорости.
invensense.com/mems/gyro/isz650.html
Если моего авторитета не достаточно, прочитайте на английском по белому:
The product uses InvenSense’s patented MEMS technology with vertically driven, vibrating masses to make a functionally complete, low-cost, dual-axis angular rate sensor.

InvenSense ISZ-650 одноосевой датчик угловой скорости. Ось “Z”
invensense.com/mems/gyro/isz650.html

Да, есть и такое. Но насколько я понял при беглом изучении вопроса, датчик угловой скорости еще заметно подвержен действию линейного ускорения, что в нашем случае гироскопу мягко говоря совсем не нужно. Датчик же углового ускорения такой проблемы не имеет и по сему в конструкции гироскопов используются именно они.
Будет время - копну вопрос поглубже. Можно будет продолжить дискуссию при желании.

Pruss
Racer_X:

Датчик же углового ускорения такой проблемы не имеет и по сему в конструкции гироскопов используются именно они.

Тогда эти устройства будут называться акселерометрами. Что в общем не мешает использовать их совместно с гироскопами, например в автопилотах, в системах наведения ракет и т.д.
Дискутировать не люблю, я больше практик, чем теоретик.

rolic
Доктор_Зло:

Проверьте проводки, как к серве надёжно припаяны. Была та же проблема, оказалось оторвался 1 проводок, когда был надорван - именно такие симптомы. Смотреть надо под белой блямбой клея на плате сервы.

Точно, так и есть! Спасибо огромное!

wakeup2011

Ну вы тут и споров развели 😃))
какие-то прям дуэли

кто подскажет, почему магазин церковь называют? там что церковь рядом что-ли. Я не в Москве просто живу, чисто интересно.

rolic
wakeup2011:

кто подскажет, почему магазин церковь называют? там что церковь рядом что-ли. Я не в Москве просто живу, чисто интересно.

Ага. Тут нарисовано

AstraTangens

Седня разбирал и чистил сервы. Обратил внимание, что на одной червячный вал погнут. Возможно что эта и задняя, но врядли.

ZuP


Такой вот “апгрейд для бедных” из подручных средств. Сломались оба нижних крепления канопы и вторая уже хвостовая балка. Первая родная выдержала больше, чем замена от экстрима. Отрезал пруток 145мм от тренировочного шасси под 250 класс (так и не пригодилось), как раз 2 мм диаметром.

Хвост вроде получше стал, но основной двигатель начал реветь как-то совсем зверски (может длинноват хвост?). Вроде как питание просаживается. И нагрелся сильнее обычного кмк (основной). Последний раз шарахнулся хорошо о забор железный, выбрав неудачную погоду для проб входа в инверт:(.
Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli

Помещается как с коротким, так и с длинным хвостом (как сейчас), впридачу с DX8. Паралон правда паршивенький.

eysymont
ZuP:

Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli

А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?

ZuP
eysymont:

А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?

А было тут уже, retmas писал. Я по его наводке брал. Чумадан собственно

eysymont:

Поролон сами вырезали?

Чуть подрезал, где мешалось.

eysymont

а мне такой даже больше нравится, чем родной, от Чертёнка. Передатчик входит и дешевле

ZuP
eysymont:

Передатчик входит и дешевле

И, судя по всему, прочнее он.

STZ
rolic:

Получил сегодня оранжевые лопасти KBDD. Кратко:

– В темноте не светятся 😃
– Тяжелее стоковых. У 6 лопастей разброс от 2.50 до 2.52 г, стоковые без грузика 2.35-2.37
– На 4 мм короче (если мерить от отверстия)
– Задняя кромка слегка неровная, у родных более гладкая
– Попробовал полетать дома - на фоне мебели и паркета видно хуже стоковых черно-белых, на фоне окна и светлых стен лучше. Думаю, что на улице будет неплохо.
– В летных качествах разницы не заметил

У меня белые, но сути это не меняет! Именно в летных качествах заметил основную разницу. Тяги стало значительно меньше!!! Чтобы было понятнее - это когда на оригинальных он висит на 2-3 стика, то на KBDD висит начиная с 75% стика газа! Сегодня пробовал сравнивать новые KBDD и новые стоковые - обе пары без единого краша. Короче, стоковые пока лучшие! Те, кто хочет попробовать как ведут себя KBDD могут тупо установить при стоковых лопастях кривую газа 0-50-65-80-90. 😃 сэкономите 9$!

eysymont
STZ:

В летных качествах разницы не заметил

Главное, не хуже. У меня ещё угольные лопасти на подходе. Коллекция всё больше и богаче…

STZ
eysymont:

Главное, не хуже. У меня ещё угольные лопасти на подходе. Коллекция всё больше и богаче…

Извиняюсь, конечно, но что-то Вы, в предыдущем посте, цитату не оттуда выдернули! 😃 Я такого не писал! Я-то как раз разницу ощутил в полной мере!

AstraTangens

Ну, Стас. Я их хотя и заказал, но как-то в сомнениях при этом. Я наоборот ищу лопасти длиннее. Чтобы на моторе с большим моментом получить тягу на оборотах поменьше. А тут раскрутка ротора и может конечно стоковый это легче переварит, чем родные… А по ширине они как? Шире?

STZ

Не запарился, снял родные с верта, достал KBDD из помойки и сфоткал для страждущих!

Про помойку - шутка, я их на черный день отложил, чтоб когда с похмелья (или незадолго до него) т.е. когда сам на паузе, по дому полетать. Один Х - не жалко!

Там где они друг на друге лежат видно ширину, но не видно, что KBDD короче чем остковые, где-то на 4-5мм.