Blade mCPx новый чертенок

Pruss
cylllka:

А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном

Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

cylllka
Pruss:

Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

Нууу, ты же про инверт упомянул 😉 Ладано, забыли

STZ
sashaNar:

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.

Blade 450 3D - это у меня, а это, на фотке, вроде Blade 400 3D! Хозяин поправит, если что! 😃

Racer_X
Pruss:

А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
Новичковские расстояния обычно это до ~15-20 метров по высоте и до 50-60 по горизонтали и так пока не появится опыт уверенного постоянного восприятия ориентации модели относительно пилота в каждый момент времени.

cylllka:

Нууу, ты же про инверт упомянул Ладано, забыли

Держать вертушку максимально близко это только для очень опытных пилотов. Новичками действительно ближе 8-10 метров настоятельно не рекомендуется по технике безопасности. Прочитать о том, что это не шутки и как можно от этого пострадать можно к примеру тут rcopen.com/forum/f58/topic143362
Имхо очень полезное чтиво. Хорошо ставит мозги на место и заставляет более уважительно относится к ТБ.

Pruss:

Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.

58 на стоке в конце полета всегда. При окружающем воздухе +28, при более низкой температуре не мерил.

cylllka:

А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь

Все хорошо видно пока оно двигается вперед с контролируемым направлением. 😃 По неопытности если даже большую вертушку перекрутить или повесить метрах в 100-150 уже запросто можно потеряться с ориентацией.
Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед. И никогда хвостом или боком. А вертолет может лететь в любую сторону. 😃

Pruss
Racer_X:

На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.

Ну так я же написал 50-150 а ты упор делаешь на 150м
Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет, а таких с 700-ками полно. Если у человека есть деньги, его сразу “несёт” на самое крупное.

Racer_X:

Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед.

Не всегда носом вперёд, я например осваиваю и хвостом вперёд, а вот боком точно пока не летают.
На мой взгляд 4D на самолёте легче осваивать именно вертолётчикам.
Ну ладно, - это всё не по теме.

Racer_X
Pruss:

Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет

Согласен, но тут даже не годы важны, а часы налета. 😃 Знаю человека, который по несколько раз в неделю отлетывает на поле по 18-20 паков. Так у него буквально за два-три месяца я увидел просто огромный прогресс. Завидую. 😃
А так да, кто летает только в сезон по выходным и то не каждый раз - два года это только-только когда какое-то мастерство начинает появляться. Потому лично меня очень улыбают люди, которые через месяц после подъема первой в жизни нормальной вертушки уже начинают ее переворачивать. Даже если это и получается то в чем смысл? Сплошная болтанка, ни одной ровной и красивой фигуры. Инверт ради инверта. А при этом ровный круг никто пролететь не может. 😃

Pruss:

Если у человека есть деньги, его сразу “несёт” на самое крупное.

Ничего в этом плохого нет, скорее даже правильно. С ними на самом деле намного легче и американские гуру именно так и советуют начинать. Но по моим наблюдениям за это лето на поле самые ходовые размеры 500-600. Сам себе в качестве первой вертушки для нормального обучения выбрал 550й, о чем ну ни капли не жалею. 😃

Будем считать это лирическим отступлением на вертолетную тему. 😃

Pruss:

я например осваиваю и хвостом вперёд

Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз. 😃

Pruss
Racer_X:

Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз.

Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты с изменяемым шагом винта, в том числе и реверс, отриц. шаг.

VitaliyRU
Pruss:

Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты

Спасите наши души…
4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
6 осевые системы стабилизации…

если продолжить…
3х рукий пилот, с 10ю пальцами на каждой
13 канальная аппа, 12й канал делает яичницу по утрам, 13й минет

тьфу 😕

Racer_X
VitaliyRU:

4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?

Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно? 😁

VitaliyRU
Racer_X:

Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно?

ну я там про скорость света намекал 😃 типа искажения времяни 😃
ЗЫ в теме про гениуса выложил видео с акселями что бы закончить дискуссии про гравитацию 😃)

Pruss
VitaliyRU:

Спасите наши души…

Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.
С этими вопросами в другую тему.

VitaliyRU
Pruss:

Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.

я просто скромно предлагаю называть нууу, 3D CP самоль чтоли. Не Вам претензия естественно.
Зато взрывает мозг, тут же технарей дохрена.
Маркетологи убьют этот мир - копроэкономика… 😃

Pruss:

С этими вопросами в другую тему.

а в какую мне “тему”, я как бы прекрасно знаю, ага 😃

Pruss
VitaliyRU:

а в какую мне “тему”, я как бы прекрасно знаю, ага

А я не к вам обращался.

Jacks

Народ, подскажите, купил держатели лопастей и хаб extreme синенькие, собрал всё по инструкции, но получилось так, что межлопастной вал получился длиннее как бы, то есть лопасти не плотно прилегают к хабу и болтаются… Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…

Racer_X

Винт до конца докрутил? Шайбы-проставки между головой и держалками поставить не забыл?

AstraTangens
Jacks:

Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…

Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал. У меня тоже вроде не плотно, хотя и не болтается. И вот да, шайбы той стороной?

Jacks

Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.

Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.

Racer_X
Jacks:

в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.

😃
Это демпферы. Без них вообще работать не будет. Они есть всегда и везде в нормальных вертолетах.

cylllka
Jacks:

Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.

Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.

Латунные шайбочки должны быть плоской стороной повернуты к демпферам резиновым, а стороной с выступом к подшипнику. Если повернуть наоборот, то держатели начнет подклинивать

eysymont
AstraTangens:

Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал.

Я торцевал на 0,25мм. На пластиковых держалках сразу пропали периодические воронкообразные “расколбасы”. С металлом от микрохели подходит обычный вал. Там ещё в комплекте дают латунные шайбы разной толщины.