Blade mCPx новый чертенок
Такой вот “апгрейд для бедных” из подручных средств. Сломались оба нижних крепления канопы и вторая уже хвостовая балка. Первая родная выдержала больше, чем замена от экстрима. Отрезал пруток 145мм от тренировочного шасси под 250 класс (так и не пригодилось), как раз 2 мм диаметром.
Хвост вроде получше стал, но основной двигатель начал реветь как-то совсем зверски (может длинноват хвост?). Вроде как питание просаживается. И нагрелся сильнее обычного кмк (основной). Последний раз шарахнулся хорошо о забор железный, выбрав неудачную погоду для проб входа в инверт:(.
Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli
Помещается как с коротким, так и с длинным хвостом (как сейчас), впридачу с DX8. Паралон правда паршивенький.
Вот такой чемодан приехал Aluminium case for 4G3 Heli
А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?
А откуда и по чём чумодан? Поролон сами вырезали?
А было тут уже, retmas писал. Я по его наводке брал. Чумадан собственно
Поролон сами вырезали?
Чуть подрезал, где мешалось.
а мне такой даже больше нравится, чем родной, от Чертёнка. Передатчик входит и дешевле
Передатчик входит и дешевле
И, судя по всему, прочнее он.
Получил сегодня оранжевые лопасти KBDD. Кратко:
– В темноте не светятся 😃
– Тяжелее стоковых. У 6 лопастей разброс от 2.50 до 2.52 г, стоковые без грузика 2.35-2.37
– На 4 мм короче (если мерить от отверстия)
– Задняя кромка слегка неровная, у родных более гладкая
– Попробовал полетать дома - на фоне мебели и паркета видно хуже стоковых черно-белых, на фоне окна и светлых стен лучше. Думаю, что на улице будет неплохо.
– В летных качествах разницы не заметил
У меня белые, но сути это не меняет! Именно в летных качествах заметил основную разницу. Тяги стало значительно меньше!!! Чтобы было понятнее - это когда на оригинальных он висит на 2-3 стика, то на KBDD висит начиная с 75% стика газа! Сегодня пробовал сравнивать новые KBDD и новые стоковые - обе пары без единого краша. Короче, стоковые пока лучшие! Те, кто хочет попробовать как ведут себя KBDD могут тупо установить при стоковых лопастях кривую газа 0-50-65-80-90. 😃 сэкономите 9$!
Учтем
В летных качествах разницы не заметил
Главное, не хуже. У меня ещё угольные лопасти на подходе. Коллекция всё больше и богаче…
Главное, не хуже. У меня ещё угольные лопасти на подходе. Коллекция всё больше и богаче…
Извиняюсь, конечно, но что-то Вы, в предыдущем посте, цитату не оттуда выдернули! 😃 Я такого не писал! Я-то как раз разницу ощутил в полной мере!
Ну, Стас. Я их хотя и заказал, но как-то в сомнениях при этом. Я наоборот ищу лопасти длиннее. Чтобы на моторе с большим моментом получить тягу на оборотах поменьше. А тут раскрутка ротора и может конечно стоковый это легче переварит, чем родные… А по ширине они как? Шире?
Не запарился, снял родные с верта, достал KBDD из помойки и сфоткал для страждущих!
Про помойку - шутка, я их на черный день отложил, чтоб когда с похмелья (или незадолго до него) т.е. когда сам на паузе, по дому полетать. Один Х - не жалко!
Там где они друг на друге лежат видно ширину, но не видно, что KBDD короче чем остковые, где-то на 4-5мм.
А было тут уже, retmas писал. Я по его наводке брал. Чумадан собственно
С доставкой в Россию получается около 1500р. Не выгоднее ли найти подобный по размерам в Москве?
Что-то мне с KBDD обратно на стоковые совсем переходить не хочется. Но у меня BL, правда. Приехали еще от экстрима карбон, на хелифрике их жестко опускают, проверим.
Я наоборот ищу лопасти длиннее. Чтобы на моторе с большим моментом получить тягу на оборотах поменьше.
FBL этого ой как не любит. Ей нужен быстрый отклик, а низкие обороты = медленный отклик и как следствие не самая хорошая работа FBL.
С доставкой в Россию получается около 1500р. Не выгоднее ли найти подобный по размерам в Москве?
Наверно можно найти по цене около1000р. Но надо искать подходящего размера. Поролон тоже надо найти, купить, вырезать… Кому как, а по мне проще заказать. Я уже больше года модельные магазины стараюсь обходить стороной. Почта ближе . Да и “на круг” дешевле получается…
Тяги стало значительно меньше!!!
Надо будет на улице проверить. Дома как-то не прочуствовал… Они вроде как более мягкие, может поэтому проблема. Я вот думаю, а если ходы по шагу увеличить - может поможет? Еще сегодня попробую обороты ротора под нагрузкой померить - может что прояснится.
Дмитрий, я это для БК мотора хочу. У него значительно больше и мощности и оборотов. Потому тягу получу в любом случае. Но мне хочется чтобы тяга не за счет оборотов пришла, а за счет более тяжелого винта. Тоесть фактически на стоковых оборотах, ну может чуть выше. В эти выходные как раз облет чудища переделки будет. И в перспективе хочется испытать удлиненные лопасти.
Надо будет на улице проверить. Дома как-то не прочуствовал… Они вроде как более мягкие, может поэтому проблема. Я вот думаю, а если ходы по шагу увеличить - может поможет? Еще сегодня попробую обороты ротора под нагрузкой померить - может что прояснится.
Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!
Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!
Я про TA и писал, это же и есть регулировка хода серв. У меня для шага сейчас 70. Но надо сначала понять, почему тяга упала. Пока еще не проверял, попробую за выходные.
Дальше чисто поток сознания, могу ошибаться: тяга упала => нагрузка на ротор тоже упала => обороты выросли. Надо будет померять обороты и сравнить с родными лопастями. А раз нагрузка на ротор упала, то закручивающий момент тоже упасть должен. Увеличение шага может все вернуть на место. Может я и не прав, но попробую.
FBL этого ой как не любит.
Теоретически это конечно так, но для сферического коня в вакууме. Просто настраивать надо уметь.
Что бы не объяснять своими словами
Время регулирования — это время, за которое регулируемая величина в переходном процессе начинает отличаться от установившегося значения менее, чем на заранее заданное значение b , гдеb — точность регулирования. Настройки регулятора выбираются так, чтобы обеспечить либо минимально возможное значение общего времени регулирования, либо минимальное значение первой полуволны переходного процесса.
В некоторых системах АР наблюдается ошибка, которая не исчезает даж по истечении длительного интервала времени — это статическая ошибка регулирования —e с .
У регуляторов с интегральной составляющей ошибки в установившемся состоянии теоретически равны нулю, но практически незначительные ошибки могут существовать из-за наличия зон нечувствительности в элементах системы.
На практике же, черетенок даже на обротах ОР ~2000 не менее стабилен чем на ~4000. И летать на таком гораздо проще.
Виталий, вопрос ужо был, но как твое мнение, если плату расположить горизонтально, будет ли фбл работать как прежде?