Blade mCPx новый чертенок
Дмитрий, я это для БК мотора хочу. У него значительно больше и мощности и оборотов. Потому тягу получу в любом случае. Но мне хочется чтобы тяга не за счет оборотов пришла, а за счет более тяжелого винта. Тоесть фактически на стоковых оборотах, ну может чуть выше. В эти выходные как раз облет чудища переделки будет. И в перспективе хочется испытать удлиненные лопасти.
Надо будет на улице проверить. Дома как-то не прочуствовал… Они вроде как более мягкие, может поэтому проблема. Я вот думаю, а если ходы по шагу увеличить - может поможет? Еще сегодня попробую обороты ротора под нагрузкой померить - может что прояснится.
Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!
Шаги (в Normal) у меня стоят 30-40-50-75-100, газ 0-65-85-100-100. Куда уж тут добавлять? Тут только если в Travel Adjust -> Pitch изменить с 75 на 85, например, но это гарантированно приведет к большему сносу хвоста!
Я про TA и писал, это же и есть регулировка хода серв. У меня для шага сейчас 70. Но надо сначала понять, почему тяга упала. Пока еще не проверял, попробую за выходные.
Дальше чисто поток сознания, могу ошибаться: тяга упала => нагрузка на ротор тоже упала => обороты выросли. Надо будет померять обороты и сравнить с родными лопастями. А раз нагрузка на ротор упала, то закручивающий момент тоже упасть должен. Увеличение шага может все вернуть на место. Может я и не прав, но попробую.
FBL этого ой как не любит.
Теоретически это конечно так, но для сферического коня в вакууме. Просто настраивать надо уметь.
Что бы не объяснять своими словами
Время регулирования — это время, за которое регулируемая величина в переходном процессе начинает отличаться от установившегося значения менее, чем на заранее заданное значение b , гдеb — точность регулирования. Настройки регулятора выбираются так, чтобы обеспечить либо минимально возможное значение общего времени регулирования, либо минимальное значение первой полуволны переходного процесса.
В некоторых системах АР наблюдается ошибка, которая не исчезает даж по истечении длительного интервала времени — это статическая ошибка регулирования —e с .
У регуляторов с интегральной составляющей ошибки в установившемся состоянии теоретически равны нулю, но практически незначительные ошибки могут существовать из-за наличия зон нечувствительности в элементах системы.
На практике же, черетенок даже на обротах ОР ~2000 не менее стабилен чем на ~4000. И летать на таком гораздо проще.
Виталий, вопрос ужо был, но как твое мнение, если плату расположить горизонтально, будет ли фбл работать как прежде?
ИМХО нет - ибо оси крена и рысканья поменяются местами. И отклонения по крену он будет пытатся править хвостовым мотором и наоборот.
Виталий, вопрос ужо был, но как твое мнение, если плату расположить горизонтально, будет ли фбл работать как прежде?
конечно нет 😃 Хвостовая гира поменяются местами с гирой крена. А главное зачем это? 😃
зачем это?
Если не влазит в канопу или в копийный фюз.
Если не влазит в канопу или в копийный фюз.
ХХ начудили конечно по самое немогу, по инерции чтоли - компоновщики хреновы. Заднюю серву надо было наместо платы 5в1 вплотную к мотору. А плату назад вместо сервы вплотную к валу. Подбили бы 2х зайцев. Не ломало бы “задний” шарик тарелки, ибо тяга получилась изогнутой.
и главное. Не было бы горячелюбимых конвульсий и он был бы еще стабильней. Причем узел крепления ака надо сделать( и достаточно жестким) к тому месту где крепится плата, тобишь на раму а не на лыжи. Плату 5в1 конечно пришлось бы перекомпанавать(разъемы на сервы и мотор ОР перенести) ну и максимально ужать. А они посути гиру повесели на мотор ОР, которому все тырчки от ОР передаются через шестерню, которая защет зазоров их усиливает, еще и повесели через рычаг.
По началу камеру с передачегом приклеивал на плату 5в1. Изображение двоилось, как тока приклеил под акк - идеальная картинка, какбуд-то камера на нитке к потолку привязана. Пачувствуйте раздницу.
ЗЫ это если по уму, идею дарю 😃)
ХХ начудили конечно по самое немогу, по инерции чтоли - компоновщики хреновы.
От начала до конца полный бред! Открывай своё КБ
От начала до конца полный бред! Открывай своё КБ
Всегда обожал такие односложные голословные заявления. Их еще брызганьем слюной называют, но я не буду 😃
видео. Я иду до 1 минуты, а дальше панорама красных пещер
Клево! 😃
Мы тут тоже малек полетали, есть пару неплохих фото с mcpx rcopen.com/forum/f66/topic205877/1443
Есть обладатели такой рамы RKH CNC Carbon Frame With Tail Boom Support?
Стоит она того? Присматриваюсь с прицелом на апгрейд в бессколлекторный.
Сегодня получил угольные лопасти www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Одна лопасть весом 3,78гр. другая 3,69. На 1мм. уже стоковых. Диаметр такой же. С разницей по весу в десятку сильная вибрация. Отбалансировал скотчем, вибрация пропала. Мотор их раскрутить не может, верт плохо управляется. Наверное, они пойдут только с БК.
Лопасти KBDD тоже попробовал. Действительно, вроде тяги поменьше , но вполне достаточно(расходы по шагу 70%). Пока только дома повисел. Кончится дождь , “покувыркаюсь” на них на улице. Может есть в них смысл.
есть пару неплохих фото с mcpx
Где?
Где?
Там несколько постов с фотографиями, нужно чуток пролестать.
rcopen.com/forum/f66/topic205877/1443 1449 пост
И Олег решает, что эта муха его раздражает
Чот он мне немного напомнил парикмахера из фильма “Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит”😁😁😁😁
😁
Сорь за офф топ😒
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
😁😁😁😁😁
А так чел отличный. У него кстати очень неплохой блог есть по хобби.
Так я ж не спорю, просто выражение лица да и вообще, не знаю, мне сразу вспомнился этот фильм😁 Да простит меня Олег😒😉
Юмор прикольный получился… Думаю он не в обиде будет 😃
Мдя, а может всетаки в курилку пойдете? Тема и так перегружена.
Поставил на сабжика екстримовские хаб и держатели лопастей. полет стал чуть стабильнее, переворот четче, тремора пока нет.
в общем деталюхи понравились, сделаны аккуратно, люфтов практических нет.