Blade mCPx новый чертенок
Подскажите по поиску разьема для зарядки акков для сабжа. Купил Turnigy nano-tech 300mah 1S 35c Lipo Pack и к нему кабель Теперь чешу в репу где взять разьем как на аккумуляторе. Хз какая маркировка, вроде нашел в чипидипе(не реклама), но не уверен( Хочу заряжать акки через штатное ЗУ.
Ничего не понял
вот разъемы как на чертовых аккумуляторах(но надо уточнить расстояние между контактами, я точно не помню)
www.ebay.com/itm/…/120787623207
вот такие на стоковой зарядке и например на blade mSR и ему подобным
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А если просто привязать, то ничего не ломается
Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.
Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.
Нуууу… не знаю. У меня уже 2 пары лопастей перебитые, одна тарелка угроханная, но ниодного линка не сломал
Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.
У меня тоже два сломанных.
Не летайте в ветер в нормале. Вообще в нем не летайте, кроме как дома.))) Отломал шарик на тарелке и слегка надломил хвостовую балку, на взлете, когда в нормале ему трудно резко оторватся от земли при порыве ветра. Полеты продолжаются.)
Не летайте в ветер в нормале. Вообще в нем не летайте, кроме как дома.)))
Сегодня летал в обед в нормале и в айдле, тестил новый хвост с мотром от Браво3. Какой был ветер ты в курсе 😃 Просто низко в ветер летать нельзя, плюхнет об землю при резком развороте. Если и летаете в нормале, то главное не забыть переключить в айдл, если кувыркнуть захотели 😃
Отломал шарик на тарелке и слегка надломил хвостовую балку
С почином тебя 😃
Если и летаете в нормале, то главное не забыть переключить в айдл, если кувыркнуть захотели
Да, было у меня такое несколько раз. Хорошо если на травку ротором, а если асфальт или бетон, - больно.
Я вообще в нормале только взлетаю, летаю обычно над газоном. Две тарелки в минусе, лопасти уже давно не ломал, куча линков, постоянно гнется вал межлопастной, канопа уже вторая почти убита, пару раз менял лыжи( они были ослаблены из-за колхоза под крепление 240 гипериона, сейчас он у меня под канопой спрятан), на рамке держалки канопы, хвост (после замены прутком уже не ломался несколько месяцев). Больше ничего не ломалось. Все серьезные поломки, только из-за ударов на приличной скорости в инверте, или хвостом вперед, если просто падать - ничего не ломается, как правило. Бочка, воронка самые травмоопасные фигуры для меня-) еще вот в инверте долго висеть не могу, пока еще. Практика нужна, а время нету.
в нормале только взлетаю
Теперь я в нормале только дома.)
Дома только если потестить, что или отрегулировать.
Ну вот я и вывел из комы своего чертёнка-утопленника, лежал в “операционной” более пяти часов разобранный до винтика.
Теперь уже летает. Мыл только водой и сразу сушил. Смазал только подшипники моторчиков и дорожки в сервах. Внутри основного мотора была каша из пыли от щёток. Не видел какие были щётки изначально, но сейчас толщина прибл. 0.5мм - это после 22 часов налёта. Думаю ещё часов на пять хватит.
Моторы серв и ХР не разбирал, думаю после термообработки вся влага испарилась.
Ничего не пришлось менять кроме оставшихся на месте крушения шестерни и плавника. Поставил пока картонный т.к. без него летать не комфортно.
Повисеть тоже можно, правда, только с расходами 60% и экспонентами не меньше чем 30. На моделке вон один ас на чертенке подстолингом занимается.))
Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.
Как доставали?
Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.
Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.
Поздравляю со спасением!
Насчет полетать дома, можно, но уже не очень интерестно. У меня пульт стоковый, поэтому дома на половинных расходах, обычно летаю.
Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈
Extreme лопасти поставил исключительно для фото - летать на них, повторяю, нереально.
Шасси неубиваемые, низкие и широкие. Крепеж аккума смещен вперед для компенсации утяжеленного хвоста:
Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx 😛
Поздравляю со спасением!
Спасибо.
-----------------
А я всегда и везде летаю только на зажатых расходах.
Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.
Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться.
п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов;)
Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит
О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.
Видел полёт TDR-2010 кажется, ну тот что 700-го размера, так вот из-за массивной стойки шасси, а так-же почти симметричной канопы, мне трудно было определить когда он в инверте, а когда в нормале, особенно когда на достаточно большом удалении.
Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться. п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов
Уже всё сделано и ничего перемываться не будет. Опыт у меня более чем достаточный, но против такой методики не возражаю, может кому и будет полезно.
Померил тягу на стоке - максимум удалось выжать 68 грамм, акк при этом совсем немного нагрелся. Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
А я размечтался, с весами улететь… Хотя по полу они плыли. 😉
Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
Можно ещё термопарой мерять, в любую щель больше 1.5 мм можно влезть.
Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx
Большой Брат - это 400-ый?