Blade mCPx новый чертенок
Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты
Спасите наши души…
4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
6 осевые системы стабилизации…
…
если продолжить…
3х рукий пилот, с 10ю пальцами на каждой
13 канальная аппа, 12й канал делает яичницу по утрам, 13й минет
тьфу 😕
4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно? 😁
Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно?
ну я там про скорость света намекал 😃 типа искажения времяни 😃
ЗЫ в теме про гениуса выложил видео с акселями что бы закончить дискуссии про гравитацию 😃)
Спасите наши души…
Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.
С этими вопросами в другую тему.
Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.
я просто скромно предлагаю называть нууу, 3D CP самоль чтоли. Не Вам претензия естественно.
Зато взрывает мозг, тут же технарей дохрена.
Маркетологи убьют этот мир - копроэкономика… 😃
С этими вопросами в другую тему.
а в какую мне “тему”, я как бы прекрасно знаю, ага 😃
а в какую мне “тему”, я как бы прекрасно знаю, ага
А я не к вам обращался.
вот разъемы как на чертовых аккумуляторах(но надо уточнить расстояние между контактами, я точно не помню)
www.ebay.com/itm/…/120787623207
Точно, 2 мм. Я вот тут покупал - www.ebay.com/itm/180709262567
Народ, подскажите, купил держатели лопастей и хаб extreme синенькие, собрал всё по инструкции, но получилось так, что межлопастной вал получился длиннее как бы, то есть лопасти не плотно прилегают к хабу и болтаются… Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…
Винт до конца докрутил? Шайбы-проставки между головой и держалками поставить не забыл?
Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…
Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал. У меня тоже вроде не плотно, хотя и не болтается. И вот да, шайбы той стороной?
Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.
Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
😃
Это демпферы. Без них вообще работать не будет. Они есть всегда и везде в нормальных вертолетах.
Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.
Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
Латунные шайбочки должны быть плоской стороной повернуты к демпферам резиновым, а стороной с выступом к подшипнику. Если повернуть наоборот, то держатели начнет подклинивать
Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал.
Я торцевал на 0,25мм. На пластиковых держалках сразу пропали периодические воронкообразные “расколбасы”. С металлом от микрохели подходит обычный вал. Там ещё в комплекте дают латунные шайбы разной толщины.
Сегодня, после “нестрашного” падения, с высоты около 50 см на правый борт, лопнул линк и отказала серва элерона. Расстроился, в запасе нет. Перед заказом новой разобрал верт на предмет все проверить, вдруг канал сгорел, провод к серве оторвался и т.д. Оказалось, что на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
Может кому пригодится.
Повисел в безветрие вечером под фонарем. Места где светло мало, но нам же не 3д крутить.) Верт стабильный как стол, завесишь - сам висит. Это, кстати, несложно. Так что мессер нужен, чтобы не онани сидеть в симе. 😛 Ну или проха.
Пока висел, из темноты вылез кашак, побегал за чертенком, и потихоньку убежал. А потом, пока я на земле раскручивал ротор, снова выскочил, и лапой в винт, хорошо что тот еще не раскручен до конца был. Вид у него был обиженый. 😃 Лапой тряс. Потом так с гордым видом неудачника ушел. Не трогайте чертенка.😈
на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
Добавлю: основной мотор до этого греться начал сильно и стабильность упала. Никак не мог понять где с контактами проблема.
Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.
они ж там оба в одну сторону крутятся
просто со сдвигом по фазе
Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем.
момент от ХР скомпенсирован ОР ващето 😃
они ж там оба в одну сторону крутятся
я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить…
Сообщение от kimu
они ж там оба в одну сторону крутятся
я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить…
В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника. 😃
И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке. 😃
А вообще видели бы вы как это летает… 😃
момент от ХР скомпенсирован ОР ващето
Не совсем. Не хочу сейчас углубляться в теорию, но некоторая болтанка по тангажу при активной работе хвостом у классики есть.
В крыльях россии говорят примерно так, “у ми усовершенствованный икс образный хвостовой винт, у ка новомодный фенестрон”- значит так надо, значит так правильно, подумалось мне. 😃