Blade mCPx новый чертенок

cylllka

Если все стоковое, то нужно привязывать тяги. Летаю в стоке, ниодной тяги не сломал. Пока были привязаны ничего не терял. Ка ктолько забыл связать после переборки головы, сразу потерял обе тяги.
Держатели связывали в первых моделях, с разлетающимися подшипниками. Резинками стягивают держатели для уменьшения люфтов и вибраций

sashok17
Optiman:

Ну как Вам объяснить еще попроще, чтоб без формул…

Ключевое слово с “одинаковой массой”. Естественно если они будут на разном расстоянии от центра оси, то будет дисбаланс.

аа, я понял к чему вы клоните, это я знаю, я просто имел в виду нечто другое. Вопрос исчерпан;)

Cptn
Zorik:

Ссылк

Спасибо, зело пользительно.

cylllka:

Летаю в стоке, ниодной тяги не сломал.

Тоже еще ничего не сломал. Хотя по мне так лопасти после очередной вспашки паркета должны бы уже накрыться =))

cylllka:

сразу потерял обе тяги.

Выработал систему “ближе двух метров от места краша не искать”. Еще ни разу не подвела =) Хорошо в квартире углы есть. Обычно там все и лежит =))

cylllka
Cptn:

Выработал систему “ближе двух метров от места краша не искать”. Еще ни разу не подвела =) Хорошо в квартире углы есть. Обычно там все и лежит =))

Я обычно или на поляне возле работы летаю, или в поле… там трава такая, что день можно искать и не найдешь 😃

Bekish

Можно легко от ниточек уйти: торцы хаба заклеить. Как у экстрима. После того как я себе тарелку от микрохели поставил, линки начали улетать со страшной силой-) У них маленький шарик, как мне кажется чуть меньше стокового. После того как хаб переделал, линки только сломаться могут. Делов было на 5 мин.

cylllka
Bekish:

линки только сломаться могут

А если просто привязать, то ничего не ломается

VitaliyRU
Zorik:

Подскажите по поиску разьема для зарядки акков для сабжа. Купил Turnigy nano-tech 300mah 1S 35c Lipo Pack и к нему кабель Теперь чешу в репу где взять разьем как на аккумуляторе. Хз какая маркировка, вроде нашел в чипидипе(не реклама), но не уверен( Хочу заряжать акки через штатное ЗУ.

Ничего не понял
вот разъемы как на чертовых аккумуляторах(но надо уточнить расстояние между контактами, я точно не помню)
www.ebay.com/itm/…/120787623207
вот такие на стоковой зарядке и например на blade mSR и ему подобным
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Bekish
cylllka:

А если просто привязать, то ничего не ломается

Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.

cylllka
Bekish:

Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.

Нуууу… не знаю. У меня уже 2 пары лопастей перебитые, одна тарелка угроханная, но ниодного линка не сломал

Pruss
Bekish:

Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.

У меня тоже два сломанных.

sashaNar

Не летайте в ветер в нормале. Вообще в нем не летайте, кроме как дома.))) Отломал шарик на тарелке и слегка надломил хвостовую балку, на взлете, когда в нормале ему трудно резко оторватся от земли при порыве ветра. Полеты продолжаются.)

cylllka
sashaNar:

Не летайте в ветер в нормале. Вообще в нем не летайте, кроме как дома.)))

Сегодня летал в обед в нормале и в айдле, тестил новый хвост с мотром от Браво3. Какой был ветер ты в курсе 😃 Просто низко в ветер летать нельзя, плюхнет об землю при резком развороте. Если и летаете в нормале, то главное не забыть переключить в айдл, если кувыркнуть захотели 😃

sashaNar:

Отломал шарик на тарелке и слегка надломил хвостовую балку

С почином тебя 😃

Pruss
cylllka:

Если и летаете в нормале, то главное не забыть переключить в айдл, если кувыркнуть захотели

Да, было у меня такое несколько раз. Хорошо если на травку ротором, а если асфальт или бетон, - больно.

Bekish

Я вообще в нормале только взлетаю, летаю обычно над газоном. Две тарелки в минусе, лопасти уже давно не ломал, куча линков, постоянно гнется вал межлопастной, канопа уже вторая почти убита, пару раз менял лыжи( они были ослаблены из-за колхоза под крепление 240 гипериона, сейчас он у меня под канопой спрятан), на рамке держалки канопы, хвост (после замены прутком уже не ломался несколько месяцев). Больше ничего не ломалось. Все серьезные поломки, только из-за ударов на приличной скорости в инверте, или хвостом вперед, если просто падать - ничего не ломается, как правило. Бочка, воронка самые травмоопасные фигуры для меня-) еще вот в инверте долго висеть не могу, пока еще. Практика нужна, а время нету.

sashaNar
Bekish:

в нормале только взлетаю

Теперь я в нормале только дома.)

Bekish

Дома только если потестить, что или отрегулировать.

Pruss

Ну вот я и вывел из комы своего чертёнка-утопленника, лежал в “операционной” более пяти часов разобранный до винтика.
Теперь уже летает. Мыл только водой и сразу сушил. Смазал только подшипники моторчиков и дорожки в сервах. Внутри основного мотора была каша из пыли от щёток. Не видел какие были щётки изначально, но сейчас толщина прибл. 0.5мм - это после 22 часов налёта. Думаю ещё часов на пять хватит.
Моторы серв и ХР не разбирал, думаю после термообработки вся влага испарилась.
Ничего не пришлось менять кроме оставшихся на месте крушения шестерни и плавника. Поставил пока картонный т.к. без него летать не комфортно.

sashaNar

Повисеть тоже можно, правда, только с расходами 60% и экспонентами не меньше чем 30. На моделке вон один ас на чертенке подстолингом занимается.))
Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.
Как доставали?

Pruss
sashaNar:

Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.

Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.

Bekish

Поздравляю со спасением!
Насчет полетать дома, можно, но уже не очень интерестно. У меня пульт стоковый, поэтому дома на половинных расходах, обычно летаю.

SimonA

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈

Extreme лопасти поставил исключительно для фото - летать на них, повторяю, нереально.
Шасси неубиваемые, низкие и широкие. Крепеж аккума смещен вперед для компенсации утяжеленного хвоста:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx 😛