Blade mCPx новый чертенок

Pruss
cylllka:

Если и летаете в нормале, то главное не забыть переключить в айдл, если кувыркнуть захотели

Да, было у меня такое несколько раз. Хорошо если на травку ротором, а если асфальт или бетон, - больно.

Bekish

Я вообще в нормале только взлетаю, летаю обычно над газоном. Две тарелки в минусе, лопасти уже давно не ломал, куча линков, постоянно гнется вал межлопастной, канопа уже вторая почти убита, пару раз менял лыжи( они были ослаблены из-за колхоза под крепление 240 гипериона, сейчас он у меня под канопой спрятан), на рамке держалки канопы, хвост (после замены прутком уже не ломался несколько месяцев). Больше ничего не ломалось. Все серьезные поломки, только из-за ударов на приличной скорости в инверте, или хвостом вперед, если просто падать - ничего не ломается, как правило. Бочка, воронка самые травмоопасные фигуры для меня-) еще вот в инверте долго висеть не могу, пока еще. Практика нужна, а время нету.

sashaNar
Bekish:

в нормале только взлетаю

Теперь я в нормале только дома.)

Bekish

Дома только если потестить, что или отрегулировать.

Pruss

Ну вот я и вывел из комы своего чертёнка-утопленника, лежал в “операционной” более пяти часов разобранный до винтика.
Теперь уже летает. Мыл только водой и сразу сушил. Смазал только подшипники моторчиков и дорожки в сервах. Внутри основного мотора была каша из пыли от щёток. Не видел какие были щётки изначально, но сейчас толщина прибл. 0.5мм - это после 22 часов налёта. Думаю ещё часов на пять хватит.
Моторы серв и ХР не разбирал, думаю после термообработки вся влага испарилась.
Ничего не пришлось менять кроме оставшихся на месте крушения шестерни и плавника. Поставил пока картонный т.к. без него летать не комфортно.

sashaNar

Повисеть тоже можно, правда, только с расходами 60% и экспонентами не меньше чем 30. На моделке вон один ас на чертенке подстолингом занимается.))
Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.
Как доставали?

Pruss
sashaNar:

Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.

Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.

Bekish

Поздравляю со спасением!
Насчет полетать дома, можно, но уже не очень интерестно. У меня пульт стоковый, поэтому дома на половинных расходах, обычно летаю.

SimonA

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈

Extreme лопасти поставил исключительно для фото - летать на них, повторяю, нереально.
Шасси неубиваемые, низкие и широкие. Крепеж аккума смещен вперед для компенсации утяжеленного хвоста:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx 😛

Pruss
Bekish:

Поздравляю со спасением!

Спасибо.
-----------------
А я всегда и везде летаю только на зажатых расходах.

sashok17
Pruss:

Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.

Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться.

п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов;)

Pruss
SimonA:

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит

О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.
Видел полёт TDR-2010 кажется, ну тот что 700-го размера, так вот из-за массивной стойки шасси, а так-же почти симметричной канопы, мне трудно было определить когда он в инверте, а когда в нормале, особенно когда на достаточно большом удалении.

sashok17:

Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться. п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов

Уже всё сделано и ничего перемываться не будет. Опыт у меня более чем достаточный, но против такой методики не возражаю, может кому и будет полезно.

sashaNar

Померил тягу на стоке - максимум удалось выжать 68 грамм, акк при этом совсем немного нагрелся. Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
А я размечтался, с весами улететь… Хотя по полу они плыли. 😉

Pruss
sashaNar:

Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.

Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
Можно ещё термопарой мерять, в любую щель больше 1.5 мм можно влезть.

STZ
SimonA:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx

Большой Брат - это 400-ый?

sashaNar
STZ:

400-ый?

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D. 😃

cylllka
SimonA:

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈

Да, красавчик, тоже хочу такую канопу, только другого цвета 😃

Pruss
sashaNar:

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.

Тогда не понятно зачем…

SimonA:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx

cylllka
Pruss:

О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.

На вкус и цвет все фломастеры разные 😃 А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.

Pruss
cylllka:

На вкус и цвет все фломастеры разные А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.

Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.

cylllka
Pruss:

Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.

Я в симе все время на Хенселе летаю, пока проблем с ориентацией небыло. А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном :Р А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
Хотя согласен, это все на любителя