Blade mCPx новый чертенок

Pruss
sashaNar:

Pruss, я бы плату как минимум в водке, если не в спирте как можно более крепком отмочил. А то со временем повреждатся от солей будет. Ну, или обильно промыть в дистилляте.

Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.

Bekish

Поздравляю со спасением!
Насчет полетать дома, можно, но уже не очень интерестно. У меня пульт стоковый, поэтому дома на половинных расходах, обычно летаю.

SimonA

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈

Extreme лопасти поставил исключительно для фото - летать на них, повторяю, нереально.
Шасси неубиваемые, низкие и широкие. Крепеж аккума смещен вперед для компенсации утяжеленного хвоста:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx 😛

Pruss
Bekish:

Поздравляю со спасением!

Спасибо.
-----------------
А я всегда и везде летаю только на зажатых расходах.

sashok17
Pruss:

Спирта нет, в водке не хочу, да и так плата выглядет очень хорошо, следов солей нет.

Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться.

п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов;)

Pruss
SimonA:

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит

О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.
Видел полёт TDR-2010 кажется, ну тот что 700-го размера, так вот из-за массивной стойки шасси, а так-же почти симметричной канопы, мне трудно было определить когда он в инверте, а когда в нормале, особенно когда на достаточно большом удалении.

sashok17:

Берете зубную щетку, делаете горячую воду (либо в чайнике кипятите), хозяйственное мыло. Наливаете горячую воду (практически кипяток) в сосуд, кидаете туда плату. Пусть минут 5 полежит там, затем достаете и зубной щеткой с хозяйственным мылом тщательно чистите. Затем промываете тем же кипятком, но в чистой воде, и отправляете сушиться. п.с. Из опыта ремонта утопленных мобильных аппаратов

Уже всё сделано и ничего перемываться не будет. Опыт у меня более чем достаточный, но против такой методики не возражаю, может кому и будет полезно.

sashaNar

Померил тягу на стоке - максимум удалось выжать 68 грамм, акк при этом совсем немного нагрелся. Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.
А я размечтался, с весами улететь… Хотя по полу они плыли. 😉

Pruss
sashaNar:

Мотор теплый, хотя его не пощщупаешь, не разобрав полверта.

Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
Можно ещё термопарой мерять, в любую щель больше 1.5 мм можно влезть.

STZ
SimonA:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx

Большой Брат - это 400-ый?

sashaNar
STZ:

400-ый?

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D. 😃

cylllka
SimonA:

Пришли TDR шасси и канопа, теперь мне нравится как зло оно выглядит 😈

Да, красавчик, тоже хочу такую канопу, только другого цвета 😃

Pruss
sashaNar:

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.

Тогда не понятно зачем…

SimonA:

Также пришел большой брат для тренировок перед жесткими полетами на mcpx

cylllka
Pruss:

О вкусах, конечно, не спорят, но меня почему-то “воротит” от дизайна TDR.

На вкус и цвет все фломастеры разные 😃 А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.

Pruss
cylllka:

На вкус и цвет все фломастеры разные А мне тоже нравится. Она практичнее, большая, яркая и заметная.

Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.

cylllka
Pruss:

Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.

Я в симе все время на Хенселе летаю, пока проблем с ориентацией небыло. А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном :Р А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
Хотя согласен, это все на любителя

Александр_1-й
VitaliyRU:

Есть тонкости где заказывать или с ибея в самый раз, но по виду и диапазону такиеже?

Я с е-бея брал. Причем первый раз пришли неисправные - т.е. показывали черти что, на вес вообще не реагировали. Написал продавцу, он попросил фото - выслал, прислал вторые, первые возвращать не потребовал.

Pruss
cylllka:

А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном

Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

cylllka
Pruss:

Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

Нууу, ты же про инверт упомянул 😉 Ладано, забыли

STZ
sashaNar:

Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.

Blade 450 3D - это у меня, а это, на фотке, вроде Blade 400 3D! Хозяин поправит, если что! 😃

Racer_X
Pruss:

А пока не ас, все начинают в стратосфере.
Для пилотажа 50-150 метров это норма.

На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
Новичковские расстояния обычно это до ~15-20 метров по высоте и до 50-60 по горизонтали и так пока не появится опыт уверенного постоянного восприятия ориентации модели относительно пилота в каждый момент времени.

cylllka:

Нууу, ты же про инверт упомянул Ладано, забыли

Держать вертушку максимально близко это только для очень опытных пилотов. Новичками действительно ближе 8-10 метров настоятельно не рекомендуется по технике безопасности. Прочитать о том, что это не шутки и как можно от этого пострадать можно к примеру тут rcopen.com/forum/f58/topic143362
Имхо очень полезное чтиво. Хорошо ставит мозги на место и заставляет более уважительно относится к ТБ.

Pruss:

Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.

58 на стоке в конце полета всегда. При окружающем воздухе +28, при более низкой температуре не мерил.

cylllka:

А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь

Все хорошо видно пока оно двигается вперед с контролируемым направлением. 😃 По неопытности если даже большую вертушку перекрутить или повесить метрах в 100-150 уже запросто можно потеряться с ориентацией.
Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед. И никогда хвостом или боком. А вертолет может лететь в любую сторону. 😃

Pruss
Racer_X:

На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.

Ну так я же написал 50-150 а ты упор делаешь на 150м
Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет, а таких с 700-ками полно. Если у человека есть деньги, его сразу “несёт” на самое крупное.

Racer_X:

Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед.

Не всегда носом вперёд, я например осваиваю и хвостом вперёд, а вот боком точно пока не летают.
На мой взгляд 4D на самолёте легче осваивать именно вертолётчикам.
Ну ладно, - это всё не по теме.