Blade mCPx новый чертенок
вот разъемы как на чертовых аккумуляторах(но надо уточнить расстояние между контактами, я точно не помню)
www.ebay.com/itm/…/120787623207
Точно, 2 мм. Я вот тут покупал - www.ebay.com/itm/180709262567
Народ, подскажите, купил держатели лопастей и хаб extreme синенькие, собрал всё по инструкции, но получилось так, что межлопастной вал получился длиннее как бы, то есть лопасти не плотно прилегают к хабу и болтаются… Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…
Винт до конца докрутил? Шайбы-проставки между головой и держалками поставить не забыл?
Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть…
Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал. У меня тоже вроде не плотно, хотя и не болтается. И вот да, шайбы той стороной?
Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.
Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
😃
Это демпферы. Без них вообще работать не будет. Они есть всегда и везде в нормальных вертолетах.
Да вроде той! По инструкции всё… Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.
Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
Латунные шайбочки должны быть плоской стороной повернуты к демпферам резиновым, а стороной с выступом к подшипнику. Если повернуть наоборот, то держатели начнет подклинивать
Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал.
Я торцевал на 0,25мм. На пластиковых держалках сразу пропали периодические воронкообразные “расколбасы”. С металлом от микрохели подходит обычный вал. Там ещё в комплекте дают латунные шайбы разной толщины.
Сегодня, после “нестрашного” падения, с высоты около 50 см на правый борт, лопнул линк и отказала серва элерона. Расстроился, в запасе нет. Перед заказом новой разобрал верт на предмет все проверить, вдруг канал сгорел, провод к серве оторвался и т.д. Оказалось, что на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
Может кому пригодится.
Повисел в безветрие вечером под фонарем. Места где светло мало, но нам же не 3д крутить.) Верт стабильный как стол, завесишь - сам висит. Это, кстати, несложно. Так что мессер нужен, чтобы не онани сидеть в симе. 😛 Ну или проха.
Пока висел, из темноты вылез кашак, побегал за чертенком, и потихоньку убежал. А потом, пока я на земле раскручивал ротор, снова выскочил, и лапой в винт, хорошо что тот еще не раскручен до конца был. Вид у него был обиженый. 😃 Лапой тряс. Потом так с гордым видом неудачника ушел. Не трогайте чертенка.😈
на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
Добавлю: основной мотор до этого греться начал сильно и стабильность упала. Никак не мог понять где с контактами проблема.
Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.
они ж там оба в одну сторону крутятся
просто со сдвигом по фазе
Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем.
момент от ХР скомпенсирован ОР ващето 😃
они ж там оба в одну сторону крутятся
я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить…
Сообщение от kimu
они ж там оба в одну сторону крутятся
я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить…
В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника. 😃
И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке. 😃
А вообще видели бы вы как это летает… 😃
момент от ХР скомпенсирован ОР ващето
Не совсем. Не хочу сейчас углубляться в теорию, но некоторая болтанка по тангажу при активной работе хвостом у классики есть.
В крыльях россии говорят примерно так, “у ми усовершенствованный икс образный хвостовой винт, у ка новомодный фенестрон”- значит так надо, значит так правильно, подумалось мне. 😃
просто со сдвигом по фазе
Вот это точно непонятно зачем было бы. 😃
В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника. И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке. А вообще видели бы вы как это летает…
Сразу оговорюсь, как оно работает не знаю. И зачем тоже не понимаю. Ты б написал чтоль, все же или ссылку дал 😃 Может это связано с податливостью ОР - гибкие лопасти и шарнирный подвес лопастей?
Ну не знаю как на 2х лопастных винтах… В двигателях закрутка воздуха против вращения используется для увеличения напорности ступени, закрутка по вращению - что бы на концах лопаток на сверхзвук не попасть. Помимо прочего, возможно, разновращение позволяет ХР сделать поменьше в диаметре.
А как летает видел, ага 😃
А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
Скажу так: Практически одновременно начал летать и на самолётах, и чуть раньше на вертолётах, с 2005 года.
Так вот, на самолётах мне доступны абсолютно все фигуры, а на вертолётах мне ещё много “каши надо съесть”, чтоб достичь высокого уровня пилотирования, и ещё не факт, что мне хватит жизни для этого.
А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
Я правда не с RC самолетов пришел, а в авиасимы много лет летаю. Самолеты в основном, последние пару лет в симе первой мировой. Для RC вертолетов весь мой симуляторный налет, вообще не пригодился-) Все с нуля пришлось начинать.
Для RC вертолетов весь мой симуляторный налет, вообще не пригодился-) Все с нуля пришлось начинать.
еще смешнее, что даже для FPV опыт в симах ничего не дает. Казалось бы и то и то от 1го лица 😃 У этой милюзги нет инерции - все слишком быстро. В симе все проще а уж на настоящем и подавно.