Blade mCPx новый чертенок

STZ
eysymont:

Главное, не хуже. У меня ещё угольные лопасти на подходе. Коллекция всё больше и богаче…

Извиняюсь, конечно, но что-то Вы, в предыдущем посте, цитату не оттуда выдернули! 😃 Я такого не писал! Я-то как раз разницу ощутил в полной мере!

AstraTangens

Ну, Стас. Я их хотя и заказал, но как-то в сомнениях при этом. Я наоборот ищу лопасти длиннее. Чтобы на моторе с большим моментом получить тягу на оборотах поменьше. А тут раскрутка ротора и может конечно стоковый это легче переварит, чем родные… А по ширине они как? Шире?

STZ

Не запарился, снял родные с верта, достал KBDD из помойки и сфоткал для страждущих!

Про помойку - шутка, я их на черный день отложил, чтоб когда с похмелья (или незадолго до него) т.е. когда сам на паузе, по дому полетать. Один Х - не жалко!

Там где они друг на друге лежат видно ширину, но не видно, что KBDD короче чем остковые, где-то на 4-5мм.

Jacks
ZuP:

А было тут уже, retmas писал. Я по его наводке брал. Чумадан собственно

С доставкой в Россию получается около 1500р. Не выгоднее ли найти подобный по размерам в Москве?

SimonA

Что-то мне с KBDD обратно на стоковые совсем переходить не хочется. Но у меня BL, правда. Приехали еще от экстрима карбон, на хелифрике их жестко опускают, проверим.

Racer_X
AstraTangens:

Я наоборот ищу лопасти длиннее. Чтобы на моторе с большим моментом получить тягу на оборотах поменьше.

FBL этого ой как не любит. Ей нужен быстрый отклик, а низкие обороты = медленный отклик и как следствие не самая хорошая работа FBL.

eysymont
Jacks:

С доставкой в Россию получается около 1500р. Не выгоднее ли найти подобный по размерам в Москве?

Наверно можно найти по цене около1000р. Но надо искать подходящего размера. Поролон тоже надо найти, купить, вырезать… Кому как, а по мне проще заказать. Я уже больше года модельные магазины стараюсь обходить стороной. Почта ближе . Да и “на круг” дешевле получается…

rolic
STZ:

Тяги стало значительно меньше!!!

Надо будет на улице проверить. Дома как-то не прочуствовал… Они вроде как более мягкие, может поэтому проблема. Я вот думаю, а если ходы по шагу увеличить - может поможет? Еще сегодня попробую обороты ротора под нагрузкой померить - может что прояснится.

AstraTangens

Дмитрий, я это для БК мотора хочу. У него значительно больше и мощности и оборотов. Потому тягу получу в любом случае. Но мне хочется чтобы тяга не за счет оборотов пришла, а за счет более тяжелого винта. Тоесть фактически на стоковых оборотах, ну может чуть выше. В эти выходные как раз облет чудища переделки будет. И в перспективе хочется испытать удлиненные лопасти.

STZ
rolic:

Надо будет на улице проверить. Дома как-то не прочуствовал… Они вроде как более мягкие, может поэтому проблема. Я вот думаю, а если ходы по шагу увеличить - может поможет? Еще сегодня попробую обороты ротора под нагрузкой померить - может что прояснится.

Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!

rolic
STZ:

Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!

Я про TA и писал, это же и есть регулировка хода серв. У меня для шага сейчас 70. Но надо сначала понять, почему тяга упала. Пока еще не проверял, попробую за выходные.

Дальше чисто поток сознания, могу ошибаться: тяга упала => нагрузка на ротор тоже упала => обороты выросли. Надо будет померять обороты и сравнить с родными лопастями. А раз нагрузка на ротор упала, то закручивающий момент тоже упасть должен. Увеличение шага может все вернуть на место. Может я и не прав, но попробую.

VitaliyRU
Racer_X:

FBL этого ой как не любит.

Теоретически это конечно так, но для сферического коня в вакууме. Просто настраивать надо уметь.
Что бы не объяснять своими словами
Время регулирования — это время, за которое регулируемая величина в переходном процессе начинает отличаться от установившегося значения менее, чем на заранее заданное значение b , гдеb — точность регулирования. Настройки регулятора выбираются так, чтобы обеспечить либо минимально возможное значение общего времени регулирования, либо минимальное значение первой полуволны переходного процесса.
В некоторых системах АР наблюдается ошибка, которая не исчезает даж по истечении длительного интервала времени — это статическая ошибка регулирования —e с .
У регуляторов с интегральной составляющей ошибки в установившемся состоянии теоретически равны нулю, но практически незначительные ошибки могут существовать из-за наличия зон нечувствительности в элементах системы.

На практике же, черетенок даже на обротах ОР ~2000 не менее стабилен чем на ~4000. И летать на таком гораздо проще.

AstraTangens

Виталий, вопрос ужо был, но как твое мнение, если плату расположить горизонтально, будет ли фбл работать как прежде?

sashaNar

ИМХО нет - ибо оси крена и рысканья поменяются местами. И отклонения по крену он будет пытатся править хвостовым мотором и наоборот.

VitaliyRU
AstraTangens:

Виталий, вопрос ужо был, но как твое мнение, если плату расположить горизонтально, будет ли фбл работать как прежде?

конечно нет 😃 Хвостовая гира поменяются местами с гирой крена. А главное зачем это? 😃

sashaNar
VitaliyRU:

зачем это?

Если не влазит в канопу или в копийный фюз.

VitaliyRU
sashaNar:

Если не влазит в канопу или в копийный фюз.

ХХ начудили конечно по самое немогу, по инерции чтоли - компоновщики хреновы. Заднюю серву надо было наместо платы 5в1 вплотную к мотору. А плату назад вместо сервы вплотную к валу. Подбили бы 2х зайцев. Не ломало бы “задний” шарик тарелки, ибо тяга получилась изогнутой.
и главное. Не было бы горячелюбимых конвульсий и он был бы еще стабильней. Причем узел крепления ака надо сделать( и достаточно жестким) к тому месту где крепится плата, тобишь на раму а не на лыжи. Плату 5в1 конечно пришлось бы перекомпанавать(разъемы на сервы и мотор ОР перенести) ну и максимально ужать. А они посути гиру повесели на мотор ОР, которому все тырчки от ОР передаются через шестерню, которая защет зазоров их усиливает, еще и повесели через рычаг.
По началу камеру с передачегом приклеивал на плату 5в1. Изображение двоилось, как тока приклеил под акк - идеальная картинка, какбуд-то камера на нитке к потолку привязана. Пачувствуйте раздницу.
ЗЫ это если по уму, идею дарю 😃)

Pruss
VitaliyRU:

ХХ начудили конечно по самое немогу, по инерции чтоли - компоновщики хреновы.

От начала до конца полный бред! Открывай своё КБ

VitaliyRU
Pruss:

От начала до конца полный бред! Открывай своё КБ

Всегда обожал такие односложные голословные заявления. Их еще брызганьем слюной называют, но я не буду 😃