Blade mCPx новый чертенок
Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит
О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.
Видел полёт TDR-2010 кажется, ну тот что 700-го размера, так вот из-за массивной стойки шасси, а так-же почти симметричной канопы, мне трудно было определить когда он в инверте, а когда в нормале, особенно когда на достаточно большом удалении.
Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться. п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов
Уже всё сделано и ничего перемываться не будет. Опыт у меня более чем достаточный, но против такой методики не возражаю, может кому и будет полезно.
Померил тягу на стоке - максимум удалось выжать 68 грамм, акк при этом совсем немного нагрелся. Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
А я размечтался, с весами улететь… Хотя по полу они плыли. 😉
Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
Можно ещё термопарой мерять, в любую щель больше 1.5 мм можно влезть.
Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx
Большой Брат - это 400-ый?
400-ый?
Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D. 😃
Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈
Да, красавчик, тоже хочу такую канопу, только другого цвета 😃
Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.
Тогда не понятно зачем…
Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx
О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.
На вкус и цвет все фломастеры разные 😃 А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.
На вкус и цвет все фломастеры разные А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.
Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.
Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.
Я в симе все время на Хенселе летаю, пока проблем с ориентацией небыло. А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном :Р А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
Хотя согласен, это все на любителя
Есть тонкости где заказывать или с ибея в самый раз, но по виду и диапазону такиеже?
Я с е-бея брал. Причем первый раз пришли неисправные - т.е. показывали черти что, на вес вообще не реагировали. Написал продавцу, он попросил фото - выслал, прислал вторые, первые возвращать не потребовал.
А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном
Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.
Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
Для пилотажа 50-150 метров это норма.
Нууу, ты же про инверт упомянул 😉 Ладано, забыли
Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.
Blade 450 3D - это у меня, а это, на фотке, вроде Blade 400 3D! Хозяин поправит, если что! 😃
А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.
На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
Новичковские расстояния обычно это до ~15-20 метров по высоте и до 50-60 по горизонтали и так пока не появится опыт уверенного постоянного восприятия ориентации модели относительно пилота в каждый момент времени.
Нууу, ты же про инверт упомянул Ладано, забыли
Держать вертушку максимально близко это только для очень опытных пилотов. Новичками действительно ближе 8-10 метров настоятельно не рекомендуется по технике безопасности. Прочитать о том, что это не шутки и как можно от этого пострадать можно к примеру тут rcopen.com/forum/f58/topic143362
Имхо очень полезное чтиво. Хорошо ставит мозги на место и заставляет более уважительно относится к ТБ.
Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
58 на стоке в конце полета всегда. При окружающем воздухе +28, при более низкой температуре не мерил.
А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
Все хорошо видно пока оно двигается вперед с контролируемым направлением. 😃 По неопытности если даже большую вертушку перекрутить или повесить метрах в 100-150 уже запросто можно потеряться с ориентацией.
Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед. И никогда хвостом или боком. А вертолет может лететь в любую сторону. 😃
На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
Ну так я же написал 50-150 а ты упор делаешь на 150м
Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет, а таких с 700-ками полно. Если у человека есть деньги, его сразу “несёт” на самое крупное.
Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед.
Не всегда носом вперёд, я например осваиваю и хвостом вперёд, а вот боком точно пока не летают.
На мой взгляд 4D на самолёте легче осваивать именно вертолётчикам.
Ну ладно, - это всё не по теме.
Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет
Согласен, но тут даже не годы важны, а часы налета. 😃 Знаю человека, который по несколько раз в неделю отлетывает на поле по 18-20 паков. Так у него буквально за два-три месяца я увидел просто огромный прогресс. Завидую. 😃
А так да, кто летает только в сезон по выходным и то не каждый раз - два года это только-только когда какое-то мастерство начинает появляться. Потому лично меня очень улыбают люди, которые через месяц после подъема первой в жизни нормальной вертушки уже начинают ее переворачивать. Даже если это и получается то в чем смысл? Сплошная болтанка, ни одной ровной и красивой фигуры. Инверт ради инверта. А при этом ровный круг никто пролететь не может. 😃
Если у человека есть деньги, его сразу “несёт” на самое крупное.
Ничего в этом плохого нет, скорее даже правильно. С ними на самом деле намного легче и американские гуру именно так и советуют начинать. Но по моим наблюдениям за это лето на поле самые ходовые размеры 500-600. Сам себе в качестве первой вертушки для нормального обучения выбрал 550й, о чем ну ни капли не жалею. 😃
Будем считать это лирическим отступлением на вертолетную тему. 😃
я например осваиваю и хвостом вперёд
Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз. 😃
Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз.
Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты с изменяемым шагом винта, в том числе и реверс, отриц. шаг.
Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты
Спасите наши души…
4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
6 осевые системы стабилизации…
…
если продолжить…
3х рукий пилот, с 10ю пальцами на каждой
13 канальная аппа, 12й канал делает яичницу по утрам, 13й минет
тьфу 😕
4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно? 😁
Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно?
ну я там про скорость света намекал 😃 типа искажения времяни 😃
ЗЫ в теме про гениуса выложил видео с акселями что бы закончить дискуссии про гравитацию 😃)