Blade mCPx новый чертенок

Amatii

Товарищи кто в курсе какие углы в нормале и идле у Blade mCPx ???

Racer_X

Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему. 😃 В idle на полную, в нормале как настроишь. Обычно в минус уменьшают.
А вообще настройка вертолета во многом зависит от личных предпочтений.

Amatii
Racer_X:

Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему.

Просто мне кажется их стоит уменьшить чтобы не душить движок

Racer_X

Доброе утро! 😃 В инструкции же написано - расходы по питчу то ли 70% то ли 80%. Точно не помню, а лезть смотреть сейчас некуда.

AstraTangens

В продолжение предыдущего вопроса. А если линки укоротить ну на 5мм и хаб ниже опустить?

kimu
Pruss:

Набросил тут рисунок, думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.

Прошу ещё раз обратить внимание на то, в какую сторону повёрнуты лопасти:

kimu:

И да, на фотографиях и схемах отчётливо видно в какую сторону повёрнуты лопасти
img703.imageshack.us/img703/7509/80387820.jpg

Второй ряд отстаёт от первого, а не опережает => находится в том самом, так нелюбимом вами, “турбулентном” потоке => как работают в таком положении уже писал, если надо нарисую.

Pruss:

Эффективность такого винта выше, поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются

Только при шаге близком к нулю, а это редкость.

AstraTangens:

А если линки укоротить ну на 5мм и хаб ниже опустить?

Тогда увеличится диапазон изменения шага в плюс и уменьшится в минус. Сервы то на месте останутся.

AstraTangens

при этом укоротить тяги. Может получится получить меньший снос башки относительно тарелки? И как следствие лучше управляемость?

kimu

Как длину тяг и вала не меняй, а перемещение сервы на Чертяке передаётся тарелке и голове абсолютно линейно.

AstraTangens
kimu:

Как длину тяг и вала не меняй, а перемещение сервы на Чертяке передаётся тарелке и голове абсолютно линейно.

Вот менно, тогда, при условии, что не задеваем хвост и кабину, можно туменьшить башку и так же снос относительный. Между тарелкой и лопастями. Что должно уменьшить габариты и улучшить управляемость.

sashaNar

Для того, что вы хотите сделать, надо изменять длинну рычагов на цапфах
Кстати, а от чего после падения на чертенке божет выйти бабочка? Упал оттого, что в полете балку вырвало.
Сегодня на моем 10 аккуме уже летал кругами всеми сторонами к себе.
UPD: Черт, погнул межлопастной. И это только от того, что по своей же хвостовой балке лопастями ударил, при этом провода на винт намотались. Можно его как нить самому назад выгнуть? Сильно погнул.

AstraTangens

Саш. А при чем тут цапфы? Укорачивание линков уменьшает фазинг-лучше работа фбл. Лучше управляемость. А то, что ты в падении убил хвост-это при чем?

kimu
AstraTangens:

при условии, что не задеваем хвост и кабину, можно туменьшить башку и так же снос относительный. Между тарелкой и лопастями.

В принцепе лишних 6-7 мм там есть, но стоит ли оно того при такой массе?

sashaNar:

по своей же хвостовой балке лопастями ударил

О_о
Там ж 4 см между ними…
Вал теоретически можно выпрямить любыми доступными средствами от рук до молотка с тисками. Результат можно проверить по катав вал по ровной поверхности, например стеклу.

Bekish
sashaNar:

Для того, что вы хотите сделать, надо изменять длинну рычагов на цапфах
Кстати, а от чего после падения на чертенке божет выйти бабочка? Упал оттого, что в полете балку вырвало.
Сегодня на моем 10 аккуме уже летал кругами всеми сторонами к себе.
UPD: Черт, погнул межлопастной. И это только от того, что по своей же хвостовой балке лопастями ударил, при этом провода на винт намотались. Можно его как нить самому назад выгнуть? Сильно погнул.

Аккуратно двумя плоскогубцами, на стекле проверить. Причем он не абы как гнется, а в примерно там где демпфера, там и выпрямляй. До микронов можешь не стараться, достаточно что бы по стеклу сам катился, более менее ровно, в принципе, если вдоль вала посмотреть, то все видно тоже.

AstraTangens
kimu:

В принцепе лишних 6-7 мм там есть, но стоит ли оно того при такой массе?

Говорю же. Уменьшить габарит. Уменьшить фазинг. Улучшить эстетику. Улучшить управляемость.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Чем смазать червяка в серве?

Силиконом - универсальный вариант. Ну или Есть куча якобы спецсмазок…

Я все силиконом смазал, в автомагазе купил. Раньше в машине двери и резину смазывал…

Amatii

Ну что надоел старый вид чертенка, хочется чего-то нового, руки чешутся в изнеможении чего-то покрутить, есть над чем поработать разукрась своего друга в разные цвета (НЕ РЕКЛАМА)

wowhobbies.com/e-flite-blade-mcp-x-parts.aspx

Надо пролистать до продукции MIA

Pruss
Amatii:

Ну что надоел старый вид чертенка, хочется чего-то нового, руки чешутся в изнеможении чего-то покрутить, есть над чем поработать разукрась своего друга в разные цвета

Лучше летать, а не любоваться им прижимая к себе и гладить мурлыкая. Хотя каждому своё.

sashaNar
kimu:

О_о
Там ж 4 см между ними…

Балка вылетела из кремежа и залетела в винт. Позже выложу фотки, как ее там намотало - я б так специально не засунул.
Вал кое как выровнял, не идеал, но летает.